Долгое время собирался почистить бензонасос и вот решился на этих выходных открыл лючок в багажнике где бензонасос, стал отварачивать потихоньку гайки и тут произошло то чего я боялся, треснула трубка в стыке соединения, она и так была уже потёртая(видимо не первый раз я туда лезу). Что теперь делать незнаю, чем заменить, говорят если поставить резиновую то её может разорвать, заводскую купить негде(не продают). Спасайте вся надежда на вас
Ответ: Спасайте!!! Трубка топливопровода возле бензонасоса треснула Тоже произошло на 80PM1.8. Полотном сделал надпил по опресовке(не увлекайся, нужно пропилить только верхнюю опресовку) и снял всю приблуду(с стороны штуцера и стальной трубки бензопровода есть сферические наплывы), жигулевский бензошланг и два хомута. Езжу уже 6 месяцев-без проблем, правда давление в магистрале 1.5 бар(как положено).
Ответ: Спасайте!!! Трубка топливопровода возле бензонасоса треснула У него давление побольше в системе должно быть, по-моему.
Ответ: Спасайте!!! Трубка топливопровода возле бензонасоса треснула Если снять трубку и заварить, хотя бы у тех, кто компрессорами занимается......
Ответ: Спасайте!!! Трубка топливопровода возле бензонасоса треснула лучше советовать то, что сам сделал будешь снимать магистраль для сварки, она треснет от старости так и будешь бегать от сварщика к машине и обратно а совет посадить на хомуты опасен для жизни тему уже обсуждали на форуме мое мнение - купить медные трубки 8мм наружный диаметр в магизине автозапчастей для грузовиков / 8км МКАД/ насадить старые гайки от магистрали и развальцевать трубку приспособой для развальцовки тормозных трубок правда продается не в каждом магазине стоит примерно 300р и не спеша установить трубку взамен старой магистрали поменял три года прошло нигде не капает, все пучком