Начало истории. Купил машин. Сразу заметил, езда по городу, выключаем из скорости, например подезд к светофору, обороты ХХ чуть проваливаются, потом чуть поднимаются, потом сильнее проваливаются и сильнее поднимаются, раскачка не доходившая до глоханья, если в этот момент чуть чуть тронутся педали акселератора, мотор вдруг набирал до примерно 2 тыщ и замирал на секунду там, и опять провал, раскачка. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: после полной остановки машины, ПОЛНОЙ, 100%-ной, всё как рукой снимает, сразу обороты на положеные становятся и ВСЁ ОК. Пробовал отключать датчик скорости (на коробке) во время того как глюк доставал, всё прекращалось, правда можно было мотор заглушить определёнными действиями, но лучше уж так чем с этой лихорадкой. ИНТЕТЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ: иногда утром после ночной стоянки, мотор не уверенно заводится, и от погоды это не зависит, вот после таких заводок, как мне показалось, глюк проявляется во всей красе... Вопрос намбер уан: что это? )))) Понимаю что ответа может и не быть, или ответ типа поломато что-то, тогда... Влпрос намбер ту: с БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ скинуть проводок который сигнализирует о том что машина катится (с датчика скорости), КАКАЯ НОГА? СПАСИБО!
Распиновку блока можно поискать, если код двигателя напишешь.На ААЕ это , например , вывод 29, на АВК 11. Только такой вариант называется "загнать болезнь поглубже" Если на нейтралке работа двигателя нареканий не вызывает,может быть есть смысл всязать это с неисправностью д.скорости (хотя далеко не факт, что он виноват).Есть смысл посмотреть его осцилографом.Возможно на определенной скорости включаются какие-то режимы (EGR,EVAP , к примеру).При других обстоятельствах (реально малой скорости ,но большой для контроллера по сигналу неисправного датчика) включение этих режимов выливается в то ,что видим.Это только предположения-сразу поправлюсь. Картинки сигнала д. скорости не нашел, но предполагаю , что это или датчик Холла (прямоугольные равномерные импульсы, частоту зависит от скорости), или индуктивный датчик(здесь синусоида, но конечный вид зависит от задающего диска).Амплитуда по базе 12 вольт
Судя по тому, что это кузов 4А, дв-ль 2 л. и 16-клапанный - это самый мутный из 4-цилиндровых - АСЕ...
Пачиму все обижают с моторм? Ну чем он хуже других. Ну такие у нас условия в стране, чем меньше мотор по объёму тем легче жить ... ((((( Кста, съездил вроде к знающим парням, чота поделали, проверли зажигалку, датчиков пару, глюк пропал, бум ждать утра )))))
Re: Пачиму все обижают с моторм? Насчет твоего мотора цитата из статьи Рубена (самый последний абзац) : "P.P.S Справка по АСЕ. 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков." имхо - сложно у него все как-то, у этого движка... Ну, любовь - это дело личное...