Люди кто ставил SPAL de LUX? Стоит ли брать? Где брать? Кто сам ставил, расскажите, насколько все сложно или нет?
На моём авто сейчас стоят такие. Стоили около 1700р., ставил автоэлектрик за 800р. (часа за три поставил), заодно поставил "модуль согласования стеклоподъёмников", чтобы окна закрывались вместе с центральным замком, очень удобная штука! Мне бы ещё на электролюк такой же поставить, а то забываю постоянно закрыть . Впечатления от них: за полгода проблем не было, но на мой взгляд работают шумновато и довольно медленно. Зиму с ними ещё не зимовал, так что не знаю, как они будут работать зимой.
про спал про зиму,все печально,их мощности не хватает в полной мере,но может за 4 года качество поднялось?!хотя сомневаюсь все в мире происходит наоборот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=118359#post118359здесь написал
Доводчик, как я понимаю, - afonia имел ввиду блок управления стеклоподъемниками, обеспечивающий поочередное закрывание окон при постановке на охрану. Для этого он использует имеющийся во всех, наверное, современных сигнализациях сигнал "автоматическое закрывание окон" (или с аналогичным названием). Удобно, т.к. зачастую пассажиры недозакрывают окна, а отпускают кнопку, когда верхняя кромка стекла скрылась из зоны видимости из салона, но снаружи еще при этом остается большая щель. С доводчиком полное закрывание стекол гарантировано.
вообще то нет такого режима у сигналок, просто блок цепляется на выход сигналки на центральный замок, и при постановке на охрану импульс подается так же и на блок, вот и все, и он доводит стекла до закрытого состояния!
А у меня стоит сигналка SIKURA и есть отдельный вывод и функция закрывания стёкол. но он не подключён. Куда его можно подключить, обьясните!
У меня на обеих машинах разные сигналки и на них есть такой сигнал! Ну, это не принципиально - можно сделать и так, как ты написал. to Biggy: речь идет о подключении этого сигнала к дополнительно устанавливаемому блоку управления стеклоподъемниками, а у него ПРЕДУСМОТРЕНО подключение этого сигнала - посмотришь по описанию разводки и поймешь.
То есть без ентого самого блока - никуда и никак....? скока стоит, где купить эт блок, по-подробнее пожалуйста!
2 Biggy: ты видимо не так понял, блок покупается отдельно в том случае, если сигналка сама не умеет закрывать стёкла. А если ты говоришь, что в твоей эта функция уже есть, то ничего покупать не надо и надо просто подключить этот вывод на стеклоподъемники. Заедь к автоэлектрику - думаю там дел на 5 минут 2 NetMaster: а почему не хочешь на туннель? Я как раз туда поставил (до этого пытался поставить на ручку двери оригинальным блоком, брал с разборки - оказался не рабочий, через день кнопки сдохли. Отдал их в ремонт - результата хватило на неделю). Потом я просто купил новые кнопки (400р. за штуку) и врезал в туннель (там где кнопка у кваттр). Мне например очень удобно, т.к. левая рука на руле, а правая постоянно свободна (еще бы подлокотник туда воткнуть, вообще супер было бы :rotate: ). Можно конечно поставить в торпеду, там где основные кнопки, но имхо это не так удобно как в двери или туннель.
Что значит - на стеклоподъемники??? - этот вывод с сигналки - слаботочный! как минимум через реле мудрить надо!
ты прав,блок этот называется КОМФОРТ,есть на два стекла,есть на 4+люк,но на Ауди управление люком сделано уе-но и блоки там не работают:cry2: сам комфорт состоит из релюшек,а у сигналки просто нет такого количества,так что они могут иметь только подачу сигнала на блок.На машинх с завода могут стоять штатные блок-комфорт,но на моей нет,поэтому пришлось самому. Принцип прост,просто на стеклоподъемниках есть постоянный + или -:rotate: ,сам блок небольшой и можно спрятать прямо за ручку открывания двери щас сфоткаю выложу Штука удобная во всех сношениях,стекла закрывает не по очереди,а одновременно
А у меня на 44-й сотке блок Мангуст PWM-4 закрывает стекла по очереди, как на каких-нибудь А6. Я думаю, это лучше, чем насиловать аккумулятор большим током при закрывании 4-х стекол сразу...
Штатный блок не обеспечивает закрытия при постановке на охрану, вернее обеспечивает но если есть штатное управление центральным замком дистанционна, кнопки в ключе, в любых других случаях он позволяет только закрывать окна и люк про повороключа в замке двери. а так как эта дурацкая кнопка люка есть на всех 80 и всех 100 то на них блока комфорта быть не может в приндципе, как на а; не знаю, не видел как там кнопа люка сделанна!
Кнопки на тунеле, мне кажется по колхозному будет смотрется, если кто может, переубедите фотографией. Если кто может отдать кнопки в ручку, буду рад принять.