Добрый вечер всем форумчанам. Помогите пожалуйста. Проблема такова: Audi 100 C4 2.3 AAR Quattro avant купил машинку с подозрительным рокотом в районе КПП, старый владелец говорил что типа карданный вал крестовиной по защите стучит. Но нет оказалось все таки КПП, снял, разобрал и оказалось что весь звук идет от подшипника вторичного вала в передней части. В Барановичах есть человек который делает коробки. Позвонил и ответ мне был таков(данные подшипники давно сняты с производства и найти аналог будем проблематично). Стояла КПП 0184AXM13120, задний диф WWO KS 01A 301 231D Редуктор заднего моста AXS 06121 Купил б/у КПП AXN 07093 задний диф PHH 01A 301 231F. Но она по передаточному оказалась не та. И получалась так буд то задние колеса крутяться быстрее передних особенно было заметно зимой когда резко даш газу и через время вышел из строя задний диф. Сейчас не знаю какую правильно подобрать КПП. Может кто по вину подскажет. vin WAUZZZ4AZNN078841. И может кто подскажет сколько будет стоить заменить подшипник вторичного вала?
А что с подшипником? Питтинг,или просто вал болтался ? Если питтинг,то можно с той,что купи переставить и отрегуить зацепение....если подшипник не битый,то его надо просто отрегулить(сделать натяг подшипников =0,15мм) - пробема всех старых 012-х и 01А КПП.На коробке этой - AXN - (она с 2,0-х литрового мотора) лучше не ездий,ибо угробишь межосевой дифф ; у неё главная пАра- 4,556 а твой задний редуктор - 4,111....Если решишься на замену КПП,то подойдут с 2,6(CDV) и 2,8(CAB) - у них Г,П также 4,111......ПС. Подшипники регулятся путём установки рег.колец нужной толшины,с последующей проверкой пятна контакта главной пАры - "коробочники" должны быть в курсе............
Спасибо за совет. Но вот когда я разобрал КПП то внутри было много стружки мелкой. И если рукой вал прокрутить то слышно что на обойме выработка. А с 2.6 либо 2.8 по креплению кпп подходят?
Ты сам подшипник осмотри ; если раковин(питтинга) - нет,то его можно и нужно отрегулить! Я не раз с этим сталкивался(в .т.ч и на своём авто),поэтому и пишу,что да как..Когда я свою взял только,удары были конкретные,при сбросе-добавлении "газа"..разобрал,вторичный вал болтался..сделал натяг 0,15мм,и - по сей день безпроблемно езжу(11-й год уже).....ЗЫ.КПП с 2,6 и 2,8 - без проблем подойдут,но с твоими креплениями..................
а вот еще подскажи вообще та которая у меня стояла AXM у нее передаточное такое же как и у редуктора. может ее действительно починить и все будет хорошо. а то хочеться сделать полный привод. иначе разозлюсь и выброшу кардан и эту коробку и воткнуть обычную передне приводную.