Приветствую всех. Я человек новый на форуме прошу сильно не ругаться. Я искал тему, но не нашел, я думаю будет актуальна, а особенно для меня в данный момент тема "На что обратить внимание при покупке машины на тест драйве" Вобщем планирую покупать данную машину A6/C7 2011 г.в пробег 5 тысяч. 3.0 TFSI + кожаный салон и вставки. На что посоветуете обратить внимание при осмотре и тест драйве. Климат у нас суровый северный (-25 средняя температура зимой). Возможно есть какие то болячки у данной модели, которые при низких температурах дают о себе знать. Подскажите откуда мне ожидать болячек. Еще раз прошу прощения если, написал не то или не там, сильно не ругайте. + И еще если не сложно напишите основные проблемы, которые возникают практически у всех.
Модель 3.0 TFSI плюс пакет басис, кожа Милано и вставки под дерево. Цвет белый стандартный колеса тоже по стандарту. Вот счас постепенно осиливаю форум прочитал, что практически у всех заметны различные неприятные звуки подвески и достаточно много проблем с монитором, а также уже несколько раз читал про сколы на лобовом стекле взявшиеся непонятно откуда.
Там не турбина, а компрессор с механическим ременным приводом. Ходит как я понимаю долго и без проблем. Стуки в передней подвеске есть на каждой второй а6 и а7. Нужно менять по гарантии рычаги. Сколы на лобовом и заедание дисплея я бы не относил к вероятным проблемам.
Скажу честно, я бы не стал брать машину с тест-драйва дилерского. Учитывая как я ездил на машинах тестдрайва любого производителя... Я думаю машины не жалеют в пресс-парке, тест-драйве, кваттро-школе 2 млн. руб это все равно 2 млн. руб. Кожа\рожа, эслайн, диски, музыка, навигация это хорошо. Живой двигатель и коробка еще лучше.
Тест-Драйвовские машины Гарантия, конечно, будет. НО! С момента начала эксплуатации авто! А это может быть уже "-12" месяцев! Учитывая, что скидка будет ~ 15-18% и 3 тыс. км в режиме тест-драйв (он-же клубный рояль) можно приравнять к 15 тыс. км обычной эксплуатации, надо О-О-Очень хорошо подумать Моё мнение: лучше новая, под заказ, с конкретными цветом, опциями и т. п. Удовлетворения будет больше!
Запах новой машины...... не купишь в данном случае. Но если это не парит- бери, но себя все равно не обманешь.....
"Болячки" - на этот двигатель сложно в Югре квалифицированно поставить предпусковой подогреватель, возможно только у официалов и то не знаю, + скорее всего его еще и ждать придется с месяц. Еще и аккумулятор другой очень желателен будет для этого случая (допускающий сильные разрядки). С автозапуском или с кипятильником - мне кажется не вариант вообще. На 2.0Т проблем при низких температурах нет - только после ночи уже при -30 черный-черный дым из труб секуд 10 валит на холодную с маслом 0w40. (как и у C200 компрессор с другим нулевым маслом). Заводится с трудом. В -34 не заводится. Мое ИМХО ауди не для низких температур - только теплый бокс или не глушить. На 2.0Т с морозами поменял еще и сальник между двигателем и коробкой, насос гура не выдержал (но это уже скорее дрифт виноват регулярный по ночам). Тайота крузер 200 - больше подходит для Югры.
Здесь немного надо уточнить. Ездить я на ней собираюсь до -20-25 для сильных морозов есть джип. Просто я написал про температуру так как она будет все это время стоять на улице и какие проблемы могут случиться из за этого.
Здесь же опять встает денежный вопрос. Если считать такую новую то она будет стоить около 2.7 а эту мне отдадут я думаю за 1.8-1.9
Если приехать в Москву , то здесь такое авто в аналогичной комплектации без пробега ( новое , не с тестдрайва !!! ) и 12-го года как раз обойдется в 1.95-2 млн. Не вариант ?