Советы по промывке карба

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Турбо, 26 окт 2004.

  1. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Хочу получить различные советы по промывке карба Кейхин 2:
    1. Возможно ли это сделать сосбственными силами (никогда не промывал карбюраторы)
    2. Чем надо промвывать
    3. Какие существуют тонокости и на что надо обратить внимание
    4. Технология самого процесса

    Буду благодарен за высказанные мысли вслух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NDK

    NDK Новичок

    4 окт 2004
    25
    Audi 80 1.8 NE 87г.
    тонкостей не знаю, а промывал так:

    купил в авто49 балон для промывки карбюраторов(по средней цене и с трубочкой как у wd40) , потрёс его, снял фильтр, завёл авто, и начал туда пшикать, при этом дёргая за тросик газа, чтоб не заглохла.... пшикал под разными углами.... ну и мафынка поехала намного лучше:rock:

    разбирать не стал - боюсь. был бы ремкомплект думаю разобрал бы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Я хочу промыть с разбором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NDK

    NDK Новичок

    4 окт 2004
    25
    Audi 80 1.8 NE 87г.
    а ремкомплект есть??? а то я думаю там уже все резиночки старые, не дай бог раскрошаться:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Придется покупать, говорят есть в Кунцево. Тока какой фирмы брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Промой с разбором - ничего сложного: аккуратно демонтируй карб, он разберется на 2 половины. Берешь какую-нить жесткую тонкую кисточку и старую зубную щетку, покупаешь бутылку ацетона, сливаешь поллитра бензина, смешиваешь их и этой смесью все промываешь и прочищаешь. Жиклеры, когда разберешь, будет видно, их можно выкрутить отверткой, ТОЛЬКО НЕ ВСЕ СРАЗУ, а ПО ОДНОМУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ - иначе тогда будешь удивляться, что дв-ль не так работает :confused: .
    Да, жиклеры надо прочищать осто заточенной спичкой (или деревянной зубочисткой)

    Если есть возможность (это очень желательно) - потом все продуть сжатым воздухом.

    По ходу разборки будешь иметь возможность оценить состояние мембран вакуумных устройств, экономайзера и ускорительного насоса, поменяешь их в случае чего (сгоняешь за ремкомплектом).

    После сборки может понадобиться порегулировать ХХ, т.к. движок "вздохнет" полной грудью. Если у тебя панель без тахометра (с курантами), могу дать электронный, который подключается к катушке - так даже удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Спасибо. Я поставил себе электронный.

    А демонтировать сразу полностью и потом разобрать или сначала снять верхнюю часть, а потом нижнюю (или неижнюю можно вообще не снимать?).

    Есть ли какие узлы с которыми нужна максимальная осторожность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мой карб Пирбург 2Е2 притянут к прокладке под ним 3-мя длинными болтами (под ключ на 10), которые проходят насквозь через обе половины, но сами половины стянуты 5-ю короткими болтами с крестообразным шлицем. Такчто, верхнюю половину не снимешь отдельно от нижней. Может, у тебя не так. Это не принципиально. Да ничего хитрого нет - все расстыкуется и состыкуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    короче - полную разборку карба проводи аккуратно, не спеша. Сомневаешься в том, что что-то перепутаешь при сборке - запиши, зарисуй. Главное - аккуратность, ничего сложного нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Спаибо. Стремно конечно, но на выходных попробую, а то он весь черный внутри. У меня машина уже почти три года, а карб еще ни разу не мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ничё стремного. Все в руках спокойненько делается. Отпиши потом как и чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А ремкомплект все равно купи предварительно, ибо прокладку между половинками карба менять придется полюбому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Совсем не факт! - по состоянию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...