Советуют лить "оригинальное" масло

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем av_degt, 29 июн 2007.

  1. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    соглашусь с AMP, что выбор масла - это скорей вопрос религии... все масла ведущих брендов примерно одинаковы по качеству и своим свойствам... единственно неоднакратно читал, что у Кастрола большая зольность...
    надо меньше парится по поводу бренда... надо просто смотреть в мануале к авто нужные допуски и спецификации масла, а затем выбирать то, что соответствует этим требованиям... так как вовсе не факт, что наикрутейшее синтетическое масло будет полезно вашему мотору...
     
  2. mi_r

    mi_r Участник форума

    7 июн 2007
    158
    А4 1.8т ква типтро пендос 01г.в.
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    av_degt так тебе уже все сказали кроме АМР с особым мнением - лей мотюль и дальше, все будет ок.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    оргтехника - это копиры, шредеры, электродыроколы, и пр.
    к этому отношения не имею.
    к аудио-видео имел.
     
  4. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Хм....был тут в авто-з и других магазинах. Так вот, внимательные могли заметить, что во многих таких магазинах висит в рамочке красочный и с виду оффициальный документик, в котором написано, что Audi рекомендует использовать масла Mobil 1. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sega_beatle

    sega_beatle Участник форума

    29 июн 2007
    149
    A4 1.8 TQ (BFB)05г
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Ребята я рад за ваш спор. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сам езжу на Субару!
    И неоднократно ковырялся в моторах, после раллийных гонок, от заряженных Imprezz!!! 208-ой двигатель с двумя турбинами, заряженный выдает около330л.с. при7500 об. в. мин.
    ДАК Вот Гонка идет около 4-х часов.!!!
    И Если вы бы видели двигатель разобранный после этой гонки, вы бы открыли рты, и больше не спорили. Потому что после мотюля, там хонинговка, как после другого масла, не требуется!!! Потемневших участков , от перегрева, на цилиндрах и колене нет!!!!
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ MOTUL--- Cинтетическое масло на РОСТИТЕЛЬНОЙ ( а не нефтяной) основе!!!!!
    Тоесть-( для особо одаренных) на нем можно Картошку жарить!!, если присадками не отравитесь.
    Именно поэтому оно быстро темнеет и на турбовых машинах менять его надо через каждые 5000км.!!!!!
    Потому как через 5000км ресурс довавок остается в пределах 5-10%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Жжоте, товарищ на субару.
     
  7. Vlad_send

    Vlad_send Участник форума

    18 май 2007
    181
    Audi A4/8E 2.0 АКП
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    А может не стоит сравнивать гонку, после которой масло можно и вообще слить сразу, а нормальную езду? Где и до 6т оборотов не разгоняется движок, а на автомате так и редко за 4 выходит?

    Какое тут лучше масло? VAG 501 или моложе, но чьего производства? Буду рад услышать опытных коллег.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Скорее 502. Любое.
     
  9. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    уже и 504, 507 есть, што за звери, кто знает......или всё оно из одной бочки с допусками ВАГ?
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    503 - обкаточное для новых ФСИ (например, 2.0Т).
     
  11. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Короче отъезжу 15 тысяч на Мотюле, потом пусть сервисмены заливают кастрюль 5в30 с допусками и колечками, ибо их доводы звучат куда убедительнее...
     
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Дело твое,но не забудь что цифра 30 в выбранном тобой масле,обозначает температуру окружающего воздуха. В Ростове скажем и 40 не редкость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    15 тыщ?? уверен, что правильно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    А почему нет? Межсервисный пробег у этой машины именно такой, а в Германии вообще 30 тысяч... кстати тоже непонятно, чем Россия хуже в этом плане.
     
  15. Vlad_send

    Vlad_send Участник форума

    18 май 2007
    181
    Audi A4/8E 2.0 АКП
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Возможно кому-то будет интересно.

    КЛАССИФИКАЦИИ МАСЕЛ

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПО SAE

    подразделяет моторные масла на:
    шесть зимних классов - 0W,5W,10W,15W,20W,25W
    и на пять летних классов - 20,30,40,50,60

    Масла имеющие класс SAE 10W или SAE 40 и др. являются сезонными (зимними или летними). Как правило современные масла являются всесезонными и маркируются сдвоенным номером, первый из которых соответствует зимнему, а второй - летнему классу, например:
    SAE 0W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50 и т.д.
    Чем меньше первое число в индексе, тем меньшую вязкость будет иметь масло при низких температурах. Соответственно и второе число показывает вязкость, но при высоких температурах. Отсюда, чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры. Однако вязкость всесезонных масел, в зависимости от температуры изменяется относительно не сильно, т.е. смазывающие качества как летом, так и зимой остаются достаточно высокими. Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W-20, 20W-30, 25W-30 согласно DIN 51511 не являются всесезонными.
    Необходимо отметить, что классификация SAE распространяет только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает информации о других эксплуатационных свойствах.

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПО API

    Категория С (моторные масла для дизельных двигателей) включает в себя 8 классов: CD, CD II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 (введена с 1988г).
    Эта категория означает, что данное масло предназначено для применения в дизельных двигателях, а цифра после номера о тактности двигателя, например CF-2 - для двухтактного двигателя, CF-4 - для четырехтактного.
    Категория S (моторные масла для бензиновых двигателей) включает в себя 6 классов: SD, SE, SF, SG, SH, SJ.
    Она означает применимость данного масла для бензиновых двигателей.
    Устаревшие классы типа CA, CB, CC, SA, SB, SC исключены из классификации API за ненадобностью.
    Масла применяемые как для бензиновых, так и для дизельных двигателей (универсальные) используют двойное маркирование, например: CF-4/SG, CE/SG, CG-4/SH, CF/SJ и т.д.
    Чем дальше буква стоит в английском алфавите, тем выше класс масла и тем больше полезных для двигателя присадок содержит масло (например моющие, замедляющие коррозию, противоизносные, антипенные, нейтрализующие и др.). Это применимо как для дизельных, так, и для бензиновых маркировок API. Европейские автомобилестроители ввели в 1996 г. новую классификацию моторных масел, требования которой сильно отличаются, в сторону ужесточения, от требований API. Она получила название ACEA.

    КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA

    Классификация АCEA подразделяет моторные масла на три категории по три класса в каждой:
    А1-96 Моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов,
    А2-96 автофургонов.
    А3-96

    В1-96 Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, автофургонов.
    В2-96
    В3-96

    Е1-96 Масла для дизелей тяжелых грузовиков, автобусов, автопоездов.
    Е2-96
    Е3-96
    Масла классов А3-96 и В3-96 отвечают высшим современным требованиям.
    Масла классов А1-96 и А2-96 отличаются только тем, что это энергосберегающие масла. То же относится к маслам классов В1-96 и В2-96. Все прочие эксплуатационные свойства могут быть идентичны и соответствуют стандартному уровню.
    Масла класса Е1-96 обычно применяют в безнаддувных дизельных двигателях.
    Масла класса Е2-96 обеспечивают работу безнаддувных дизелей с увеличенным сроком замены и дизелей с умеренным наддувом в условиях обычной эксплуатации.
    Масла класса Е3-96 предназначены для дизелей с турбонаддувом, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях и для новейших моделей грузовиков середины 90-х годов. Кроме того масла класса Е3-96 обеспечивают наибольший пробег автомобилей без замены масла. С 1988г. введен новый класс Е4. </SPAN>
     
  16. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Второй раз пишу: ниасилил, много букф

    Вывод из этого какой?
     
  17. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Автор!!!!!! Вот воду в ступе толчёшь: лить Мотюль, не лить:rolleyes: Есть допуски - нет допусков:rolleyes: . Лей Мотюль и не выёживайся, отличное масло. Кстати, я в нашу, проданную а4 как раз такой мотюль и лил, проблем не было (пока:rzunimagu ). Дорого только.:hot:
     
  18. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    Да.....я в сервисе скажем кастроловскую книгу смотрел,так турбо ,не турбо - масло одно и то же....! Открой после активной езды ночью капот,и посмотри как турбина нагревается...,а она маслом мажется,и масло температуры нехилые переносит...естесна на ресурс масла это отражается не лучшим образом.

    А немец меняет типа на 30.000....? Дык и бензин другой у них, и пылищи поменьше,а это все на ресурс масла влияет же...! и ваще!...

    Короче делай что хошь...твоя авта..

    но 30 ку я бы все же летом не стал лить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    да ну ладна ?! :shock:
     
  20. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло

    не ладно,а точно - первая цифра 0,5,10,15,20 это грубо говоря зимний коэффициент (правило "35") т.е. от цифры 35 отнимаем (например масло 5W40) цифру 5 = 30 -это способность масла к прокачиванию при -30с,т.е. масло типа для -30с(до -30с)

    вторая цифра ....30,40,50,60 - в данном случае мы рассматриваем 40 т.е. эксплуатация до +40с окружающего воздуха,имеется в виду стабильность и прочие умные слова...

    зы. Если не прав-поправьте.. У меня имха такая :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...