Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло соглашусь с AMP, что выбор масла - это скорей вопрос религии... все масла ведущих брендов примерно одинаковы по качеству и своим свойствам... единственно неоднакратно читал, что у Кастрола большая зольность... надо меньше парится по поводу бренда... надо просто смотреть в мануале к авто нужные допуски и спецификации масла, а затем выбирать то, что соответствует этим требованиям... так как вовсе не факт, что наикрутейшее синтетическое масло будет полезно вашему мотору...
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло av_degt так тебе уже все сказали кроме АМР с особым мнением - лей мотюль и дальше, все будет ок.
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло оргтехника - это копиры, шредеры, электродыроколы, и пр. к этому отношения не имею. к аудио-видео имел.
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Хм....был тут в авто-з и других магазинах. Так вот, внимательные могли заметить, что во многих таких магазинах висит в рамочке красочный и с виду оффициальный документик, в котором написано, что Audi рекомендует использовать масла Mobil 1.
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Ребята я рад за ваш спор. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам езжу на Субару! И неоднократно ковырялся в моторах, после раллийных гонок, от заряженных Imprezz!!! 208-ой двигатель с двумя турбинами, заряженный выдает около330л.с. при7500 об. в. мин. ДАК Вот Гонка идет около 4-х часов.!!! И Если вы бы видели двигатель разобранный после этой гонки, вы бы открыли рты, и больше не спорили. Потому что после мотюля, там хонинговка, как после другого масла, не требуется!!! Потемневших участков , от перегрева, на цилиндрах и колене нет!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ MOTUL--- Cинтетическое масло на РОСТИТЕЛЬНОЙ ( а не нефтяной) основе!!!!! Тоесть-( для особо одаренных) на нем можно Картошку жарить!!, если присадками не отравитесь. Именно поэтому оно быстро темнеет и на турбовых машинах менять его надо через каждые 5000км.!!!!! Потому как через 5000км ресурс довавок остается в пределах 5-10%
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло А может не стоит сравнивать гонку, после которой масло можно и вообще слить сразу, а нормальную езду? Где и до 6т оборотов не разгоняется движок, а на автомате так и редко за 4 выходит? Какое тут лучше масло? VAG 501 или моложе, но чьего производства? Буду рад услышать опытных коллег.
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло уже и 504, 507 есть, што за звери, кто знает......или всё оно из одной бочки с допусками ВАГ?
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Короче отъезжу 15 тысяч на Мотюле, потом пусть сервисмены заливают кастрюль 5в30 с допусками и колечками, ибо их доводы звучат куда убедительнее...
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Дело твое,но не забудь что цифра 30 в выбранном тобой масле,обозначает температуру окружающего воздуха. В Ростове скажем и 40 не редкость...
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло А почему нет? Межсервисный пробег у этой машины именно такой, а в Германии вообще 30 тысяч... кстати тоже непонятно, чем Россия хуже в этом плане.
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Возможно кому-то будет интересно. КЛАССИФИКАЦИИ МАСЕЛ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО SAE подразделяет моторные масла на: шесть зимних классов - 0W,5W,10W,15W,20W,25W и на пять летних классов - 20,30,40,50,60 Масла имеющие класс SAE 10W или SAE 40 и др. являются сезонными (зимними или летними). Как правило современные масла являются всесезонными и маркируются сдвоенным номером, первый из которых соответствует зимнему, а второй - летнему классу, например: SAE 0W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50 и т.д. Чем меньше первое число в индексе, тем меньшую вязкость будет иметь масло при низких температурах. Соответственно и второе число показывает вязкость, но при высоких температурах. Отсюда, чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры. Однако вязкость всесезонных масел, в зависимости от температуры изменяется относительно не сильно, т.е. смазывающие качества как летом, так и зимой остаются достаточно высокими. Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W-20, 20W-30, 25W-30 согласно DIN 51511 не являются всесезонными. Необходимо отметить, что классификация SAE распространяет только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает информации о других эксплуатационных свойствах. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО API Категория С (моторные масла для дизельных двигателей) включает в себя 8 классов: CD, CD II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 (введена с 1988г). Эта категория означает, что данное масло предназначено для применения в дизельных двигателях, а цифра после номера о тактности двигателя, например CF-2 - для двухтактного двигателя, CF-4 - для четырехтактного. Категория S (моторные масла для бензиновых двигателей) включает в себя 6 классов: SD, SE, SF, SG, SH, SJ. Она означает применимость данного масла для бензиновых двигателей. Устаревшие классы типа CA, CB, CC, SA, SB, SC исключены из классификации API за ненадобностью. Масла применяемые как для бензиновых, так и для дизельных двигателей (универсальные) используют двойное маркирование, например: CF-4/SG, CE/SG, CG-4/SH, CF/SJ и т.д. Чем дальше буква стоит в английском алфавите, тем выше класс масла и тем больше полезных для двигателя присадок содержит масло (например моющие, замедляющие коррозию, противоизносные, антипенные, нейтрализующие и др.). Это применимо как для дизельных, так, и для бензиновых маркировок API. Европейские автомобилестроители ввели в 1996 г. новую классификацию моторных масел, требования которой сильно отличаются, в сторону ужесточения, от требований API. Она получила название ACEA. КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA Классификация АCEA подразделяет моторные масла на три категории по три класса в каждой: А1-96 Моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, А2-96 автофургонов. А3-96 В1-96 Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, автофургонов. В2-96 В3-96 Е1-96 Масла для дизелей тяжелых грузовиков, автобусов, автопоездов. Е2-96 Е3-96 Масла классов А3-96 и В3-96 отвечают высшим современным требованиям. Масла классов А1-96 и А2-96 отличаются только тем, что это энергосберегающие масла. То же относится к маслам классов В1-96 и В2-96. Все прочие эксплуатационные свойства могут быть идентичны и соответствуют стандартному уровню. Масла класса Е1-96 обычно применяют в безнаддувных дизельных двигателях. Масла класса Е2-96 обеспечивают работу безнаддувных дизелей с увеличенным сроком замены и дизелей с умеренным наддувом в условиях обычной эксплуатации. Масла класса Е3-96 предназначены для дизелей с турбонаддувом, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях и для новейших моделей грузовиков середины 90-х годов. Кроме того масла класса Е3-96 обеспечивают наибольший пробег автомобилей без замены масла. С 1988г. введен новый класс Е4. </SPAN>
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Второй раз пишу: ниасилил, много букф Вывод из этого какой?
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Автор!!!!!! Вот воду в ступе толчёшь: лить Мотюль, не лить Есть допуски - нет допусков . Лей Мотюль и не выёживайся, отличное масло. Кстати, я в нашу, проданную а4 как раз такой мотюль и лил, проблем не было (пока:rzunimagu ). Дорого только.
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло Да.....я в сервисе скажем кастроловскую книгу смотрел,так турбо ,не турбо - масло одно и то же....! Открой после активной езды ночью капот,и посмотри как турбина нагревается...,а она маслом мажется,и масло температуры нехилые переносит...естесна на ресурс масла это отражается не лучшим образом. А немец меняет типа на 30.000....? Дык и бензин другой у них, и пылищи поменьше,а это все на ресурс масла влияет же...! и ваще!... Короче делай что хошь...твоя авта.. но 30 ку я бы все же летом не стал лить....
Ответ: Советуют лить "оригинальное" масло не ладно,а точно - первая цифра 0,5,10,15,20 это грубо говоря зимний коэффициент (правило "35") т.е. от цифры 35 отнимаем (например масло 5W40) цифру 5 = 30 -это способность масла к прокачиванию при -30с,т.е. масло типа для -30с(до -30с) вторая цифра ....30,40,50,60 - в данном случае мы рассматриваем 40 т.е. эксплуатация до +40с окружающего воздуха,имеется в виду стабильность и прочие умные слова... зы. Если не прав-поправьте.. У меня имха такая