Здравствуйте. Что посоветуете выбрать? Подскажите эксплуатирующие данные модели: Вариант 1 A4 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic Вариант 2 A4 1.8 TFSI 120 л.с. multitronic На тест драйве только на 170 силах - удалось прокатиться.
У меня 120. Сначала думал чиповать, а после того-как покатался, понял что этого просто не нужно. Машина и так едет и ускоряется хорошо. Так-что можно не париться.
правда, правда! в запорожцах тоже было 40л\с... и ни че так ехали! ...а уж как вазик 01 рвал из под себя!)))
неее магнуму далеко до хеми )) 415 против 390 вроде ) для меня в этом году было разочарование факт того, что R/T всего лишь пакет обвеса
426 блок давал 425 поней. но это редкость. 390 давал модифицированный с тремя карбами. в стоке магнум был 375 поней. и магнум был стандартом для р\т 69 года. хеми был за доп деньги (1000$ при стоимости авто в 3000$). так что он редок. да и как пишут - магнум ничем не уступал хеми, при том, что был легче, дешевле в эксплуатации и тюнинге. да и что то мы уходим от темы. разговор не о том брать хеми или магнум, а о том брать 120 или 170лс
hemi он и в африке хеми а по теме, катал 120-ти сильную машину родственницы, от минска до границы доехал за 1:50 большую часть дороги шел 200-220 по спидометру да и по городу хватало, не ровня конечно 211, но вариатор и TFSI делают свое дело
Поддержу! проехали на 120-сильной 55ткм за полтора года) сначала думали чипануть, но после обкатки включили коробку в режим спорт и вопрос отпал) Честно говоря, не ожидал такой динамики!