Привет всем. Неделю назад начались непонятные проблемы. Утром - все нормально, более-менее заводится, на горячую, если недолго постояла - тоже нормально, если минут 10-30 постояла, то фиг заведешь, вернее заводится, но обороты 250-400, стоит троит дергается, секунд через 10-50 обороты поднимаются и движек начинает петь. Тяга бешенная, на асвальте буксует, расход - нормальный литров 12-13 в городе, (это при моем-то стиле езды), свечки все чистенькие - беленькие... Дозатор 2 года назад менял, на него не грешу. Подскажите где копать? Что самое интересное неисправность какая-то плавающая, то все нормально то....
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Фильтры топливные и воздушные, катализатор мож забит, лопата в расходометре не отрегулирована, смесь не отрегулирована, мож что с зажиганием...
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Обратка от дозатора в бак не забита? Бензонасос хорошо работает?
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR На горячую, когда крышку бензобака открывешь, нет длинного ПШШШ, тобишь шипения?
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Тоже вариант. Афтор, скатайся в сервис, пусть на стенде форсунки проверят. Если позже закрываются, значит льют, отсюда и троит.
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR 1. фильтра тыщи 2-3 назад менял. 2. форсунки новые, оригинал, 1,5 года как сменил, 30 000 км максимум. К тому же холостой ход идеален, расход нормальный. 3. катализатора нету, выдолбили 4. смесь... расход - идеальный, тяга тоже. Бензонасос и обратка.... надо проверить... У меня почему-то подозрение на зажигание... Протер бутиленом крышку тромблера - вроде чуть лучше стало.
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Вот тут почитай: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Может пригодится... Таблица 11. Возможные неисправности системы впрыска "KE-Jelronic" Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом, глохнет: 1 2 3 5 6 7 11 Двигатель работает неустойчиво при прогреве: 3 6 11 Двигатель плохо набирает обороты при прогреве: 1 2 3 11 13 Горячий двигатель не запускается или запускается с трудом: 1 2 3 5 6 Горячий двигатель работает неустойчиво на холостом ходу: 3 4 12 Горячий двигатель не обладает достаточной приемистостью : 1 2 9 10 11 Двигатель не развивает полной мощности: 1 2 3 9 10 12 Низкая эффективность торможения двигателем: 1 8 10 11 Повышенный расход топлива: 1 2 3 6 12 Примечание. До проверки системы впрыска топлива проверьте установку момента зажигания, состояние свечей и регулировку холостого хода. Причины неисправностей 1. Давление в нижних камерах дозатора-распределителя не соответствует норме 2. Давление топлива в системе не соответствует норме 3. Нарушена герметичность системы питания 4. Неравномерная подача топлива форсунками впрыска, (сравнить подачу топлива разными форсунками) 5. Неправильная установка напорного диска дозатора-распределителя в исходном положении 6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, проверить сопротивление датчика 7. Недостаточное обогащение смеси после пуска двигателя 8. Неисправен микропереключатель принудительного холостого хода (ПХХ) 9. Неисправен выключатель дроссельной заслонки 10. Не поступает сигнал начала отсчета TD (oberer Totpunkt — ВМТ) системы зажигания 11. Неисправно реле защиты от перегрузки 12. Нарушена регулировка холостого хода двигателя 13. Неисправен датчик положения напорного диска дозатора-распределителя
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR у меня на горячую тоже плохо заводилась . проверь обязательно насос (6-6.5 атм ) и еще может обратный клапан хандрит (перепускать ТОГДА НА ГОРЯЧУЮ БУДЕТ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ) он стоит на воздушном фильтре и там подходят 3 трубочки .попробуй поменять его. у меня все заработало.УДАЧИ !!!
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR 100/45 AAR на горячую через10-15 минут не заводилась, если снять клему с датчика который находится на патрубке охлождающей жидкости на головке снизу, тогда заводилась, замерели компресию, а ее нет, хотя машина ехала нормально и бензол не жрала.
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Как это нет компрессии? Должна быть хоть какая -нибудь. Сверху на патрубке - это датчик температуры охл. жидкости, от него сигналы к мозгам идут. Сначала замерь еще раз компрессию, как то подозрительно. А потом уже датчик выкрути, протри. Если не поможет, то под замену его.
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR чистенькие и беленькие не есть гут. ...беленькие - бедноватая смесь ... ..цвет свечей должен быть кирпичного цвета
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR Проверь все воздушные патрубки, у меня был разрыв патрубка и похожие симптомы...
Ответ: Сотка стала плохо заводиться. AAR блин, через полгода нашел... и то случай помог. Меняли прокладку под крышку клапанную и нечаянно доломали (т.к. видно было давно надломлен) тройничек. Короче от клапана холостого хода в картер идет патрубок, посередине стоит треугольник, тонкий шланг отходит в сторону расходомера. Вот этот отросток, по другому и не назовешь, надломился Заклеил, работает теперь как часики
Дружище скинь фото пожалуйста этого тройника никак найти не могу!!! спасибо заранее!!! проблема просто такая же один в один!