Мотор V6 2.8 30V. Прошёл честных 220 т.км. Масла кушал где то литр на 3000 т.км. Пришла пора менять гидронатяжители в головках, т.к. загромыхали цепи(давление масла в норме-стоит манометр в салоне). Соответственно решено было заменить и цепи и гидрики и МСК и сальники и т.д. Головы снял и разобрал. Собираюсь отвезти их в МАДИ на дефектовку и возможный ремонт(мойка, плоскостность, направляющие, притирка клапанов и т.д.). Поршня выковыривать не собирался, поскольку всё вроде в норме было. Но посмотрев на стенки цилиндров уверноости в этом я лишился. Общей выработки нет - нет ступеньки и хон сохранился по всей окружности. Но есть относительно не глубокие вертикальные риски на стенках, будто песчинки колечками протёрло. На фото это видно, особенно на первой. Царапины ощутимы, если провести ногтем. Не припомню, чтобы на предыдущих моих моторах такое было. Что это и насколько это страшно? Может советы есть какие на счёт проводимого ремонта.
Ответ: Состояние стенок цилиндра Царапины, надо понимать, абразивный износ. Скорей всего когда-то свечи меняли и в свечные отверстия нападала грязь. При "дырявом" фильтре обычно не так выглядит. В любом случае промерять нутромером. Если износ намного меньше 0,15, можно отделаться заменой колец, если "рядом" с 0,15 - возможно есть смысл сделать как положено, особенно если авто не собираешься продавать. ИМХО.
Ответ: Состояние стенок цилиндра 2 фото больше похоже на живаой хон....... но с какимито вертикальными царапинками
Ответ: Состояние стенок цилиндра Критического износа цилиндров скорее всего нет. Хон цел на всём зеркале во всех сечениях. А вот вертикальные риски.... о них и разговор. Понятно, что эти царапины появились из-за грязи, попавшей в цилиндр. Вопрос собственно такой - на сколько это страшно?
Ответ: Состояние стенок цилиндра по моему скромному мнению....если они не глубже хона то не париться........... в противном случае с вытикающими...........
Ответ: Состояние стенок цилиндра А грязь с вентиляции картера не может к этому привести? Я у себя когда чистил вентиляцию, то во впускном воздуховоде как будто песок.
Ответ: Состояние стенок цилиндра Раз уж разобрал, я бы вытащил поршни, помыл их почистил, поменял бы колечки и вкладыши, хотя бы шатунные чтоб колено не снимать... Мотор то уже не мало прошёл. А в цилиндрах ИМХО у тебя всё ваще в порядке.
Ответ: Состояние стенок цилиндра При таких вертикальных царапинах возможно имеются и микросколы на поверхностях верхних колечек (компрессионных). Фиг знает, я бы поменял кольца и вкладыши, мотор-то ведь уже почти разобран.
Ответ: Состояние стенок цилиндра у мя на убитом 2,6 было всё отлично с цииндрами - никаких ступенек и хонинговка сохранилсаь - а машина прошла далеко за 300к и вряд ли её ктонить ремонтировал по двиглу.. замена поршней(2,6->2,8) убрала жор масла в 0
Ответ: Состояние стенок цилиндра У меня тажа байда на 3 цилиндре, полопалось компрессионное кольцо и нацарапало точно такие-же борозды. Компрессия на этом горшке была 6, из-за чего и делал капиталку. Менял кольца, ничего не точил, проехал уже 10 тык, компрессию не делал, но судя по тому "как прёт" должно быть нормально...
Ответ: Состояние стенок цилиндра На всех предыдущих моторах я менял кольца, только говорят, что это чревато повышенным износом. Вот и не знаю, менять колечки или нет.
Ответ: Состояние стенок цилиндра да у меня во всех шести цилиндрах такая картина. А мотор едет лучше некуда. Я и головы то снял лишь для замены МСК, цепей и гидронатяжителей. Уж очень неохота под машиной торчать, снимать составной поддон, выковыривать поршня.
Ответ: Состояние стенок цилиндра Ну это не так уж и долго я думаю... Зато поставил и забыл... вкладыши снимешь - фоткай посмотреть охота
Ответ: Состояние стенок цилиндра Царапины ощутимы ногтём. Так что они глубже хона. тут головки в сборе с клапанами без валов отдал на ремонт в МАДИ. За работы по извлечению клапанов, мойке головок, переточке клапанов и сёдел, притирке клапанов и сборке они запросили 9500 р(за обе головы). Это нормально? P.S. Сфоткаю распредвалы(чёта они мне не нравятся ) и если доберусь поршня и вкладыши.
Ответ: Состояние стенок цилиндра Ну так ведь мотор многоклапанник, да и головы две, думаю цена более-менее, т.к. фирма солидная, а это тоже стоит денег.