Состояние стенок цилиндра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SeRiLLo, 19 июн 2007.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #1 SeRiLLo, 19 июн 2007
    Последнее редактирование: 19 июн 2007
    Мотор V6 2.8 30V. Прошёл честных 220 т.км. Масла кушал где то литр на 3000 т.км. Пришла пора менять гидронатяжители в головках, т.к. загромыхали цепи(давление масла в норме-стоит манометр в салоне). Соответственно решено было заменить и цепи и гидрики и МСК и сальники и т.д. Головы снял и разобрал. Собираюсь отвезти их в МАДИ на дефектовку и возможный ремонт(мойка, плоскостность, направляющие, притирка клапанов и т.д.). Поршня выковыривать не собирался, поскольку всё вроде в норме было. Но посмотрев на стенки цилиндров уверноости в этом я лишился. Общей выработки нет - нет ступеньки и хон сохранился по всей окружности. Но есть относительно не глубокие вертикальные риски на стенках, будто песчинки колечками протёрло. На фото это видно, особенно на первой. Царапины ощутимы, если провести ногтем. Не припомню, чтобы на предыдущих моих моторах такое было. Что это и насколько это страшно? Может советы есть какие на счёт проводимого ремонта.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    #2 сан сан, 19 июн 2007
    Последнее редактирование: 19 июн 2007
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Царапины, надо понимать, абразивный износ. Скорей всего когда-то свечи меняли и в свечные отверстия нападала грязь. При "дырявом" фильтре обычно не так выглядит. В любом случае промерять нутромером. Если износ намного меньше 0,15, можно отделаться заменой колец, если "рядом" с 0,15 - возможно есть смысл сделать как положено, особенно если авто не собираешься продавать.

    ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    2 фото больше похоже на живаой хон....... но с какимито вертикальными царапинками :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Критического износа цилиндров скорее всего нет. Хон цел на всём зеркале во всех сечениях. А вот вертикальные риски.... о них и разговор. Понятно, что эти царапины появились из-за грязи, попавшей в цилиндр. Вопрос собственно такой - на сколько это страшно?
     
  5. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    по моему скромному мнению....если они не глубже хона то не париться........... в противном случае с вытикающими...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fns

    fns Bad e-mail

    21 дек 2006
    83
    Audi A4 1.8 ADR
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    А грязь с вентиляции картера не может к этому привести? Я у себя когда чистил вентиляцию, то во впускном воздуховоде как будто песок.
     
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Раз уж разобрал, я бы вытащил поршни, помыл их почистил, поменял бы колечки и вкладыши, хотя бы шатунные чтоб колено не снимать... Мотор то уже не мало прошёл.
    А в цилиндрах ИМХО у тебя всё ваще в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    При таких вертикальных царапинах возможно имеются и микросколы на поверхностях верхних колечек (компрессионных). Фиг знает, я бы поменял кольца и вкладыши, мотор-то ведь уже почти разобран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    у мя на убитом 2,6 было всё отлично с цииндрами - никаких ступенек и хонинговка сохранилсаь - а машина прошла далеко за 300к и вряд ли её ктонить ремонтировал по двиглу..
    замена поршней(2,6->2,8) убрала жор масла в 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    У меня тажа байда на 3 цилиндре, полопалось компрессионное кольцо и нацарапало точно такие-же борозды. Компрессия на этом горшке была 6, из-за чего и делал капиталку. Менял кольца, ничего не точил, проехал уже 10 тык, компрессию не делал, но судя по тому "как прёт" должно быть нормально...
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    На всех предыдущих моторах я менял кольца, только говорят, что это чревато повышенным износом. Вот и не знаю, менять колечки или нет.
     
  12. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Это кольцо..полюбому. снимешь поршень - сам убедишся..
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    да у меня во всех шести цилиндрах такая картина. А мотор едет лучше некуда. Я и головы то снял лишь для замены МСК, цепей и гидронатяжителей. Уж очень неохота под машиной торчать, снимать составной поддон, выковыривать поршня.
     
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Ну это не так уж и долго я думаю... Зато поставил и забыл... вкладыши снимешь - фоткай посмотреть охота:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #15 SeRiLLo, 21 июн 2007
    Последнее редактирование: 21 июн 2007
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Царапины ощутимы ногтём. Так что они глубже хона. :( тут головки в сборе с клапанами без валов отдал на ремонт в МАДИ. За работы по извлечению клапанов, мойке головок, переточке клапанов и сёдел, притирке клапанов и сборке они запросили 9500 р(за обе головы). Это нормально?

    P.S. Сфоткаю распредвалы(чёта они мне не нравятся :( ) и если доберусь поршня и вкладыши.
     
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Состояние стенок цилиндра

    Ну так ведь мотор многоклапанник, да и головы две, думаю цена более-менее, т.к. фирма солидная, а это тоже стоит денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...