Состояние подушки карба

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 29 июн 2004.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    :confused: продолжаю искать причину падения оборотов при торможении с выжатым сцеплением и на кочках. Вчера (в (очередной раз) осмотрел подушку карба. Т.к. болты прикипели снимать ее не стал. Что было видно: резина без трещин и разрывов, элластичности не потеряла. на внутренней стороне налет вроде как небольшая закоксовка (блин, не знаю как объяснить), ну вроде как песочек. Вопрос: как должна выглядеть внешне убитая подушка?
    И еще: на какой максимальный угол допустимо качание карба на основании?


    Может ли глохнуть на холостых, при торможении или на кочках из-за увеличенных отверстий в жиклерах холоостого хода ?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    попробуй на ХХ как бы качать карб руками - если раздается шипение и обороты падают и даже глохнет - значит подушке хана. А из за увеличенных жиклеров - вряд ли, у меня машина вааще конца 86 года и в карбе все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    пробовал, качал - каких либо изменений в частоте оборотов нет вообще! Дошло даже до того, что вдвоем с тестем пытались иммитировать динамику торможения - тоже все нормально!

    Тем не менее: холостой ход на прогретом двигле не равномерный - если прокатиться с хорошим ускорением устанавливается на норме (9000-9500) ,если после этого заглушить и завести снова будет где-то 4000-4500, т.е. почти глохнет и так пока не газанешь по-хорошему. На трассе при положении машины мордой вниз (спуск с горы) или на нейтралке по кочкам, либо тоже самое при резком торможении с выжатым сцеплением - обороты падают (не всегда) до 4000 или глохнет совсем.

    Чтож буду искать дальше... может быть даже в зажигании.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    так, значит подушка в норме. Проверяй все вакуумные шланги, особливо обрати внимание на шланг, подающий разрежение на вакуумный усилитель тормозов - может при положении машины "мордой вниз" где-то открывается подсос воздуха. Далее - у тебя на карбе регулятор ХХ есть ? (такая вакуумная хрень, которая управляется вакуумом и может штоком нажимать на упор ДЗ) Если есть то попробуй её отключить и заглушив шланг на неё еще раз прокатиться. Так же проверь есть ли надежная масса на карбе - ведь он крепится через резиновую прокладку, а масса нужна для работы системы ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    вакуумные шланги - проверил все, большую часть вообще поменял, самое прикольное, что нашел дыру в шланге от усилителя - думал, что нашел причину! Машина с неделю ездила идеально, а потом началось опять :hot:

    Насчет регулятора ХХ - проверил работу реле ЭПХХ - в порядке, питание на клапан подается. Проверил сам клапан на продув (как написано в инстукции к Кейхину1) - тоже все в порядке. Теперь вопрос: т.е. если я заглушу шланг и при езде будет все ОК, значит причина системе регуляции ХХ? или как?

    ЗЫ да массу на двигло тоже уже сделал - убитый провод был...
     
  6. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    >>>>>>>>

    а как меняется вакумный шланг который идет от усилителя!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, если отключишь и заглушишь шланг на регулятор ХХ и все будет в норме - то виновата система ХХ, причем даже не обязательно сам регулятор ХХ - он же работает от вакуума... Просто я так другу на Гольфе 2 с Пирбургом 2Е2 вот так же отключал регулятор, а то он у него задолбал "играть" холостыми и глохнуть - он счел лучше не мурыжиться с системой ХХ, а просто отключили регулятор, выставили нормальные ХХ и все, более глюков не было. А что там было - неизвестно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: >>>>>>>>

    Просто - от впускного он просто снимается (он на хомуте), а в вакуумнике он может сидеть на пластмассовом переходнике - снять его с переходника или вынуть из вакуумника переходник (он на резинке) - кому как, но снимать все это надо ес-сно аккуратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Что-ж, буду пробовать и так... Спасибо за совет!:up: :rock:
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, кстати чуть не забыл - в карбе игольчатый клапан не западает - легко ли перемещается, без перекосов? Проверь - тоже как вариант возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex2000

    alex2000 Bad e-mail

    1 янв 2003
    138
    Corolla E15 T-Sport
    Re: Re: >>>>>>>>

    блина на этом шланге по середине где-то стоит тройник, от него идет тоненький пластмассовая трубка.вот она у меня сломалась под корень этому шлангу, и сразу упали обороты!!
    Я перемотал шланг скотчем т.е замотал пока все внорме! но забыл куда она там идет и для чего!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: >>>>>>>>

    Это трубочка - для отбора разрежения, которое нужно для управления карбом или другими системами (к примеру у меня вакуум отбираемый с таких трубочек включает блокировку дифференциала заднего моста). А куда идет - надо смотреть мануал - во многих книжках разблюдовка вакуумных шлангов нарисована - что и куда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    :D проще найти места, где я не лазил:laugh: Покупал ремкомплект - ставил новую иглу с клапаном (эксперементировал):very_cool: -безрезультатно! абсолютно ничего в поведении не меняется.

    Основная загвоздка я считаю в том, что параметры и работу систем ХХ я смотрю на стоящем автомобиле. А вот как, например, таже релюха экономайзера или клапан ведут себя в динамике (при тряске хорошей) - хрен его знает честно говоря.