Состояние готовности двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unter, 19 июн 2011.

  1. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Доброго дня,
    подскажите, как эти ошибки исправить
    Состояние Готовности:: 0110 0000
    Рециркуляция выхлопных газов: Пройден
    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха: Пройден
    Вторичный впрыск воздуха: Пройден
    Выделение паров топлива: Пройден
    Нагрев катализатора: Пройден
    Катализатор(ы): Пройден
     
  2. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    А где тут ошибки, и откуда эти данные?
     
  3. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Это состояние готовности двигателя по VAGу.
     
  4. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Что за программа такая? Ошибки обычно имеют пять цифр по опросу БУ двигателя.
     
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Это не ошибки, а так называемые Риднесс коды .
    Которые стираются при удалении ошибок
    Но в тоже время сигнализируют о неисправности системы впрыска
    Покататься пару тройку дней ,система сама обучится если исправна
    Можно конечно сразу сгенерить Риднессы
    VAS делает автоматом ,можно и вручную .У Росса вроде есть описание
     
  6. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Благодарю,
    то есть нужно поездить и потом опять проверить?
    ошибка по двиглу была такая
    1 неисправность:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Больше никаких небыло.
     
  7. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
  8. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Какая связь между риднесами и обучением???
    Извините, но это полная ерунда.
    Риднесы нужны не для обучения, а для проверки системы впрыска и если система не может сгенерировать код готовности за отведённое время, значит есть проблема и покатушками её не исправить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Ошибаетесь

    Самая прямая
    Риднессы не что иное как адаптации блока и которые стираются при удалении ошибок
    Так же в какой то мере можно и диагностировать систему впрыска с помощью кодов готовности о чём писал выше
    И не прохождение кода готовности при генерации ,ещё не означает что система неисправна ( просто в этот момент не созданы определённые условия ) )))
     
  11. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Покатался пару дней, проверил, готовность двигателя 0000 0000 вроде все опять в норме.
    А не может причиной быть хреновый бензин?