i Составлен рейтинг инновационности автопроизводителей

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 31 дек 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.092
    А4
    Сотрудники института Center of Automotive Management в Германии составили рейтинг технических инноваций.

    Для выяснения, какой автомобильный бренд внес больший вклад в развитие транспортных средств, начиная с 2016 года, пришлось проанализировать около 100 компаний, которые в общей сумме разработали более 2,5 тысяч инновационных решений.

    [​IMG]

    Первое место досталось концерну VAG, специалисты которого смогли разработать около 462 инновации, где более 70 стали уникальными для автомобильной промышленности.

    [​IMG]

    Отметили аналитики «помощника», предупреждающего о крае проезжай части, который представители концерна установили на автомобиль Audi Q7. Также особо впечатлил изогнутый экран на Touareg и адаптивный круиз контроль на модели Passat.

    «Серебро» рейтинга получили в компании Daimler, где смогли разработать более 180 инновационных предложений. С небольшим отставанием следом разместился BMW - 166.

    Tesla смогла занять только 4 место, но почти половина из предложенных ею инноваций появились на автомобилях впервые.

    Последним в пятерке стал Hyundai, создавший за 3 года менее 50 инновационных решений.

    car.ru
     

    Вложения:

    Полковник и advert нравится это.
  2. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    327
    A4 2,0 В9 МТ
    как это, Тесла, перевернувшая мир, на 4м, а VAG на 1м? Или ему жульнический софт на дизелях решающий перевес в подсчёте очков обеспечил? :cool:
     
  3. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Может быть, дело в том, что тесла- г..но, не имеющее продаж без дотаций и возможности проехать 300км без розетки?))
     
    B01, Полковник и kamikadze69 нравится это.
  4. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    327
    A4 2,0 В9 МТ
    Г.. но или бриллиант - это всего лишь эмоциональные оценки. А вот, что Тесла заставила автоконцерны сменить стратегию - факт.
     
    ReWire нравится это.
  5. Alexei_na_Qziben

    Alexei_na_Qziben Участник форума

    8 сен 2019
    320
    Московская обл.
    Любое говно, под давлением и со временем, становится бриллиантом!
     
  6. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Точно Тесла?)))
    Не давление со стороны других концернов в борьбе за передел рынка и лоббирование их интересов через «зелёные» партии, а Тесла??))
    Даже странно тогда почему это в Штатах количество Тесл в пределах статистической погрешности, да и везде электромобили продаются только при условии дотаций со стороны государства.
     
    Полковник нравится это.
  7. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Прошу прощения за занудство, но бриллиантом становится только обработанный человеком алмаз, который, в свою очередь переходит в это состояние исключительно из графита.
    А говно со временем становится сушеным говном, простите, или истирается в пыль под влиянием указанных вами факторов.
    Что и ожидает со временем электромобили как тупиковую ветвь развития инженерной мысли.
     
  8. Alexei_na_Qziben

    Alexei_na_Qziben Участник форума

    8 сен 2019
    320
    Московская обл.
    Извините, но я настолько не погружался в тему говна и в его сортах не разбираюсь.
     
    Hanry и vadsonvads нравится это.
  9. pvn

    pvn Новичок

    23 дек 2006
    78
    Audi A4(B7) 2.0T quattro 2007 г.
    Посмотрим, что будет с прогрессом батареек. Там и разберёмся, где чьё говно
     
  10. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    И что будет с генерацией электричества тоже нужно посмотреть))) а то пережигать мазут и уголь чтобы получать электричество для «экологически чистых» электромобилей- это серьёзная заявка на победу)))
     
  11. pvn

    pvn Новичок

    23 дек 2006
    78
    Audi A4(B7) 2.0T quattro 2007 г.
    Глобально - да. А если локально, то пока что потуги мирового автопрома сделать электромобиль разбиваются о целую кучу практических вопросов.
    Лично я живу на севере. У меня иногда телефон дохнет преждевременно, если я иду по улице и разговариваю зимой.
    В аналогичном случае доверять себя смартфону на колёсах, который сдохнет на морозе, я не хочу
     
  12. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Так и никто не хочет кроме тех кого к этому подводят жулики с больной шведской девочкой на плакате.
     
  13. vadsonvads

    vadsonvads Новичок

    1 апр 2014
    57
    Беларусь
    A5 40tDi sportback
    рассуждения дилетантов . У меня есть и тесла и ауди . Тесла и батарейка это уже не будущее, это завтра и да оно очень удобное. Запас хода у меня летом гарантировано 460км даже по Москве в пробках . Сейчас продаются варианты от тесла с 100квт батареей и новыми моторами, которая в реальной жизни прозжает около 600км. А это по сути бензиновый аналог., при этом довольно мощный. Пользоватся ей гораздо удобнее чем авто на ДВС. Что же касается вырабатки электроэнергии, то ее масса. И жгут мазут или что то подобное только в страназ третьего мира или на теплоэлектростанциях для отопления, а электричество это побочный продукт.
     
  14. vadsonvads

    vadsonvads Новичок

    1 апр 2014
    57
    Беларусь
    A5 40tDi sportback
    Еще хочу обратить внимание что делают атомные электростанции по всему миру ночью сейчас, они тупо сливают эннергию в Землю грея водоемы, реки, моря. При переходе на электроавтомобили, этого можно избежать, т.к. в большинстве своем авто заряжаются ночью.
     
    Hanry нравится это.
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    45.224
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Только для этого нужно новые линии проложить,старые просто не выдержат,а этого делать никто не будет,ибо это очень дорого,да и не нужно это никому,пока не придумают как заряжать не часы,а минуты.
     
  16. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    600км! Ничего себе!!!
    А в -20 сколько?))
    если не затруднит, расскажите пожалуйста про генерацию электроэнергии в развитых странах. Ветряки, наверное, всю генерацию закрывают))
     
  17. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Открываем лучшего друга всех тумбергов, газету DW и что же мы там видим:
    https://www.dw.com/ru/der-spiegel-с...экспорте-электричества-из-германии/a-49213030
    35% электроэнергии из возобновляемых источников, к 2030 будет 65%. В то же время, потребление электроэнергии должно кратно вырасти за счёт роста количества электромобилей, а от АЭС должны отказаться.
    Где же взять столько электричества приличному экологу, который придерживается принципа осознанного потребления и живет в развитой стране? Правильно! В соседской стране недоразвитой, где будут жечь мазут) то есть в Польше, ну и в Белоруссии ещё, если там осознанный евровыбор произойдёт.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    45.224
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...а если учесть,что одной тесле нужно зарядку с мощностью минимум 20кв умножает на 50 миллионов(примерное количество автомобилей в Германии)-ветряки им точно помогут.;)
     
  19. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.991
    A4
  20. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.684
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Угу. В одном классе))
    да и так ясно. За счёт дотаций на покупку электромобилей, воплей зелёной сволочи и банального страха, что обложат дизель дополнительным налогом.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...