SOS!!Проблемы с акпп,помогите,срочно!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NF100, 22 фев 2016.

  1. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    У меня ауди 100 в 44 кузове,2.3NF 1989г.С коробкой автомат(читал что на такие машины ставили 087 коробку "без мозгов")(Рычаг переключения без кнопки).
    Я снял тросик рычага переключения передач с рычага переключения на коробке передач.
    В момент снятия тросика рычаг находился в положении P (паркинг).
    После снятия тросика с рычага переключения на коробке передач,пальцами руки,без всяких усилий повернул рычаг (в сторону двигателя),а вернуть рычаг в прежнее положение не получилось,т.е в то положение из которого я его начал двигать рукой.В результате когда тросик я установил вновь (на рычаг переключения на коробке передач), то получил следующее...
    Ставлю на P (паркинг) и завожу автомобиль.Как только автомобиль завелся,в этом же положении,т.е P (паркинг),сразу вкючается задняя передача(машина начинает ехать назад).Переключаю рычаг в положение R (задняя передача),а в этом положении оказывается нейтральная,т.е. машина стоит на месте.Дальше перемещаю в рычаг в положение N(нейтраль),машина едет вперед.Пробую в таком положении проехаться по дороге.На ходу передачи переключаются,как должны.Можете что-то подсказать,посоветовать?А еще,когда перевожу рычаг в положение P(паркинг),то машина не стопорится(катится).Очень надеюсь на вашу помощь!!!
     
  2. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Жду помощи от васб
     
  3. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    От вас
     
  4. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Ну вернуть на прежнее место наверное. Поставить на Р заглушенную, снять тросик, переключить Рычаг В Салоне на R, поставить трос. Это если правильно понял куда сдвинулся.
     
  5. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    А почему тогда я на коробке не смог вернуть рычаг в положение паркинг?
     
  6. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Видимо блокировка в любом случае должна быть
     
  7. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Спасибо за совет!
     
  8. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Сегодня пробовал,но трос не мог снять при положении P(паркинг),он сильно натянут.Переключил селектор в положение R,трос ослабился и я его снял.Потом я поставил трос и вернул селектор в положении P(паркинг).Машина также едет вперед на задней,на задней стоит на нейтральной,а на нейтральной становится в драйв или как положено на нейтрале.Что делать,я уже не знаю.Выручайте!!!Что делать?А началось все с того что я рычаг дергнул с рывком под уклоном и драйв не включался.Чтобы включился драйв нужно было переместить(слегка) рычаг на цифру 2,а затем назад на D и тогда машина ехала и переключала передачи как надо.После этого я полез в яму,разобраться,а дальше я все вам описал.
     
  9. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Переключить нужно со снятым тросом, то есть селектор сдвинуть на 1 положение, и поставить трос обратно.
     
  10. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Я понял,но трос на паркинге сильно натянут и из-за этого я не могу его снять,пока не переключу селектор в другое положение (в моем случае на заднюю).
     
  11. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Поставь, на заднюю, сними, переключи в нейтраль, одень трос.
     
  12. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Понял,попробую.