вопщем такая беда купил такую уже машину думал дело в простом.А6с5 2.4 ALF после простоя мин 15 долго приходится долго крутить как на горячую так и на холодную,ездил на диагностику были ошибки по дросельной заслонке,скинули через два дня приехал ничего не появилось,расход 15л.чистил форсцунки ультразвуком,проверил на стенде под давлением ,капельки появляются на 4, давление в системе показывает норм,поставил новый бензанасос,поменял фильтр топливный ,регулятор давления на рампе который,расходомер воздуха.заводится чуть побыстрее если играть газулькой как на карбюраторе!помогите сервисы руками разводят,и начинают перечислять что андо все подрят менять, вчера вычитал что подходят форсунки от волги нашел у знакомого 3 штуки поставил с однйо стороны родные рабочие с другой волговские рабочие и ниче не изменилсь толко ехать лучше стала,а заводка не улучшилась!
Подпишусь. Раньше была проблема стартера, так как стартер просто не вращал, а именно в бендиксе проблема. Стартер отремонтировал, стало всё работать хорошо, но вот на горячую такая же ерунда. Кручу, кручу, кручу и раз! Завелась.
бендикс уже поменял)))менять его такая эппопея)))первый раз снимал)) свечи вытаскивал они мокрые в бензине.при любой температуре мотора долго заводится а когда завелась тут же глушишь заводишь сразу заводится))
вчера тож самое заметил, ошибки только по лямбдам. Но с этими ошибками раньше всё нормально заводилось
дтож что показывает? из-за неисправного может идти богатая смесь при работе и будут ошибки по лямбдам из-за большой коррекции, например у меня долго запускалась из-за стартера, но не из-за бендикса, а потому что внутри вся смазка высохла и он еле вращался перебрал весь, заменил втулку и подшипник, стало все ок очень похоже было, тоже заливало свечи
стартеру полную ревизию навели сказали все в порядке,и крутит живенько!седня с утра нормально завелась,но потом история повторяется)датчики дтож показывают нормально
У меян проседает прилично, при том порой такое чувство, будто вообще аккумулятор умерший, но потом через несколько оборотов заводится. Может вечером видео скину. То есть так: вставил ключ, повернул на пол-оборота, подождал, завожу и здесь просадка напряжения, будто аккум сдох, а потом заводится как ни в чем не бывало. Стартер весь перебран менее месяца назад, свежак.
в этом проблема, не надо было чистить форсунки ультразвуком, ты убил их и они теперь не держат давление, после простоя топливо уходит и его не хватает чтоб сразу завести мотор.
и это, заодним уж регулятор давления топлива прочистить бы сеточка там грязью очень сильно забивается мне кажется что может перелив вызывать при запуске проверить просто снять рампу и дать давление на нее видно будет которая капать начнет