Всем привет!!! На 180-ти двигатель заглох, из под помпы потек антифриз, в результате еще и ремнь ГРМ оборвало, когда все разобрал, еще и выступ на звездочке коленвала срезало(хорошо хоть паз на колене не разбило), вообщем когда все собрал машина отказывается заводиться, может кто знает что могло еще случиться, и вообще на этом моторе клапана с поршнями встречаются???(компресометра под рукой не было, чтобы выяснить).
Спасибо, успокоил, тогда может есть еще смысл открыть крышку трамблера и посмотреть указыает ли он на первый цилиндр, при совмещении меток, раз не встречаются клапана, то есть вероятность что искры нету в нужный момент?
Не встречаются!!! 1. все ли по меткам правильно выставлено? 2. полные гидрики...клапана не прикрываются. 3. Не верно установлен трамблер. Если подача топлива есть , то больше нечему.
Метки раз двадцать проверял все на месте, все совпадает, наверное действительно трамблер, постараюсь сегодня, либо завтра проверить, делал ночью поэтому уже не хотелось заморачиваться в чем причина, по-быстому все собрал чтобы подъемник освободить, да и на шашлык утром надо было уже ехать...
Вообщем машинка так пока и не ожила, вчера поймал зажигание - завелась, правда колбасило сильно и гидрокомпенсаторы молотили дико, а потом как прогрелась, вроде как работать стала лучше, заглушил, собрал инструмент, и все машина умерла, напрочь отказываясь заводиться, обнаружил свечу со сломанной керамикой, поменял свечи на новые, пробовал заводить при поднятой лопате дозатора, все-равно ничего не получилось, даже не знаю что и делать-то теперь!!!
AAR, NG Что то не так с газораспределением и зажиганием....Если топливо подается и давление больше 4 очков, то только там. Чудес не бывает.
Хорошо поеду сегодня после работы еще раз все перепроверю, заодно давление в топливной системе позырю...
Тут вот что смущает - во-первых сломаная керамика свечи, а во вторых срезанный выступ звездочки. Есть дурное предположение о гидроударе в горшке. РВ ведь стоял при обрыве. Короче - меряй компрессию сначала.
Сегодня обязательно замер сделаю, тогда просто компрессометра под рукой не было, правда выступ на звездочке, судя по его поверхности уже на половину отслоившийся был, а вторая половина выступа свежий металл, ладно сейчас скоро поеду искать причину...
УРА! Причина найдена, правда завтра придется ее устранять вместо того чтобы на солнышке греться, один из трех болтов, крепящих натяжной ролик заломился каким-то образом, и газораспределение сбивалось, когда стал выставлять по-новой, тогда и обнаружил такую неудачу, а то совсем в тупик зашел - не гномы же волшебные метки перекинули...
Все сделал, но машина работает неустойчиво, плавают хол.обороты, зажигание похоже раннее, так как на 4-й передаче с 2500-3000 даешь газ и появляется детонация, зажигание все четко выставлял по меткам, пробовал так вручную поймать, не получается либо раннее, либо слишком позднее, может может кто что посоветовать по этому поводу, да и еще когда метка на к/в стоит на месте, то метка на р/в не доходит миллиметра 1,5-2 до совпадения со стрелкой на защитном кожухе, или может кто-то знает толковых мастеров по-настройке этого мотора.
а клапана все-таки достали до поршней, в субботу снял ГБЦ, сегодня отвез к спортсменам, должны к завтрашнему дню все сделать, и тогда останется все собрать и отогнать 100-ку на диагностику.