Стало скрипеть спереди. У меня клиренс поднят через проставки. Между кронштейном аммортизатора и кузовом стоят проставки в виде цилиндриков. На фото их видно. Решил посмотреть как прикручены болты. Оказалось, один болт не плотно фиксирует к кузову, так как в кронштейне сорвана резьба, т.е. болт просто свободно прокручивается. Вопросы. Отчего могла резьба сорваться? Надеюсь, не из-за нештатной нагрузки через проставки? В прошлом году меняли опорную подушку амморта, возможно, тогда сорвали. Может быть, она и раньше была сорвана криворуким мастером, но только теперь раздолбало и заскрипело? Какой материал кронштейна? Как вообще такая конструкция поднятия машины - надежная? И наконец, главный вопрос - что делать? С резьбой в кронштейне что-то сделать можно? Как?
и не надейся - любой колхоз вылазит боком дюраль - варится аргоном, сверлится отверстие и нарезаешь резьбу. но можно и кронштейн с разбора взять недорого пакет плохих дорог - клиринс 19см
А если болт поменять на больше диаметром и соответственно нарезать новую резьбу в кронштейне? Или там некуда расширять? И где такие работы делают? Всякая ли автомастерская справится?
Эти болты должны быть вусмерть закручены или должны чуть приотпущены, т.е. с каким моментом? Может быть, их чересчер закрутили и поэтому резьба разошлась? Или сорвана при закручивании?
Какой момент затяжки этих болтов? Я к тому, что может быть следить за мастерами, чтоб до одури не затягивали.
На выходных поеду ремонтироваться. Подскажите размер болта, его диаметр, на какой размер пошире его менять, какая максимальный диаметр там возможен, длина болта.