Сорвана резьба в опорном кронштейне стойки аммортизатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 2 ноя 2013.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Стало скрипеть спереди.
    У меня клиренс поднят через проставки. Между кронштейном аммортизатора и кузовом стоят проставки в виде цилиндриков. На фото их видно.
    Решил посмотреть как прикручены болты. Оказалось, один болт не плотно фиксирует к кузову, так как в кронштейне сорвана резьба, т.е. болт просто свободно прокручивается.

    Вопросы.
    Отчего могла резьба сорваться? Надеюсь, не из-за нештатной нагрузки через проставки?
    В прошлом году меняли опорную подушку амморта, возможно, тогда сорвали. Может быть, она и раньше была сорвана криворуким мастером, но только теперь раздолбало и заскрипело?
    Какой материал кронштейна?
    Как вообще такая конструкция поднятия машины - надежная?

    И наконец, главный вопрос - что делать? С резьбой в кронштейне что-то сделать можно? Как?
     

    Вложения:

  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    и не надейся - любой колхоз вылазит боком
    дюраль - варится аргоном, сверлится отверстие и нарезаешь резьбу. но можно и кронштейн с разбора взять недорого

    пакет плохих дорог - клиринс 19см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А если болт поменять на больше диаметром и соответственно нарезать новую резьбу в кронштейне? Или там некуда расширять?
    И где такие работы делают? Всякая ли автомастерская справится?
     
  4. club123

    club123 Новичок

    2 ноя 2013
    13
    а4 2012
    Лучше поставить болт большего размера и нарезать резьбу под этот болт.
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Эти болты должны быть вусмерть закручены или должны чуть приотпущены, т.е. с каким моментом? Может быть, их чересчер закрутили и поэтому резьба разошлась? Или сорвана при закручивании?
     
  6. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Попробуй гайку подпихнуть. Я думаю надежней не будет. ИМХО
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Гайка не пролезет туда. Рычаг не даст.
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Какой момент затяжки этих болтов? Я к тому, что может быть следить за мастерами, чтоб до одури не затягивали.
     
  9. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Не надо там "до одури". 75 Нм, вроде, по ELSA.
     
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    На выходных поеду ремонтироваться.
    Подскажите размер болта, его диаметр, на какой размер пошире его менять, какая максимальный диаметр там возможен, длина болта.