Сорвало патрубок с турбины

Тема в разделе "A4", создана пользователем Danabol, 22 апр 2013.

  1. Danabol

    Danabol Новичок

    29 янв 2013
    33
    А4/B6 1.8T 04г
    Всем привет! Ситуация такая: снимал байпас для проверки,и в торопях видимо плохо затянул патрубок с турбины,и когда ехал домой его сорвало. Приехал-под машиной капает масло,капот открыл,смотрю-весь патрубок тоже в масле,капает в больших количествах. Как так? Откуда оно взялось?у меня полжирает максимум 0,5 на 1000,а тут уже наверн стакан вытек если не больше.Назад пока одеть не смог и снизу тоже не смотрел,тк нужна яма,а до гаража доехать смогу только завтра. Подскажите в чем дело? А4 2004г кавтра АМВ
     
  2. Jeka_B7

    Jeka_B7 Новичок

    18 апр 2013
    28
    B7 TFSI Q
    патрубок до куллера или после? Просто как ты не почуял что машина не едет при слетевшем патрубке?
    В кульнке бывает масло с вентиляции картерных газов, так как сапун идет до холодной крыльчатки и сосет в кульник так и на впуск дросселя, критичного ничего нет просто за все время видать кульник не чистили и на бусте все выдуло на улицу.
    Так же есть вариант что сдохла турбина, проверь в осевом и радиальном направлении люфт (возьми за ось крыльчатки подвигай в направлении <-----> и вверх-вниз) сильно не усердствуй если есть приличный люфт прощай турбина, так же по возможность посмотри на лопатки и сам хаузинк холодной част турбины нет ли следов износа лопаток и хаузинга.
     
  3. Danabol

    Danabol Новичок

    29 янв 2013
    33
    А4/B6 1.8T 04г
    да я понял что он слетел конечно,как тут не поймешь,просто это случилось на подъезде к дому поэтому до двора доехал да и все. патрубок слетел с самого выхода турбины,до кулера,коротенький в котором тройник на байпас. масло течет откудато сверху,потому что через капото видно только его верхушку и там все в масле. просто я не понимаю даж если это турбина сдохла то как так резко то?я за час до этого патрубок снимал там все сухо было