Всем привет. В общем такая бодяга получилась. Кривые рученки сервисменов на моем самолете при замене масла в заднем мосту сорвали пробку заливную. На пробке резьба ОК. А вот резьбу в редукторе -часть будто корова языком слизала.... И теперь из под пробки этой бежит маслицо-плохо... Пробка даже както болтается в остатках резьбы.... Фигня в общем.... Вот теперь вопрос-а че делать теперь... Сервисмены от.... ну в общем отруганы.... Пробка эта никакой глобальной роли не несет вроде... Хоть чепик туда забей деревянный-лишь бы не бежало... Но ведь это бред? Может есть какие более филигранные варианты. Рассмотрю все. Не люблю , когда чего то где то бежит.
ставить ввертыш и прогонять новую резьбу - часто так свечные отверстия восстанавливают даже без снятия гбц.
Нда... Печалька... Я уж думал мож ее эту пробку каким супергерметиком потолще намазать можно будет... Ну ладно... Значит ввертыш бум мутить. Спасибо за совет.