По дурости своей сорвал резьбу под одну из свечей ещё прошлой зимой. Тяжело шла, но потихонечку закрутил. Сейчас надо менять свечи. Три штуки поменял, а эту выкручивать боюсь, посоветуйте что делать? В сервис ехать?
была такая неприятность на вектре, выкрутил свечку, купил мечик такой же резьбы, заново прогнал и готово. только со стружкой аккуратнее
Если на старую резьбу попадешь, то никакую соосность в принципе соблюдать не придется. Пройдешь по ней и всё. Чтобы не было стружки в цилиндре, густо смажь метчик литолом (только потом хорошо протереть не забудь, а то прикипит нахрен).
если вообще все плохо, делают новую резьбу большего диаметра под новую свечку, но опять проблема стружка.
видел в магазине инструмента для авторемонта продавались вставки для ремонта поврежденных резьб под свечу. Если совсем все плохо будет- то можно такую вставку поискать. Там наружняя резьба ,чтобы в головку вкрутить а внутренняя- под стандартную свечу.
Если делать качественно Надо снимать бошку и ставит туда либо футорку, либо пружину, тут тема обсуждалась, поищи там всё подробно описано, нарезать резьбу- вариант только если старая не силно затёрта, и в последствии при затягивании свечи можно сорвать её окончательно, лучше всего это пружинка, она из медного сплава, но с установкой надо обращаться к спецам, там необходимо очень точно подобрать метчик!! В китайских наборах нет нужных метчиков!
на бензине не экономлю, т.к. у меня газ)), отсюда и все проблемы - хлопки. Если сейчас, после замены свечных проводов, хлопки не пропадут - буду выкручивать злополучную свечку и уже решать по ситуации, причём прямо около сервиса))) огромное спасибо за информацию. Пы.Сы.: бошку не хотелось бы снимать всё же.
Пропадут-не пропадут не важно. Проблема есть и ее решать нужно. Тем более газ не любит плохих свечей. Выкручивайте и не думайте, тем более самый плохой вариант в худшем случае окончится всего лишь футоркой...
Зря ты паришься - фигня это. Купи китайский ремкомплект свечного отверстия. Там метчик под свечной ключ, вкручиваеца в старую резьбу, и дальше начинает прорубать для новой, под футорку. Главное литолом обмаж его хорошо, чтобы стружка не попала в котел, хотя там у метчика форма прикольная - стружка наружу выходит вся. Футорки в комплекте, целая куча, разной длины. Надеваешь на свечку новую - капаешь на футорку резбовой герметик, жаростойкий, и закручиваешь - ремонт закончен. Цена удовольствия ~ 300р.
есть хороший способ называется набор helicoil. вот почитай http://www.screwdetail.ru/description/ ставил себе не резьба свечи была. а в блоке вырвал с пересылкой из украины всего 4000р. из москвы не пересылают. может не нашел. держит круче стандартной. если хочешь могу сайт дать с которого я сам заказывал.
хотелось бы узнать у знатоков, при увеличении диаметра резьбы под свечёй не зацеплю ли я какие-то внутренние каналы (с тосолом или маслом)? и ещё, положение свечи может измениться на толщину опорной части футорки, так, может, после ремонта, вкручивать свечу без шайбы, ведь мягкость латуни (бронзы) наверняка обеспечит герметичность соединения?