Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi90, 31 дек 2008.

  1. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG, точнее не сорвал а закрутил болт не сильно потмо открутил приготовил все для заливки масла, закручиваю его а он не затягивается, опять выкрутил, а резьба поддона оказалась на пробке частично:( вот подскажите что делать как быть? менять поддон или есть иной выход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Как вариант заварить дырку и менять через щуп))

    Кстати, давно хотел задать вопрос, есть ли разница между заменой масла методом слива через пробку, и высасыванием через щуп?
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    По пробке:
    1 вариант - заглушить, лучше, как советуют, заварить.
    2 вариант - менять поддон.
    3 вариант - пренарезать резьбу под пробку подходящую... Хоть от Таза....

    Разницы в замене масла через щуп и традиционным методом НИКАКОЙ НЕТ! И в том и другом случае масло всё-равно полностью не удаляется.
    Для замены масла через щуп на сервисе д/б спец. маслонасосная станция, с её помощью и заливают свежее масло по расходомеру (до грамма!). Да и быстрее всё это...Мин 15-20 занимает......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    На счет заварить НЕ СМЕШНО....
    думаю перенерезать резьбу, там на 14, а следующая идет на 16, вот на 16 думаю нарезать, но нормально ли это...
    по поводу замены вообще идеально, но поддон заходит там за какую то балку, реально ли его заменить без вывешивания мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Заменить поддон стоить будет конечно денег и времени, но попутно посмотришь на состояние маслоприемника, почистишь при необходимости....
    Нарезать новую резьбу бюджетней всего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    пробка на моем была сорвана предыдущим владельцем, пробка болталась как в ведре там, но было замечено что резьба в поддоне примерно 2 см длиной, сорвана 1 половина, те сантиметр в начале, поискал подходящий болт , им оказался колесный болт от москвича с большой одетой на него шайбой и резиновой прокладкой от крана водопроводного, заворачиваю, 2 года держит отлично! ни капельки! сильно конечно не тяну, от руки до упора и еще градусов 90 ключом, благодаря резине, которую при каждой смена масла лучше менять, ничего не поддтекает! бюджет около 30 р, время на установку при слитом масле 1 минута! )) колхоз конечно... но куда деваться...
     
  7. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    спасибо огромное, за вариант, пойду гляну сколько у меня сорвано, но там сама пробка всего 1-1.5 см так что я думаю, что еще можно спасти, а от так можно и свечку закрутить, а керамику отпилить:[:]||||||жестко:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    не жмотись, поменяй поддон, не так уж и хлопотно, подрамник опустишь на 3 см или открутишь , и сниешься поддом на ура,
    сам менял во дворе на домкрате , работы часа на 3 если без пива.
    зы.просто посчитай сколько будет ремонт если ты этот болт прое"""шь на дороге.
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Если перерезать резьбу, то надо смореть, насколько тонкие стенки останутся и не лопнут ли они при следующей затяжке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 4еширский

    4еширский Bad e-mail

    24 фев 2006
    107
    пежо 206 1.6 01г
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    приварить с обратной стороны поддона гайку с подходящей резьбой
     
  11. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    to_ Popa_Jesus не жмотюсь на поддон тут один из вопросов был, в геморе замены поддона.
    to_ Engineer об этом тоже думал та мрезьба на 14 следующий номер идет на 16 вроде самый раз, но это край.
    Конечно по мне спокойнее поменять поддон, а к нему наврено еще и прокладку надо брать?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    да поддон менять небыстро конечно... да и руб 800 стоит наверно.. а болт врядли вывернется тк резинка его уплотняет и не дает откручиваься... прокладку конечно надо, но бывает они после замены сопливятся! решать конечно автору!! С Наступающим!!!
     
  13. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    #13 Audi90, 8 янв 2009
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Какой болт?:shock:
    проблему решил так, нарезал резьбу на 16 шаг 1.5 в планете железя дали сливную пробку с тако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Какой болт?:shock:
    Проблему решил так, нарезал резьбу на 16 шаг 1.5 в планете железя дали сливную пробку с такой резьбой, купил на него медную шайбу для сливной пробки, от москвича 2141 мотор 2.0 Рено, вроде бы жесткий колхоз, но делал все аккуратно, резьба хорошая и ровная, Толщина картера в районе пробки ни как не 2 см. а максиммум 1.5 см. Но поддон картера я все равно поменя обязательно со временем.
    И у меня еще такой вопрос. Неужели в коробке нет щупа что бы проверить уровень масла:confused: Даже в ТАЗе 21093 он есть:rotate: Хотя в Ауди и заливается масло "на всю жтзнь" коробки, как пишут в букваре по ремонту и эксплуатации, но мало ли долить необходимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Щуп имеется только у автоматов, если не ошибаюсь. "Вся жизнь" по мнению немцев это самое большее лет 10. Масло заливается по заливную пробку. Если имеет место утечка через шток выбора передач, то настоятельно советую долить, тут были случаи, что у людей 1 литр масла оставался в коробке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Я когда пробочку закручиваю сливную, резьбу фум лентой обматываю немного. И затягивать до одури не надо и откручивается без проблем.
    А вот как быть если сорвал 6-ти гранник на заливной пробке коробки??
    У меня не было вариантов как только заливать через сливное отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    сорвал заливную и заливал через датчик спидака.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Это как это????:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jenek290

    jenek290 Новичок

    23 авг 2008
    36
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    а если попробовать высверлить сначало меньшим сверлом а потом по возростанию а там глидиш и вытащиш
     
  20. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG

    Пддон стоил летом Б/У 400 рубликов брал в Люберцах, поменял за два часа один.