Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG, точнее не сорвал а закрутил болт не сильно потмо открутил приготовил все для заливки масла, закручиваю его а он не затягивается, опять выкрутил, а резьба поддона оказалась на пробке частично вот подскажите что делать как быть? менять поддон или есть иной выход?
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Как вариант заварить дырку и менять через щуп)) Кстати, давно хотел задать вопрос, есть ли разница между заменой масла методом слива через пробку, и высасыванием через щуп?
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG По пробке: 1 вариант - заглушить, лучше, как советуют, заварить. 2 вариант - менять поддон. 3 вариант - пренарезать резьбу под пробку подходящую... Хоть от Таза.... Разницы в замене масла через щуп и традиционным методом НИКАКОЙ НЕТ! И в том и другом случае масло всё-равно полностью не удаляется. Для замены масла через щуп на сервисе д/б спец. маслонасосная станция, с её помощью и заливают свежее масло по расходомеру (до грамма!). Да и быстрее всё это...Мин 15-20 занимает......
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG На счет заварить НЕ СМЕШНО.... думаю перенерезать резьбу, там на 14, а следующая идет на 16, вот на 16 думаю нарезать, но нормально ли это... по поводу замены вообще идеально, но поддон заходит там за какую то балку, реально ли его заменить без вывешивания мотора?
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Заменить поддон стоить будет конечно денег и времени, но попутно посмотришь на состояние маслоприемника, почистишь при необходимости.... Нарезать новую резьбу бюджетней всего....
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG пробка на моем была сорвана предыдущим владельцем, пробка болталась как в ведре там, но было замечено что резьба в поддоне примерно 2 см длиной, сорвана 1 половина, те сантиметр в начале, поискал подходящий болт , им оказался колесный болт от москвича с большой одетой на него шайбой и резиновой прокладкой от крана водопроводного, заворачиваю, 2 года держит отлично! ни капельки! сильно конечно не тяну, от руки до упора и еще градусов 90 ключом, благодаря резине, которую при каждой смена масла лучше менять, ничего не поддтекает! бюджет около 30 р, время на установку при слитом масле 1 минута! )) колхоз конечно... но куда деваться...
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG спасибо огромное, за вариант, пойду гляну сколько у меня сорвано, но там сама пробка всего 1-1.5 см так что я думаю, что еще можно спасти, а от так можно и свечку закрутить, а керамику отпилить:[:]||||||жестко
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG не жмотись, поменяй поддон, не так уж и хлопотно, подрамник опустишь на 3 см или открутишь , и сниешься поддом на ура, сам менял во дворе на домкрате , работы часа на 3 если без пива. зы.просто посчитай сколько будет ремонт если ты этот болт прое"""шь на дороге.
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Если перерезать резьбу, то надо смореть, насколько тонкие стенки останутся и не лопнут ли они при следующей затяжке.
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG приварить с обратной стороны поддона гайку с подходящей резьбой
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG to_ Popa_Jesus не жмотюсь на поддон тут один из вопросов был, в геморе замены поддона. to_ Engineer об этом тоже думал та мрезьба на 14 следующий номер идет на 16 вроде самый раз, но это край. Конечно по мне спокойнее поменять поддон, а к нему наврено еще и прокладку надо брать?)))
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG да поддон менять небыстро конечно... да и руб 800 стоит наверно.. а болт врядли вывернется тк резинка его уплотняет и не дает откручиваься... прокладку конечно надо, но бывает они после замены сопливятся! решать конечно автору!! С Наступающим!!!
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Какой болт? проблему решил так, нарезал резьбу на 16 шаг 1.5 в планете железя дали сливную пробку с тако
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Какой болт? Проблему решил так, нарезал резьбу на 16 шаг 1.5 в планете железя дали сливную пробку с такой резьбой, купил на него медную шайбу для сливной пробки, от москвича 2141 мотор 2.0 Рено, вроде бы жесткий колхоз, но делал все аккуратно, резьба хорошая и ровная, Толщина картера в районе пробки ни как не 2 см. а максиммум 1.5 см. Но поддон картера я все равно поменя обязательно со временем. И у меня еще такой вопрос. Неужели в коробке нет щупа что бы проверить уровень масла Даже в ТАЗе 21093 он есть:rotate: Хотя в Ауди и заливается масло "на всю жтзнь" коробки, как пишут в букваре по ремонту и эксплуатации, но мало ли долить необходимо...
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Щуп имеется только у автоматов, если не ошибаюсь. "Вся жизнь" по мнению немцев это самое большее лет 10. Масло заливается по заливную пробку. Если имеет место утечка через шток выбора передач, то настоятельно советую долить, тут были случаи, что у людей 1 литр масла оставался в коробке....
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Я когда пробочку закручиваю сливную, резьбу фум лентой обматываю немного. И затягивать до одури не надо и откручивается без проблем. А вот как быть если сорвал 6-ти гранник на заливной пробке коробки?? У меня не было вариантов как только заливать через сливное отверстие.
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG сорвал заливную и заливал через датчик спидака.
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG а если попробовать высверлить сначало меньшим сверлом а потом по возростанию а там глидиш и вытащиш
Ответ: Сорвал резьбу сливного болта на поддоне картера, мотор NG Пддон стоил летом Б/У 400 рубликов брал в Люберцах, поменял за два часа один.