Сопит штуцер

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nikolay45, 6 окт 2012.

  1. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    Здравствуйте одноклубники, суть в том, что на заведёном моторе сопит штуцер, обозначен красным, должно ли так быть? снимаешь заглушку, пальцем затыкаешь, не чего не происходит, шкуру с пальца, всасывает будь здоров))
    [​IMG]
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Такая-же ерунда только на другом клапане. Сдается мне, что он конструктивно переключающий, а применен тут как выключатель вакуума, а по сему на нем заглушка должна быть и не сопеть. Я ее заглушил.

    Посмотри еще схему - правильно подключена разводка? Я для себя много нового открыл, когда поинтересовался:)
     
  3. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    Трубка идёт на вакуум управления "флейтой" при перегазовке данный вакуум срабатывает нормально. Вот только на горячую не смотрел, может на горячую и второй начинает сопеть.
     
  4. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    есть ещё предположения?
     
  5. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Должно всасывать,с него идет вакуум на регулятор давления на топливной рампе который.
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #6 The Stig, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    второму клапану, как и первому, без разницы горячий мотор. он комби-клапанами управляет, и на сколько я понял, работает в основном при пуске мотора, пока работает насос добавочного воздуха, с учётом что он очевидно переключает вакуум, то из второго соска он засопел-бы сразу после выключения насоса, что не трудно проконтролировать :) а черные заглушки пропускать не должны по идее.
     
  7. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    По идее должны пропускать, т.к. вакууму нужно после отключения стравить создавшееся в нём разрежение, что бы вернутся в исходное положение. Я вот думаю не сломан ли этот клапан и "перепускает" со всасывающего шланга на штуцер "стравки".
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    все правильно говоришь! просто надо чтобы вакуум с коллектора подавался на сосок с торца, который противоположно находится от соска с черным штуцером. возможно, тебе надо местами поменять подачу вакуума с трубкой на управление:)
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #9 The Stig, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    плоховато видно,но по-моему у тебя на картинке сейчас правый по ходу движения правильно подключен, а в левом, который на изменение длины коллектора, надо подачу с управлением поменять. то есть подача на обоих клапанах одинаково должна быть подключена.