На свою сотку в замен двигла 4B брал с пассата движок (RP), заменили маховик + перекинули лапы крепления двигателя и кронштейн масляного фильтра. За двигатель ABS ничего сказать не могу. Сцепу менять только если по показаниям (я менял комплектом). + игольчатый подшипник поменял.
Сколько же раз изжовано, уж как Отче наш пора бы уяснить, что все 4х котловые моторы 1.6 1.8 ВАГА (за исключением некоторых 1.6 моторов Гольф3) идентичны! Те же яйца, только в профиль! 4В это тот же фольксовский RP моник, аналогичен AAM ABS ADZ фолькса. JN А80 тот же PH А100/44. 2Е фолькса тот же ABK Audi и производные 2литра 115 сил от него. И тд и тп
А по коробкам есть аналогичная инфа? У меня АКМ, коробка 012, ищу на замену тоже 012-ю, с каким картером к 4-х котловому подойдут? Я так понимаю AKL, AMK, APL, APM, AOE, AMS, AOD, AKS, AKN, ALP, ALR, AMR судя по экзисту подойдут (это с бочек 89г и с соток того же года) С фольксов какие-нибудь подойдут? Чтоб без напилинга.
почти полностью идентичен по моему 020 серия,те же что ставились на RP и ABS,конкретнее кажись 4S и 4T,хотя могу ошибаться,лучше все ж VWTS пошерстить и тот же гольф2клуб
Все верно. На гольфах-джеттах 2 3 стояли 020. На пассатах шли 02А коробки. Троссовая кулиса да и вообще 02А надежнее.
То бишь проще искать бочечную или сотошную коробку 012, колокола у них по посадочным я так понимаю идентичные?
С фольксов тех времен, без ооочень существенного напилинга (замены передней части авто целиком) КПП не пойдут Они, как бы, слегка под другим продольным углом ориентированы, пол-ПИ разницы, если быть точнее
Воу воу, это не легкий тюненх, это жизненная необходимость =) Ремонт коробки может выйти дороже контрактной из европы. Вот и вентилирую какие подходят без плясок с бубном.
ЗАТО движки одинаковые. Неужто мало? Могли и этого не дать и даже пару вещей забрать А вот по стоимости ремонта озадачил - у нас есть мастеровые, просто перебирающие/дефектующие МКПП и стоит это полцены контрактной, искать надо...мне скоро тоже это предстоит
Один раз мне коробку вылечили. Смею надеяться, что повторение возможно, но на иной машине. Но да, у долбоклюя на лбу не написано ничего. Но искать надо. И искать по месту проблемки, а не там, где светлее и удобнее (компом на форуме). Я вот сам хочу коробку перетряхивать/проревизовать - инфы, полагаю, достаточно, тем паче, что ничем, кроме своего времени я не рискую.
Про ауди не скажу, а вот ремонтом фольксовских кпп занимался. Как раз 020. Полагаю, что кольцевая та же хрень, тока валы по другому стоят. Сложного ничего нет. Особенно если есть мануал. Единственное, Для разбора кпп фолькса требовалось 2 сплайна докупить. Остальное стандарт. ПОлный перебор кпп 020, то есть замена подшипников всех, сальников, пары синхронов обходилась в 5 тр запчастей. Ну и пол дня времени.
По 085 КПП фольксовой подскажешь? КПП приобретена была как контрактная (оч недорого), но ребятки откручивали законтренный красочкой средний (из трёх) болтик со звездчатой головкой (спереди по центру корпуса КПП) и похоже зря, толи фиксатор, толи держатель вала - не включается ЗХ. Вернее ЗХ включается, но при отжимании сцепы движок стремиться глохнуть, а авто стоит на месте, как я понимаю, вал перекошен. Собсно, что там, выяснится при разборе, мой гламный-прегламный вопрос таков: допустимо ли начинать ковыряние КПП прямо на авто? В принципе, места вагон, доступ к КПП прекрасный, коробка четко и исправно включает все передние передачи, при прослаблении затяжки этого самого болтика. Уточнение вопроса: дотянусь я до нужного места или все-таки потребуется сворачивать КПП с насиженного места, что не очень бы хотелось, тк ямы нет и слегка похолодало? Инфа конструкционная вроде бы уже выкачана, но картинки не позволяют сделать 100% вывод, да и не сталкивался я пока с подобным
У меня выбило третью и теперь не включается, вообще, даже если рукой пытаться рычаг удержать, выбивает с силой назад. Насколько я понимаю, проблема в синхронизаторе, а он зараза стоит 2т.р. и только оригинал. Плюсуем к этому снятие/установку коробки и её переборку (а там понадобятся сальники, подшипники, магнитное кольцо спидометра) выходит многовато (самому сделать увы никак, гаража нема). Контрактная из европы стоит 4-5т.р., снятие старой установка контрактной 4т.р.