Хотелось-бы узнать как работает клапан ХХ, он только повышает обороты?, и может-ли он их занизить?, открутил в дозаторе винт почти на два оборота, машина не потеряла в динамике разгона, стала меньше жрать, но после сброса мозгов, колбасит на 400 оборотов, прогрелась, вроде всё в норме, на холодную должен клапан ХХ обороты поднимать?, или не факт, прогретая 1200 оборотов, если от клапан ХХ откинуть фишку на гор. двиг., то обороты начинают гулять, не могу понять он рабочий или нет? И ещё при сбросе мозгов первое время стучат клапана при разгоне, потом все ок, чем ето можно объяснить???
Клапан рабочий..... Он добаляет или уменьшает свою пропускную способность в зависимости от нагрузки на двигатель. А зачем ты все это с о впрыском делаешь?....