Соединение приёмной трубы и пламегасителя (катализатора)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 27 окт 2015.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Доброго дня всем!
    Имеется следующая проблема.
    Двигатель AAD, однажды отвалился фланец на катализаторе. Покупать новый или варить сгнивший катализатор желания не было.
    Был куплен пламегаситель Ferroz если не ошибаюсь.
    Пламегаситель имеет фланец на три болта, приемная труба тоже имеет фланец на 3 болта.
    Между фланцами вставляется втулка якобы уплотнительная, и фланцы стягиваются между собой болтами на пружинах.

    Никак не могу добиться герметичности в этом стыке, всегда из под него сечёт, машина работает громко.

    Кто как преодолевает трудности в данном соединении выхлопной системы?
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Эта втулка по мурзилке вообще одноразовая,попробуй пастой для глушителей промазать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    если принципиальной несовместимости там нет, то может помочь керамический герметик для выхлопных систем.
    Я использую DoneDeal DD6785.
     
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Смысл в том что как я понимаю данный узел находится под движением, тоесть двигатель гуляя на подушках, не тащит за собой весь остальной глушитель.
    В данном месте происходит частое перемещение фланцев относительно друг друга.
    Фтулка была куплена и поставлена новая, но вот с герметичностью прям беда какая то.

    p.s. герметик не поможет если имеется ввижу "цемент". Он вывалится из за перемещений фланцев.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ничё там не гуляет. Сам посмотри с ямы. Пусть кто-нибудь погазует или ты за выхлоп пошеруди. Там достаточно сильное прижатие.

    а так гофры вваривают для разгрузки.
     
  6. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    #6 gRenaDeR, 28 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    Всем привет, не буду плодить тем. Вопрос похожий. Двигатель АBC, подсекает в стыке выпускного коллектора штанины на катализаторы, т.е первый стык после движка. Соединение там на 3х болтах, но присутствует конус. Постоянно подсекает оттуда, по звуку вроде не заметно, но если стоишь на месте, тянет газами в салон... Bla©k, этот герметик поможет устранить проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Во-первых, повнимательнее к написанию ников...
    во-вторых, думаю поможет. На соединение коллектор/штаны я его наносил. По инструкции действовать.
    Делал даже как-то бутерброд с двумя прокладками - кривые привалочные поверхности были. Даже эффект какой-то был, хотя я вообще не надеялся.
     
  8. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Сорри за ник, замылился глаз. За совет спасибо, буду попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    И всё таки, что придумать?
    Я уже совсем отчаялся. Может убрать пружины и попытаться жестче стянуть болтами?