Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Спрос на жиги резко упал - народ голосует кошельком за иномарки, что бы мы тут не постили. Раньше сильным козырем тазов была 100% ликвидность. Теперь - не то....
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Лично мне ВАЗ насолил тем, что полную неспособность создать приличную машину результировал в подъем пошлин, которые мне приходится платить :cry2:
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Что за БРЕД! Русские машины как покупали, так и будут покупать. Более того, даже если я решу проблему перемещения по городу в пользу ИНО, я все равно возьму что-то класса Шнивы - для поездок по дачам, лесам, шашлыкам, югам. Т.е. там откуда притащить Ино будет стоить солидных денег и нервов. Ведь на дороге случаются события, которые не зависят от надежности и качества авто. Мой пример из жизни - стопка из 2ух кирпичей неких "доброжелателей" на изгибе длиннющего прямика. Я шел 150.... Слава богу дело было днем и я сумел отработать переставку и даже не улетел с дороги. А если бы ночью? Ну понятное дело - снес бы. Скорее всего картером. А дальше чего ? С ТАЗами - все просто - до ближ. города - в магаз, а потом на сервис. А с Аудей что будет где-нить под тулой ? Бросать машину и в МСК ? А если еще подальше забраться? Так что с нашей колокольни - оно может и не понятно, зачем нужны ТАЗы, но там где об интернете/разборах/мануалах/конфах ничего не слышали, а средняя ЗП дай бог подойдет к 300у.е. - ТАЗ, даже БУ, гораааздо предпочтительнее.
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов А чего ж на бэхе катаешься тогда? Я вот смотрю, как трахает моего приятеля ваз 2107 99г.в. при пробеге в 89 тык, и сколько моя колесница мне хлопот доставила за мои 80 тык езды и с пробегом в 344 тык. .... он же машину перебрал можно сказать уже всю!!!
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Да дейсвительно бред! 1. При зп в 300 уе все равно тяжело быть автолюбителем-владельцем ТАЗа, т.к. ползарплаты сразу уйдет на ремонт. 2. На 150 на классике или ИЖ Оде при попытке объехать препятствие...:ros: 3. Чем предпочтительнее? Ностальгия по совку?
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Более того, когда он ее (ваз 2107) переберет всю полностью, все пойдет по второму кругу + через 2-3 года она вся ржавая будет(покраска, а может и к.р. кузова). Плавали, знаем.
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов С таки подходом вообще ни на какой машине ездить нельзя ! А тебя радует заехать на той же Шниве по грибы , и оборвать там картер переднего моста ?!!!(а это буксир ....из леса...нормально?!!!) , или на Патриоте ,и там где нито раздатка накроется в чаще лесной...?!!! - Меня - НЕТ! Если я увлекаюсь выездами на природу ,найду и для этой забавы НАДЁЖНЫЙ праворукий ,дизельный жип ,т.к. пофигу где в лесу руль - зато цена как у ШНИВЫ будет ! А тех случаев ,что ты описываешь ,так их один на 1000 ...И самое печальное ,что как уже написали выше ,тебе на нашем гавне ,будет не до картера !!! Уверен!!! А вообще дотащить машину - это что такая проблема ?!! ...И что ,так часто ?!!! Можно подумать Тазики строго напротив Русских деревень ломаются
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Вставлю свои 5 копеек до кучи. Если б не АвтоТАЗ, иномарки стоили б у нас на треть дешевле, следовательно, их было б как грязи, следовательно, ремонт и запчасти на них был бы так же доступен как сейчас для ТАЗов.
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Народ. С такой логикой можно вовсю проповедовать сталинкие методы: "Ну ее нах экономику одной маленько части населения страны! Зато всем остальным будет комфортнее ездить" или "Вырежем каленымжелезом эту гематому на теле экономики нашей родины - дадим развиваться свежим тканям!" ... На самом деле достаточно просто поставить умных, активных людей, без предрассудков на место тупорылых стариков из совка. Вот тогда и будет ваз биться за тендер поставки комплектующих на АвтоФрамос. Не для выживания, а для доп прибыли и уменьшеия издережек пи производстве комплектующих для собственных лицензионных авто... А там глядишь и народные проекты автомобилей на штатных агрегатах станет интереснее выпускать. Пора двигаться по пути унификации =)
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов все ето теоретически хорошо слышица...практически же...почитай пост в общаке после того как новые рулилы пришли что произходит там
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Во-во. Выжгли калёным железом. ВАЗ хоть какую-то прибыль в прошлые годы давал и платил худо-бедно налоги с неё. А "новые без предрассудков" растырили всё под свои жопы, убыток теперь по году рисуется, налогов Самаре, следовательно, не видать. Вот тебе и новые руководители
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Дык! В нашей силе не покупать ТАЗы и отговаривать всех от такого шага. Т.е. бить рублём. Экономика чудеса творит когда ей не мешают... А кто ж нам даст управленцев по своему вкусу менять? Много раз читал про Шниву, как её запускали в производство и потом доделывали... Коротко: приехали умные, активные люди без предрассудков и стали рассказывать ТАЗовцам как надо машины делать. На что те включили калькуляторы и сказали, что тут можно съэкономить, тут и ещё тут. А вот тут мы вообще всегда по другому делали и чтоб делать по вашему нужно всё производство переделывать. В итоге получился очередной выродок, который американцы постоянно пытаются доделать и улучшить, но с огромным продиводействием со стороны завода... Кто страдает-то в итоге?
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов Милай, завод уже поменял владельцев и управленцев, у них теперь другие заботы на заводе, зачем прежние дела обсуждать. Теперь им бы за парк Кукурузеров для новых управленцев и чартерные перелёты расплатиться, и ещё чтоб помощникам хватило министрову зарплату выплачивать. О заводе и его продукции вроде как никто и не поминает уже....
Ответ: Сочуйствие к владельцам ХХХАЗов аха, кремлевские манегеры совецкова разлива :blyy: :blyy: :blyy: