Полгода назад, проверяя уровень масла, увидел, что ушло на минимум. Сняв пластиковый кожух с верха головки, заметил, что по бокам масляные следы и подтеки. Прокладка крышки, подумал я, и заменил её. Ситуация осталась такой же. Опять следы вели к прокладке. Поставил (заменил) еще одну. Вроде все ок. А вот месяц назад такая же фигня случилась. Опять в этих местах не все чисто. Вот чешу репу, что может быть. Забрызганным слоем масла поверхности и трубки, прилегающие к головке движка со стороны воздушного фильтра, хотя протирались, после последней замены прокладки. В других местах все чисто и благородно. У кого какие мысли? Снова менять прокладку? Может из-за чего-то выдавливает эту прокладку? Может есть какая-то известная болезнь у АЕВшек 1,8Т?
Не исключено,что деформирована крышка.Попробуй прокладку под крышку посадить на герметик.Необходимо отметить где подтекает и там увеличить толщину слоя герметика.Похожее у меня было и избавился благодаря герметику.