Сочится из заднего редуктора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем net_user, 30 мар 2013.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Задний мост сопливит маслом. Думаю масло особо сильно не уходит. Так выглядит (см.фото) уже продолжительное время.

    Но лучше, наверное, все таки поменять сальники.

    Это они - 016 409 399 B?

    Левый, правый одинаковые?
    Для их замены все скидывать надо?
     

    Вложения:

  2. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Да это они.Разницы нет ,пр.левый.Сам менял недавно ,сопливило но не так сильно.Нужно открутить болты привода от редуктора,а после центральный болт ,вытащить фланец и меняй сальник.Самый большой гемор оторвать привод от редуктора.Остальное как по маслу.Кстати ,масло я слил и залил новое матюль.Сальник ставил эрлинг.
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Масло вроде 1 литр, если полная замена?
    Допуск 75W-90?
     
  4. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    А не 1,5 л?
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
  6. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    менял недавно сам Новая заправка 1,5 л
    Трансмиссионное масло
    SAE 75W90
    0,5 л - номер детали -G 052 145 A1-
    1,0 л - номер детали -G 052 145 S2-
     
  7. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Я себе вот такое купил
     

    Вложения:

    • 259.jpg
      259.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      85
  8. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Масло по книге 80W90 по спецификации Ауди MIL-L-2105B Арал Getriebeoel HYP 85W-90 залил литр - не хватило, надо брать 1,5л
    Сразу закажи уплотнительные кольца на Привод и пыльники 01R 525 375А (у меня растрескались и сломались при снятии, а снимать обязательно! иначе сальник не установишь). Причём пыльник пришёл VAG, по номеру верный, но не подошёл по диаметру, пришлось вырезать 3мм и здесь он встал на защёлке на место. после установки, его не снять!, ломается, потому примерять только после установки сальника.
     
  9. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Вот номер проокладки 8D0 407 309 - по любому покупай. При снятии ШРУСа, лучше заменить сразу смазку, а там и пыльник смотри.
    Я в общей сложности потратил день, больше пришлось запчасти ждать и ШРУСы собирать в рабочее положение.:laugh:
     
  10. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    проверь размер на валу под сальником, может уже просел и замена поможет не надолго)
     
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Подскажите по жидкостям в трансмиссии. В коробке масло менялось. Остается в заднем редукторе и главной передаче, правильно? Масло в главной передаче не вместе с коробочным же?

    Когда лучше сделать развал? После ремонта редуктора или разницы не играет?
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    масло в главной передаче 0,9л, раздатке 0,9л, заднем мосту 1,5л одно и то же, мастер посотоветовал 75w-90, я буду лить синтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Что бы достать приводной вал,надо один из болтов крепления ступицы открутить.Я откручивал нижний,он с эксцентриком(регулировка развала),просто обчертить,как он стоял.Еще пришлось открутить крепление глушителя к кузову,без откручивания глушителя,ни как не мог достать вал из этого сплетения рычагов.Полуось крепится к редуктору болтом под шестигранник,его откручиваешь и спокойно достаешь.На все потратил часа полтора,менял с левой стороны.Масло доливал Кастрол 75w90.
     
  14. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    а еще совет, закажи пару болтов которые привод держат. Я когда откручивал - один сорвал, хотя даже обстучал и вд облил перед откручиванием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Тоже такое же масло на заметку держу.
    А что доливал, а не полностью поменял?

    Кстати, мастер говорит не парься, масло не уходит сильно, а такое мокрение типа нормально. Думаю...
     
  16. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    #16 kmoleg, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    Доливал,потому что масла было грамм 400(забыл купить).Долил грамм 100 всего,хотя по следам на шрус,бежало долго и много,вся защита была в наростах из песка с маслом.А поменять не долго.
     
  17. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    есть такое:umnik:, шлицы летят. если с пыльником менять будешь, там в комплекте идут (GKN - 100% ).
    У себя я откручивал только верхний болт ступицы и рулевую тягу, глушитеель не помешал. Там всё ставится однозначно, без эксцентриков.
     
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Мужики, тут в соседней Уродовской ветке народ вместо 75W90 рекомендует 75W140 лить - вроде как на горячую погуще должно быть - говорят меньше пинков при езде "газ-тормоз" на небольших скоростях. Никто случаем не экспериментировал? Какие есть мнения?
     
  19. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    я заливал как раз 75W140 всё отлично работает)) уже как год
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Скажи пожалуйста, какие изменения после перехода на 75W140? Действительно по-меньше пинается?!