A4 B7 сочетание пружин и амортизаторов

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alexei_B, 6 май 2015.

  1. Alexei_B

    Alexei_B Новичок

    3 ноя 2014
    3
    a4 2.0t
    Добрый вечер.
    Прочел много информации по данному вопросу, но чем больше читал, тем большая каша начала твориться в голове.
    Суть вопроса: прошу подсказать какие пружины и какие амортизаторы поставить на 2.0т.
    Из-за частого пробега спб-мск, моя подвеска осталась где-то там, автомобиль просел и амортизаторы перестали добросовестно выполнять свою работу.
    Есть вариант поставить аналог подвески, которая стояла в стоке (1BE +0JH что-то такое), но возник вопрос, возможно ли добиться достойной управляемости и жесткости подвески, при этом не потеряв стандартного клиренса ( если не ошибаюсь 150мм)? Если да, то каким сочетанием пружин и амортов?
    Цель: жесткость спорт подвески (1ВЕ), при стандартном клиренсе (150мм) и установка на имеющиеся с-лайн диски 17-го радиуса резины с более менее жизнеспособной высотой профиля (235/?? R17).
     
  2. denis-sv

    denis-sv Новичок

    5 сен 2014
    96
    A4/B8 2.0T Gen3 Q
    1be это 12 см. 1ba стандартная европейская подвеска - 14 см.
    Европодвеска ощутимо мягче, но рулится хуже. Вариант поставить на 1be пружины от 1ba я бы не рассматривал,
    т.к. долго аммо не проживут.
    Я бы оставил 1be и купил бы резину 235/50 R17, лень смотреть в шинном калькуляторе, наверно такая размерность даст около 1 см,
    и того 13 см, и волки сыты и зайцы целы:)
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.771
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1ВЕ-это "спорт" подвеска,0JH-это весовая категория передних пружин. Поставьте к примеру амортизаторы Bilstein В6 и ничего не потеряете. Маловероятно что пружины "устали",т.е. менять их смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexei_B

    Alexei_B Новичок

    3 ноя 2014
    3
    a4 2.0t
    спасибо. решил ставить 1бе и резину 235/50