i Собратья Audi S6 и S7 Sportback в Европе стали дизельными

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 11 апр 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.790
    А4
    Прогнозируя двигатель у новых S6 и S7, мы сулили им разработанный Porsche бензиновый агрегат V6 2.9 c непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров как на RS4. И действительно, для США, Азии и Ближнего Востока подготовлена именно такая версия, причём дополненная 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача оказалась та же, что на RS4 и RS5, — 450 л.с. и 600 Н•м. А вот дома, в Европе, модели S6 и S7 теперь будут дизельными.

    [​IMG]
    Всем «эскам» из семьи ингольштадтской «шестёрки» положены чуть переработанные решётки радиатора и бамперы с горизонтальными планками, сплиттерами, окантовкой в матовом хроме (на седане с хэтчбеком) и чёрными деталями (на универсале).

    [​IMG]
    Задний бампер у троицы оформлен идентично: тёмный диффузор и четыре круглых выхлопных патрубка.

    [​IMG]
    Салон «эсок» отделан кожей и алькантарой (опция — более дорогая кожа Valcona), с тремя цветами на выбор (чёрный, Rotor Gray или Arras Red). Спортивные сиденья с логотипом S могут быть заменены на версию с более развитой поддержкой и ромбовидным рисунком или на мультиконтурные с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Вместо полированного алюминия доступны вставки из зернистого ясеня.

    Новые «эски» переняли рецепт у паркетника SQ5 TDI и обзавелись мотором V6 3.0 TDI с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. На паре S6/S7 этот дизель выдаёт 349 л.с. и 700 Н•м (2500–3100 об/мин), на две «лошадки» выше, чем на кроссовере SQ5 TDI при том же крутящем моменте. С таким агрегатом седан S6 набирает первую сотню с нуля за 5,0 с, а универсал S6 Avant и хэтчбек S7 Sportback — за 5,1 с.

    [​IMG]
    Компрессор EPC раскручивается семикиловаттным электромотором до 70 000 об/мин за четверть секунды. Он поддерживает ДВС при оборотах двигателя до 1650 об/мин. На верхах же дизель дышит при помощи турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Ещё мотор снабжён умеренной гибридной системой MHEV со стартером-генератором с ременным приводом (BAS), который рекуперирует энергию в литиевой батарее (48 В, 10 А•ч) и отдаёт её на разгоне.

    Разумеется, вся троица получила перенастроенную подвеску с занижением на 20 мм у S6 и на 10 мм у S7. Но теперь в виде опции «эскам» доступна пневмоподвеска. Обе (и «стальная» и «пневмо») — с адаптивными амортизаторами. Вдобавок «эскам» инженеры подарили рулевой механизм с переменным передаточным отношением и заднюю управляемую ось. На малой скорости задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов в направлении, противоположном передним, ради уменьшения радиуса разворота, а на высокой скорости — до двух градусов в том же направлении, что и передние, для лучшей стабильности.

    [​IMG]
    Средний расход топлива у новой троицы S6/7 TDI составляет от 6,2 л/100 км до 6,5 в зависимости от кузова и выбранных шин.

    Кроме того, здесь внедрена система контроля тяги, реагирующая на поворот руля. На скоростных дугах тормоза слегка «прижимают» разгруженные, внутренние колёса ещё до того, как те начнут терять сцепление с асфальтом. Вообще же, за массу настроек отвечает электронная система шасси ECP, управляющая среди прочего и задним рулевым механизмом, и спортивным дифференциалом, перераспределяющим тягу между задними колёсами в поворотах.

    [​IMG]
    Собратья получили полный привод на основе центрального самоблокирующегося дифференциала (распределение тяги в нормальных условиях 40:60).

    [​IMG]
    Штатные шины на моделях S6/S7 имеют размерность 255/40 R20 и оснащены шумопоглощающей пеной. За доплату колёса будут на дюйм больше в диаметре. Тормозные диски: стальные, 400/350 мм (спереди/сзади). Спереди — шестипоршневые тормозные суппорты. В виде опции можно поставить углеродокерамические диски диаметром 400/370 мм, которые экономят на всю машину девять килограммов неподрессоренных масс.

    Динамику бензиновых вариантов S6/S7 немцы пока не раскрыли. Напомним, что прошлое поколение S6/S7 комплектовалось битурбовосьмёркой 4.0 (450 л.с., 550 Н•м после рестайлинга 2014 года). Разгон с нуля до ста у седана занимал 4,4 с. Ныне можно надеяться на улучшение этого параметра, ведь мотор V6 2.9 легче, чем V8, а крутящий момент у него выше. В продаже в Европе новые «эски» появятся нынешним летом. О сроках и версиях для России станет известно позднее.

    drive.ru
     

    Вложения:

    advert, ВасиличЪ43 и grigoremd нравится это.
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    6.367
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп
    ВОт вам и дизельгейт..))
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    А для чего такая s-ка с разгоном 5 сек до 100 нужна? Тем более, что будет бензиновая версия, которая гораздо быстрее, и на фоне конкурентов не будет бледно выглядеть.
    Эконом-вариант?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    16.082
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем, хороший вопрос, кому-то нравится бензин, его неимоверным жором и недолговечными цепями кому-то дизель с мощным моментом на низах...
     
    evgen320 нравится это.
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    Вряд-ли покупатели таких машин всерьёз об этом задумываются :) Хотя, в Европе... Но тоже немного не понятно, в связи с нарастающей тенденцией запрета дизелей во многих европейских городах.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    16.082
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В Европе дизель с лёгким гибридом уже не дизель а гибрид...
     
  7. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.904
    A4
    Да фейк это всё. На фоне обычной 55TFSI с 340лс S6 с 350лс выглядит смешно.
     
    Cosmo-sky нравится это.
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    Да что-то не похоже на фейк... Практически все автоиздания об этом написали. Или запоздавшие новости от 1 апреля?))
    Или имеется ввиду такая мощность - фейк? А на самом деле будет сил 400?
     
  9. 4eXoB

    4eXoB Участник форума

    25 ноя 2014
    411
    A6c7 allroad 3.0 d
    Да не фейк, дизельный с6 нормальная вещь, 5 секунд достаточно. Тут главное, что можно больше спортивных опций туда поставить, плюс в Европе 313 сильный был достаточно популярный в отличии от 8 цилиндрового мотора. Но им надо было как у баварцев сделать с6 д.
     
  10. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    183
    А6 С7fl 3.0 TFSI
    Не очень понимаю такой ход.
    Во-первых, той же бмв м550д эти дизельные эски не конкуренты.
    Во-вторых, и 3.0т С7, и новая 3.0т С8 разгоняются в стоке за те же 5 секунд.
    В третьих, бензиновые эски с V8 действительно имели свою изюминку и оправдывали свою более высокую стоимость по сравнению с 3.0т.
    Итог - не вижу смысла менять 3.0т бенз на такие дизельные эски.
     
    ReWire и Андрик78 нравится это.
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    43.416
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    S-это далеко не только двигатель.
     
  12. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.904
    A4
    Не фейк таки. Нашёл на официальном сайте подробные технические данные - действительно S6/S7 теперь с турбодизелем на 349лс/700Нм, фактически старый добрый competition стал S. Посмотрим как они их теперь будут позиционировать, до этого у S6/S7 были всегда вполне определенные конкуренты - это E43, M550i и M550d. Все они 400+ лс, даже скорее 450 лс, плюс минус. Теперь Ауди не конкурент БМВ и Мерсу и появляется дикая дыра между S и RS - между 350лс и 600+ лс можно засунуть как минимум одну модель.
     
    Андрик78 нравится это.
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    Но, как я понял, бензиновые S-ки всё-таки будут? Тогда конкуренция сохранится. Правда, не ясно, почему не захотели (или не смогли) эти дизельные S-ки приблизить к той же М550д по характеристикам...
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    15.236
    Москва
    cannondale sl2
    потому что трудно навесить на v6 три турбокомпрессора, компоновка не позволяет)
    b57s просто другой уровень технологий.
     
  15. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Живу я здесь

    31 окт 2015
    1.936
    Москва
    S4 b5 /S4 b8
    Бензиновые просто тоже будут , это маркетинг самый обычный , зачем ограничивать продаже дорогих серий типа S/RS только бензином , давайте впаривать и дизельные Sки С таким подходом и р8 скоро сделают дизельной
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    43.416
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    S никогда не была конкурентом AMG и М,им конкурентом всегда была RS.
     
  17. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.904
    A4
    S версия всегда была конкурентом предтопам, BMW M550 это предтоп и конкурент S, а M5 конкурент RS...
     
    Cosmo-sky и Андрик78 нравится это.
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    В Ле-Мане дизельные спорт-прототипы от Ауди не имели равных многие годы :)
     
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    Ну так пускай бы вэ8 пихали туда!))
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    14.739
    Воронежская обл.
    A6 4F 3.0TDI 2008
    Вообще, в последнее время складывается впечатление, что Фольксваген намеренно стал выводить Ауди из конкуренции в так называемой "большой немецкой тройке"... Скоро останется лишь "двойка", наверное. А мы пойдем - другим путем :(
     
    Lest нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...