Ребята, нужна помощь! Машина A100/44, двиг. 4B, моноджетроник. пошло масло из под прокладки ГБЦ, весь стартер в нем. решил самому поменять, мастеру 5-7 тыс. жалко платить. У самого руки не из ж***, уже много чего сделал по машине, но в двигатель не лез. Поэтому нужны советы мастеров, тех, кто это уже проделывал. нашел несколько тем, но осталось неск вопросов. Купил все детали: болты, гайки, прокладки, сальники, фильтра. Про очередность откручивания болтов знаю из руководства, а как быть с гайками на бугелях? Про установку меток ГРМ не все так понятно, шкив распредвала и коленвала. а маховик зачем? Нужно ли мазать чем прокладку ГБЦ? Голову на фрезу сдам. еще Купил МСК и гидрики(иновские, всё, как тут писали), их думаю поменяю без проблем, единственное, когда их лучше менять(сняв голову, или уже после установки ее на место? осталось купить приспособы и динамометрический ключ. еще вопрос по маслу: менялось 2 тыс км назад, мастер сказал что надо заменить. фильтр уже купил, осталось масло. Надо ли? и вопрос про кольца(хотя мастер говорил, что относительно недавно(тыс 50) делалась капиталка двигателя. может перед всем этим замерить компрессию? Машина в семье с 97 года сначала была у отца, теперь у меня, отношусь как к своей девушке. хочу все сделать правильно и бережно Спасибо большое за помощь. думаю, еще будут появляться вопросы по мере ремонта
Прокладку ГБЦ ни чем не смазывай,наоборот все тщательно протри(блок и ГБЦ)обезжиривателем.Колпачки меняй хоть на снятой хоть на установленной голове.По кольцам -берешь старые снятые с поршня вставляешь в цилиндр ниже 15мм от края блока и мерь зазор замке и сравни с мануалом.
спасибо)) снятых колец нету, есть только рабочие, которые сейчас стоят на машине. или это с ними проделать такую процедуру?
Сначала откручиваешь нечётные бугеля(счёт от звезды РВ), потом чётные. Желательно. Так можно избавить себя от лишних трат.
ребята, обновлю тему. собрал все детали, начался процесс ремонта. открыл крышку и увидел. вода в хате(( напомню еще раз,по программе: скидываю голову, замена мск, гидриков,прокладок, масла, проточка головы. А антифриз в масле скорее всего из за пробитой прокладки ГБЦ, там где масло стало гнать наружу. Вследствие последних изменений, надо ли делать что то еще дополнительно? может как нибудь промыть блок(каналы, поддон)?
если слить масло и промыть каналы бензом? потом продую компрессором. или поддон вскрывать..не знаю. щас пойду масло солью, посмотрю есть ли там вода в картере
именно. или может без снятия поддона обойтись? там столько болтов..через каждые 2 см. масло еще не слил, некогда было. может седня осилю
Еще вопрос, ребят. если залью бенза в каналы, как мы уже думали с Kattani, как промыть масляный насос ( прокрутить промвал, или как?) и если я его строну, его положение влиет на газораспределительный механизм или нет?
кстати позже выложу фотку прокладки ГБЦ. не нашел откуда там антифриз мог попасть в масло. теряюсь в догадках откуда он там. может быть Алексей М. прав?
Фигня. Либо придётся долго отмачивать какой-нить едрёной гадостью. А так поддон скинешь и его изнутри ототрёшь. Ну и что? Я за полчасика справился, когда гайку уронил. Хорошо масло залить не успел.
слил масло, открутил поддон. один болт всю душу выел, еле достал. а как теперь его вытащить то? там масляный насос мешает же. вот фото что там внутри. суспензии этой немного. с чего она там интересно бежит?