Ну и посмотри, где на ролике написано Gates, я вижу только NTN - а это да, Джапания, а ремень - это стопудов Бельгия.
Мне меняли - ставили. Но если сами распылители будут фирменные, то регулировка там не потребуется. Просто - открутил старые, прикрутил новые.
Гейтс делает ремни а в комплекты кладет ролики фирмы NTN это один из поставщиков роликов на VAG кстати очень качественный!
Надо. Для проверки начала давления открытия подойдет любой, который работает с КАМАЗом, ЯМЗ и пр. Проверить картину струи впрыска и герметичность Проверить форсунки впрыска Тестером форсунок впрыска -V.A.G 1322- и напорный трубопровод -V.A.G 1322/2-. ВНИМАНИЕ! При проверке форсунок впрыска не допускать попадания струи топлива на руки, так как топливо находится под высоким давлением и может нанести тяжелую травму. l Манометр включен – Медленно нажать рычаг насоса вниз. При начале впрыска считайте давление впрыска. Если давление впрыска отличается от заданного значения, то заменить форсунку. новая форсунка 200...235 бар Предельный допуск 170 бар l Манометр включен – Медленно нажать рычаг насоса вниз и держать 10 секунд, давление должно быть ок. 150 бар. При этом топливо не должно вытекать из открытой форсунки. Инструкция Может проверяться только давление открытия первой фазы. – При негерметичности заменить форсунку.