Собираюсь менять прокладки головки блока цилиндров, подскажите 2,8 aah

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gepard2009, 22 мар 2011.

  1. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    #1 gepard2009, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    Собственно пред история:
    в общем месяца 3 назад у меня прогорела прокладка, за 500 км пути с другого города ушло 3 литра тосола, еле доехал, и пригнал сразу машину на сто, единственное в котором меня приняли поздно вечером, раз такое дело решил откапиталить верхнюю часть двигателя, дал деньги на новые прокладки, резинки итп, приехал на следующий день проконтролировать, увидел свои новые прокладки и.т.п. ну и соответственно мастера начали делать двигатель, делали они его неимоверно долго, в итоге сделали, я приехал забирать, смотрю дым невероятно большой с выхлопной идет, а они мне говорили что это либо в выхлопной тосол остался либо просто пар из за того что очень холодно, в итоге выяснилось что тосол пропускает по прежнему и причина не устранена, я потом пригнал им машину им на переделку, и выяснилось что они вообще прокладку не поменяли а посадили старую на гермет и, походу те что купили сдали обратно в магазин, после всех этих раскладов и кучи потерянных денег хочу делать двигатель сам, ни разу этого не делал, но все остально "кручу" на машине сам.
    по существу
    собираю всю информацию по замене прокладок в интернете и прошу форумчан подсказать мне о предстоящих трудностях с которыми я столкнусь и как с ними справляться, и о требующемся инструменте без которого я физически не обойдусь, и без которого я смогу обойтись но с сложностями, СПАСИБО.
     
  2. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Основной проблемой будет откручивание труб катализаторов от труб выпускных коллекторов - сверху вообще не подлезть; снизу можно, но довольно неудобно. Да и болтики пригоревшие скорее всего.
    Если откручивать выпуск от головки, то его плоскость поведёт скорее всего - шлифовать или фрезеровать придётся. Да и до болтиков там добираться неудобно - суставов на пальцах маловато.
    Всё остальное сделать легко.
     
  3. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
  4. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    спасибо, жду еще рекомендаций
     
  5. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    #5 gepard2009, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    процесс пошел
    начал с того что купил весь инструмент, затем начитался очень много по разборке\сборке на форумах и.т.п, затем скачал схему болта блокировки коленвала, и планки для выставления распредвалов, поехал к токарю, он долго не хотел браться но я его убедил тем что если не подойдет я сам подогну планку, он согласился только сказал чтобы металла я ему привез 2 метра, затем я поехал на металлобазу чтобы купить эту полоску, оказалась что у них именно такие изготовляют по ширине и толщине взял 2 метра на всяк. случай обошлось 35 грн - 4.4 у.е. затем поехал отвез токарю, на следующий день он уже все закончил, взял с меня 80 грн это 10 у.е. планка по итогу подошла как родная.
    затем приступил к ремонту, изначально хорошенько поддамкратил машинку ( на 2 пенька) так как ямы нет, а мне еще выхлопную, масло в коробке, подушку коробки, шланги тормозные и передние колодки менять, так что я подошел к вопросу вплотную, и не заморачивался на потраченное время.
    что мне было не ясно где находится этот датчик коленвала в который нужно было вкручивать блокирующий болт, так как ни на одном из форумов не было четкой фотографии, я ее сделал (4фото)
    Страшно было откручивать болт коленвала, думал что могу что-то поломать так как усилия приложил не маленькие, болты которыми были прикручены головы откручивались туго, тем более у меня сначала не было подходящей насадки, как в наборах ее нет, открутив меньшей насадкой пару болтов понял что это не дело, нашел на базаре подходящую насадку, понял что это редкость но мне повезло, ходил подбирал кстати с болтом, всё остальное снял без проблем вообще. подшипник генератора тарахтел, благо рядом в гаражах электик, отнес ему генератор на замену подшипников, но я так понял чтобы сэкономить мои деньги он промыл и смазал подшипники, и заменил кольца, они износились как он мне показал,и сказал что зарядка пропала бы где-то через недели 2, обошлось 200 грн 25у.е. хотя изначально с новыми подшипниками хотели 280., также очень сильно тарахтела помпа хотя я новую ставил год назад и натяжной ролик грм хрустит, помпу я купил новую 280 грн 35 у.е., а вот ролик б\у 40 грн 5 у.е., новый стоил 290 грн 36 у.е.

    почему я взял б\у рассказываю:
    причина 1: как только купил машину буквально сразу же отказал бензонасос, я поехал и купил новый за 200 у.е. бош, супер пупер фирменный с пожизненной гарантией, и через месяц после того как я его поставил машина начала барахлить, я уже перетрусил весь инжектор, потратил уйму денег и времени, затем выяснилось что это бензонасос накрылся и бывал маленькое давление, я отвез его по гарантии, мне сказали что я типа бензин не качественный лил, хотя я всегда заправлялся только на нормальных заправках, в общем это была причина чтобы не дать мне новый, а отремонтировать старый, так они и сделали, а я тем временем поехал на разборку купил б\у вдо, мне вместе с корзиной и трубкой отдали за 400 грн 50.у.е., с машины сняли прямо при мне (та машина прошла 135 тыщ), и вот я на нем уже 2 года катаюсь хоть бы хны.
    причина 2:год назад поставил новую помпу и б\у ролик натяжной ручейкового ремня, так вот за помпу тогда отдал около 400 грн 50.у.е, а ролик 80 грн 10у.е. по моему, ролик работает как новый, а помпу за 5 метров от машины стало слышно...
    причина 3: банальная, стоит один продавец продает новый расширительный бачок и б\у, так вот б\у стоит аж на 10у.е. дороже нового
    вот и думайте какие запчасти лучше покупать новые или б\у, не спорю что есть запчасти которые б\у категорически не годятся, но перед покупкой я 3 раза думаю что дольше проработает, а не что дешевле, и правильный выбор затем поощряется материально и морально, главное понимать что новое не всегда качественно, а б\у нужно тщательно выбирать, что ставить а что нет
     

    Вложения:

    • CIMG0040.jpg
      CIMG0040.jpg
      Размер файла:
      287,4 КБ
      Просмотров:
      2.573
    • CIMG0046.jpg
      CIMG0046.jpg
      Размер файла:
      268,8 КБ
      Просмотров:
      2.304
    • CIMG0062.jpg
      CIMG0062.jpg
      Размер файла:
      290,6 КБ
      Просмотров:
      2.224
    • CIMG0126.jpg
      CIMG0126.jpg
      Размер файла:
      327 КБ
      Просмотров:
      2.472
    • CIMG0069.jpg
      CIMG0069.jpg
      Размер файла:
      297,7 КБ
      Просмотров:
      2.127
    • CIMG0074.jpg
      CIMG0074.jpg
      Размер файла:
      364,6 КБ
      Просмотров:
      3.724
    • CIMG0096.jpg
      CIMG0096.jpg
      Размер файла:
      326,8 КБ
      Просмотров:
      2.263
    • CIMG0100.jpg
      CIMG0100.jpg
      Размер файла:
      362,7 КБ
      Просмотров:
      2.235
    • CIMG0099.jpg
      CIMG0099.jpg
      Размер файла:
      280,3 КБ
      Просмотров:
      1.891
  6. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    продолжение
     

    Вложения:

    • CIMG0106.jpg
      CIMG0106.jpg
      Размер файла:
      420,6 КБ
      Просмотров:
      2.317
    • CIMG0107.jpg
      CIMG0107.jpg
      Размер файла:
      400,8 КБ
      Просмотров:
      2.155
    • CIMG0110.jpg
      CIMG0110.jpg
      Размер файла:
      361,1 КБ
      Просмотров:
      1.874
    • CIMG0119.jpg
      CIMG0119.jpg
      Размер файла:
      436,7 КБ
      Просмотров:
      1.876
    • CIMG0122.jpg
      CIMG0122.jpg
      Размер файла:
      528,2 КБ
      Просмотров:
      1.877
    • CIMG0130.jpg
      CIMG0130.jpg
      Размер файла:
      395,1 КБ
      Просмотров:
      2.604
    • CIMG0135.jpg
      CIMG0135.jpg
      Размер файла:
      324,5 КБ
      Просмотров:
      3.525
    • CIMG0154.jpg
      CIMG0154.jpg
      Размер файла:
      343,4 КБ
      Просмотров:
      1.789
    • CIMG0153.jpg
      CIMG0153.jpg
      Размер файла:
      306 КБ
      Просмотров:
      1.760
    • CIMG0021.jpg
      CIMG0021.jpg
      Размер файла:
      350,4 КБ
      Просмотров:
      1.617
  7. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Под крышкой в развале голов есть две пробочки - это клапаны, мешающие маслу стекать в поддон при выключенном двигателе. Стоит их почистить. Момент затяжки пробок - 25nm, вроде.

    На левом выпускном коллекторе есть металлическая трубка, идущая к клапану около дроссельной заслонки. Это системе ЕГР (добавляет выпускные газы во впуск). Рекомендуют её заглушить, чтобы не мешала движку работать. Этот ЕГР там для экологии приделан.
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #8 XXxSheFFxXX, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Даёшь подробный отчёт со сборкой в том числе, с каментами и чертежами на каждом рисунке :drunk2: Снятие\установку впускного можно пропустить, ибо есть уже.
    Как ты открутил болты выпускных труб(штанов)?
    Зачем всю морду разобрал?
    Обязательно поменяй шпильки выпускного коллектора
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а зачем морду было разбирать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    На своей высверлил шпильки коллектор-приёмная труба и поставил болт м8 + латунная гайка
     
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    В этом итп были новые болты ГБЦ ? Если ставили старые,то ничего удивительного в итоге "ремонта" нет :umnik:
     
  12. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    #12 gepard2009, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    спасибо
    постараюсь
    сначала от выхлопной системы (3 болта с каждой стороны) сорвал большим ключом с удлинителем (2 болта сломал) потом надел сверху маленький с насадкой (т образный чтобы сам заблокировался) и снизу открутил большим ключом, затем снял большую П образную железную трубку охлаждения (справа вверху она мешала) и снял вместе со штанами обе головы, затем уже отвинчивал штаны
    чтобы удобнее было, после дтп научился и для меня это 5 минут делов зато очень удобно
    это 3 длинные и одна короткая верно? хорошо!
    скороее всего Б\У, они новые набором продаются или как??
     
  13. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    #13 gepard2009, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    по ремонту: сегодня отвез 2 головы на шлифовку на ртс, затем снял полностью выхлопную собираюсь махнуться с доплатой на разборке, так как моя прогнила, фото завтра кину, кстати лопнула защита грм на разборке нигде не смог купить, просто отсутствует, а новая говорят дорого стоить, все якобы клеят их, вот только я не знаю как буду клеить так как кусочек потерялся.
    в разборке двигателя не было ничего сложного, несмотря на то что я делал это впервые, главное никуда не спешить.
     

    Вложения:

    • CIMG0042.jpg
      CIMG0042.jpg
      Размер файла:
      307 КБ
      Просмотров:
      962
    • CIMG0155.jpg
      CIMG0155.jpg
      Размер файла:
      374,4 КБ
      Просмотров:
      1.252
    • CIMG0141.jpg
      CIMG0141.jpg
      Размер файла:
      261,5 КБ
      Просмотров:
      1.102
    • CIMG0039.jpg
      CIMG0039.jpg
      Размер файла:
      300,5 КБ
      Просмотров:
      912
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Нет, их там 6.Прижимают они впускной коллектор. У меня, у товарища уже был спонтанный обрав по 1 штуке на 2.6. Видать растягиваются\прогорают со временем. Вот пока у меня выпуск на 5 шпильках так и держится, не пердит. Ну не снимать же бошки из-за одной шпильки теперь((( Придётся дожидаться более серьёзного ремонта.
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Сколько будет стоить у вас кап ремонт бошки? В каком городе кстати живёшь?
     
  16. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    #16 gepard2009, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    живу в Украине, лично я кап ремонтом не занимаюсь, но мне предлагали мою сделать за 200 грн одну это 25 у.е. это без стоимости расходников и шлифовки, шлифовку делуют на ртс за 80 грн\голова это 10 у.е.

    Кстати, если кому нибудь что-то нужно будет с разборки б\у. обращайтесь, вот только с отправкой в россию ниразу не сталкивался, цены например: двигатель 2.8. от 500 до 700 у.е. в зависимости от состояния и с какой машины снят
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Полнейшая халява. Автору респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    спасибо):beer:
     
  19. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    Обязательно перед ремонтом купите своей девочке цветочек, она очень этому будет рада, но это позволит Вам дольше задерживаться в гараже, кушать Вам будут приносить прямо на рабочее место, и это вроде как займет ее мысли когда она будет ехать домой с работы на маршрутке данная и очень важная деталь стоит всего лишь от 2х у.е. (как в моем случае), и на машине которая пока еще ездила сделать это не составляло никакой сложности)))
     

    Вложения:

    • CIMG0029.jpg
      CIMG0029.jpg
      Размер файла:
      380 КБ
      Просмотров:
      602
  20. gepard2009

    gepard2009 Новичок

    11 июл 2009
    95
    Audi 100/с4 2.8 92г.
    Всё получилось, работает двигатель отлично и тихо, 160 км\ч уже сегодня прокатился))) подробности по сборке позже
    первый запуск:
    http://www.youtube.com/watch?v=dz_w3ZIq8m4
     

    Вложения:

    • CIMG0321.jpg
      CIMG0321.jpg
      Размер файла:
      267,2 КБ
      Просмотров:
      5.349
    • CIMG0299.jpg
      CIMG0299.jpg
      Размер файла:
      303,5 КБ
      Просмотров:
      1.362
    • CIMG0306.jpg
      CIMG0306.jpg
      Размер файла:
      323,2 КБ
      Просмотров:
      1.353
    • CIMG0315.jpg
      CIMG0315.jpg
      Размер файла:
      342,9 КБ
      Просмотров:
      10.556
    • CIMG0295.jpg
      CIMG0295.jpg
      Размер файла:
      280,7 КБ
      Просмотров:
      1.308
    • CIMG0284.jpg
      CIMG0284.jpg
      Размер файла:
      330,6 КБ
      Просмотров:
      1.390
    • CIMG0212.jpg
      CIMG0212.jpg
      Размер файла:
      353,8 КБ
      Просмотров:
      1.421
    • CIMG0196.jpg
      CIMG0196.jpg
      Размер файла:
      397,6 КБ
      Просмотров:
      1.316
    1 человеку нравится это.