Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4841 likithos, 11 мар 2023
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
    На еБей висят всё время.Недавно я играл аукцион на неё. Проиграл....причем глупо,ушла по приемлемой цене.
    Буду иметь в виду!
    А ты какую хочешь ?Светлую или в камуфляже?
    Я ещё кстати подумываю над скульптурой.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4842 Полковник, 11 мар 2023
    Последнее редактирование: 26 мар 2023
    Смотри, у меня и в камуфляже и скульптура есть, просто не показывал ещё...
    Меня интересует именно e-tron GT RS, цвет был около серого или голубого, уже не помню сейчас. А они проскакивали только на ибей, в модельных магазинах не видел их...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Circuit des Ardennes (автогонки)
    Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли.
    Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль   Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари   Корре на Corre.
    После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона.
    В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое.
    В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при.

    ©

    4-е место в финальных результатах.

    1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250
    Bosch/Bond
    Art.-Nr.: 86-AD-05

    DSC01296 копия.jpg

    DSC01299 копия.jpg

    DSC01301 копия.jpg

    DSC01304 копия.jpg

    DSC01306 копия.jpg

    DSC01307 копия.jpg

    DSC01310 копия.jpg

    DSC01311 копия.jpg

    DSC01315 копия.jpg

    DSC01316 копия.jpg

    Фото прототипа:

    ode_bosch a ardennes86.jpg

    slh_86-cda26.jpg

    slh_86-cda28.jpg

    slh_86-cda40.jpg

    slh_86-cda76.jpg
     
    Romik203, likithos, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ипр Ралли - Ypres Rally
    Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании.

    ©

    Сход с трассы из за проблем с двигателем.

    1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250
    Bosch/Bond
    Art.-Nr.: 86-YP-15

    DSC01598 копия.jpg

    DSC01603 копия.jpg

    DSC01605 копия.jpg

    DSC01607 копия.jpg

    DSC01610 копия.jpg

    DSC01611 копия.jpg

    DSC01615 копия.jpg

    DSC01616 копия.jpg

    DSC01620 копия.jpg

    DSC01623 копия.jpg

    Фото прототипа:

    normal_1986_999_John_Bosch_ypres_1986_audi.jpg

    ode_boschjohnaypres86.jpg

    ode_boschjohnypres86.jpg

    slh_scan243-4.jpg
     
    Romik203, likithos, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Quattro это всегда прекрасно!!!
     
    Romik203 и RWS нравится это.
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Looksmart Audi R8 V12 TDi Detroit Concept 1:43
    20230327_124319.jpg
     
    Romik203, RWS, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :beer:
     
    RWS и Полковник нравится это.
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Но к нему привыкнуть надо.......
     
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    К чему именно, Ром, к управлению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #4852 Romik203, 1 апр 2023
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    Ага.
    У меня когда появилась нынешняя...., очень не привычно было летом на скорости 220 (esp/asr работают), ну а зимой долго привыкал к поворотам на 90-120 градусов по "свежевыпавшему" снегу......
    На сотыге, переднеприводной, проще было.....
    Тут вопрос стоит в том, что очень не привычно и не понятно (изначально), когда вращаются задние колёса вместе с передними, как поведёт себя автошка...... Но это дело времени.......)))))))) Я уже привык, и могу её контролировать......
     
    RWS и Полковник нравится это.
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я о В2 Typ 85.Как об автомобиле!
     
  16. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет.
    Да, я понял..
    Но "современный" кваттро не особо отличается от начальных разработок, только лишь механической частью, самоблокирующимися частями и т.д.
    Короче всё-равно новичку, как я, сесть за руль полного привода, и начать "выпендриваться" на дороге, а не на оборудованном участке (ну хотя бы потренироваться на парковках Леруа-мерлен, попривыкать к кваттре), то можно и в столб влететь.....
    А когда немного привыкнешь и вникнешь насколько руль крутить в той или иной ситуации/скорости, то уже всё становится классно, понятно, и с не передаваемыми ЭМОЦИЯМИ)))
    Как-то так......
     
    RWS и Полковник нравится это.
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4857 Полковник, 1 апр 2023
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    Ну Quattro она и летом на сухой дороге в поворот по другому заходит нежели передний привод, автомобиль как бы ввинчивается сам в поворот! :up:
     
    RWS и Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi привезла в Париж e-Tron Spyder Concept
    2 октября 2010
    Как и предполагалось ранее, на автосалоне в Париже 2010 компания Ауди представила гибридный концепт-кар Audi e-Tron Spyder, скетчи которого были опубликованы за десять дней до открытия мотор-шоу.
    Главным отличием новой версии e-Tron от предыдущих концептов с тем же названием, демонстрировавшихся на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Детройте, за исключением отсутствующей крыши, является наличие дизельного мотора, работающего в паре с двумя электродвигателями.
    Если первые Audi e-Tron были полностью электрическими, то Spyder оснащен 300-сильным V6 TDI с двойным турбонаддувом, выдающим 650 Нм максимального кутящего момента, передающегося на заднюю ось. За вращение передних колес ответственны два электромотора суммарной отдачей 87 л.с.
    Спайдер весит 1 450 кг и имеет идеальную развесовку по осям 50:50. C места до 100 ким/ гибрид разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
    При этом, e-Tron Spyder может похвастать феноменально низким расходом топлива, потребляя всего 2,2 литра на сотню километров пути. Таким образом, 50-литрового бака дизтоплива автомобилю хватает на преодоление 1000 км. А исключительно на электротяге гибрид может протянуть лишь 50 км с максимальной скоростью не выше 60 км/ч.

    ©

    audi-e-tron-spyder-concept_01-768x514.jpg

    audi-e-tron-spyder-concept_02-768x514.jpg

    audi-e-tron-spyder-concept_03-768x512.jpg

    audi-e-tron-spyder-concept_05-768x543.jpg

    audi-e-tron-spyder-concept_06-768x543.jpg

    audi-e-tron-spyder-concept_04-768x433.jpg

    2010_Audi_e_tron_Spyder_Concept_Interior_04.jpg

    2010_Audi_e_tron_Spyder_Concept_Interior_05.jpg


    2010 Audi R8 Spyder e-Tron Concept. Metallgrau. "Paris Motor Show" (LookSmart) 27/50
    Product code: LSR8SPYA

    DSC01732 копия.jpg

    DSC01736 копия.jpg

    DSC01738 копия.jpg

    DSC01741 копия.jpg

    DSC01742 копия.jpg

    DSC01743 копия.jpg

    DSC01744 копия.jpg

    DSC01746 копия.jpg

    DSC01751 копия.jpg

    DSC01754 копия.jpg

     
    Romik203, likithos, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.342
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro
    31 мая 2011
    В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня.
    В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat.
    Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором.
    Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM.
    Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, «обутые» в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White.
    Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска.
    Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS.
    C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот — за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальную скорость, но она ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч.
    В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной версии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона.
    Вживую автомобиль покажут уже завтра, но в серию он не пойдет.

    ©

    280985.jpg

    280987.jpg

    280989.jpg

    280995.jpg

    280997.jpg

    280999.jpg

    281005.jpg

    281007.jpg

    281017.jpg

    281019.jpg

    281021.jpg

    281029.jpg



    2011 Audi A1 Clubsport Quattro Wörthersee Tour. Gletscherweiß matt (LookSmart) 05/99

    Product code: LSRS1

    DSC01707 копия.jpg

    DSC01709 копия.jpg

    DSC01713 копия.jpg

    DSC01715 копия.jpg

    DSC01716 копия.jpg

    DSC01718 копия.jpg

    DSC01721 копия.jpg

    DSC01722 копия.jpg

    DSC01724 копия.jpg
     
    Romik203, likithos, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...