Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    13.790
    Ласка
    Была такая, "Мухой" звали.
     
    Полковник нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Решил отойти немного от основного масштаба коллекции, уж больно понравилась внешне увиденная модель. Это масштаб 1:64, самый настоящий дайкаст, качественный, тяжёлый, модель имеет очень хороший накат [​IMG] Ну и судя по всему, это официальный производитель, уполномоченный AUDI AG.

    1988 Audi 100 C3 Typ (44) Schwarz (XCARTOYS) 1:64
    Art.-Nr.: 2021202

    DSC01414 копия.jpg

    DSC01417 копия.jpg

    DSC01425 копия.jpg

    DSC01429 копия.jpg

    DSC01432 копия.jpg

    DSC01437 копия.jpg

    DSC01438 копия.jpg

    DSC01410 копия.jpg

    DSC01411 копия.jpg
     
    RWS, likithos и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4783 likithos, 22 дек 2022
    Последнее редактирование: 22 дек 2022
    Значит всё "выгреб" в 43м масштабе:)
    С oбновами Анатолич!Кстати видел журналку?техничка ЛТ?Я себе взял:)
    s-l500 (2).jpg
     
    RWS, micha088 и Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Не, не всё, до всего ещё далеко ))
    Видел, Валер, я себе до санкций два таких взял.
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Именно этот?Там же был ЛТ 35-ауди спорт.
    Этот:
    s-l1600 (1).jpg
     
    RWS, micha088 и Полковник нравится это.
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну и мои пополнения...

    il_794xN.3504568049_mmwq.jpg il_794xN.3504568047_egah.jpg il_794xN.3504568059_483i.jpg
     
    RWS, micha088 и Полковник нравится это.
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    s-l1600.jpg
     
    Maxiimm, RWS, micha088 и ещё 1-му нравится это.
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Точно, Валер!
    А Ауди Тим нет у меня...
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну да...этот журнал во Франции только вышел.Цены пока высокие на барахолке.Позже думаю возьмешь евро за 20.
     
    RWS нравится это.
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как я куплю, Валер!
    После введения санкций у нас ни ПейПал, и Ибей не работают...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    RS6 от Solido
    s-l1600 (2).jpg s-l1600 (3).jpg
    s-l1600 (4).jpg
     

    Вложения:

    • s-l1600 (5).jpg
      s-l1600 (5).jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      2
    Maxiimm, RWS, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Серую не брал?
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Не ,только эту. Для Solido вполне достойное исполнение,учитывая их древние Quattro.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Согласен, а для такой цены вообще подарок! :thumbup:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Autocult 1/43 Audi Berlin-Rom Stromlinien Coupe D 1938
    Autocult_04018_1938_Audi_Berlin_Rom_Stromlinien-Coupe_1_43.jpeg.jpg
     
    Полковник, Maxiimm, micha088 и ещё 1-му нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отличная модель, правильно, что взял! :thumbs_up:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    и не поспорить:)
     
    Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В 1905м году начинаются работы над первым автомобилем, однако работы над одноцилиндровым автомобилем была не завершены, когда начались работы над вторым прототипом, в 1906м был построен 2х цилиндровый 1.9л 12 сильный автомобиль, который назвали Wanderermobil. Однако не смотря на вполне типичную конструкцию, причём с карданным приводом, фирма решила пока не запускать машину сконструированную Рихардом Шульцем в производство.
    В 1908м году фирма снова меняет название, на Wanderer – Werke vorm. Winklhofer & Jaenicke A.G, при том, что основатели фирмы уже покинули предприятие, их имена всё равно вписаны в название фирмы. В начале новой десятилетки начинаются ходовые испытания нового прототипа, машина имела 1.15л 4х цилиндровый мотор, мощностью 12 л/с. В это же время в фирму обращается один уроженец Эльзаса, который предлагает свою очень аккуратную конструкцию маленького автомобиля, однако руководство фирмы отклонило его проект, решив запустить собственное детище. Тогда этот молодой инженер продаёт конструкцию фирме "Пежо", которая слегка модернизировав прототип запускает его под названием Type BP1, или более известный как Веве Peugeot, кто историю знает, то понял что речь про молодого Этторе Бугатти.
    В 1912м году наконец машина была готова к серийному производству. Машина получившая индекс W1 имела, как я уже сказал 1.15л мотор, коробка передач была 3х ступенчатой, задний мост приводился в действие при помощи кардана. Машина была 2х местной, но сиденья располагались по тандемной системе (т.е. один сидит за другим, хотя понимаю, что у вас с этим словом другие ассоциации), дверей было 2, обе с левой стороны, этот тип кузова получил обозначение Н.
    Маленькие дешевые машинки стали заполонять улочки Германии. Практически вместе с премьерой машины совпала премьера оперетты немца Жана Жильбера (ха, скажите, херасе немец с таким именем, просто настоящее имя композитора было Макс Винтерфельд) — "Куколка" или по-немецки "Puppchen". Машина была одолжена для постановки оперетты в Центральном Театре Хемница для декораций, сразу же после премьеры оперетты за машиной закрепилось прозвище "Puppchen".
    Через год было решено увеличить мощность машинки до 15л/с, увеличив объём мотора до 1.22л. Помимо этого производственную программу пополнил вариант с кузовом типа N, который выпускался вместе с Н. Их отличие было в том, что новый кузов был уже 3х местным, правда водитель всё равно сидел один, а двое пассажиров теснились на заднем диване. Эта машина продавалась как Wanderer W2 5/15PS. В 1914м году эту машину сменила новая модель — W3 5/15PS, мощность мотора осталась на прежнем уровне, однако объём уже вырос до 1.3л. Вместе с этим появились 2х местные варианты, в которых пассажир сидел рядом с водителем, появились такие кузова благодаря расширенной колее колёс.Когда началась первая мировая война заводы "Wanderer" начинает поставлять войскам не только велосипеды, мотоциклы, но и эти лёгкие машинки, которые использовались как тачанки для пулемётов, причём на фронт поставляли поездами шасси этих машин, а примитивные кузова строили на месте, так например на территории современной Украины, в руки царской армии попал эшелон, который вёз "Куколок" на фронт, естественно машины стали использоваться и в русской армии.
    Производство машин продолжилось до 1919 года, благодаря военным заказам на "Вандерере" их производство вообще не останавливалось, как на многих предприятиях, которые переквалифицировались на производство грузовых машин, либо другой военной продукции.

    ©

    HI090170_1000.jpg

    HWAAAgAoMeA-1920.jpg

    J2AAAgAoMeA-960.jpg

    L2AAAgAoMeA-1920.jpg


    1912 Wanderer W1 "Puppchen" (Western Models)
    Art.-Nr.: WM 44

    DSC01141 копия.jpg

    DSC01144 копия.jpg

    DSC01146 копия.jpg

    DSC01149 копия.jpg

    DSC01152 копия.jpg

    DSC01155 копия.jpg

    DSC01157 копия.jpg

    DSC01162 копия.jpg

    DSC01164 копия.jpg

    DSC01168 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...