Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.112
    audi A4/B8 & A3
    Тут даже не терпение,Жаба:)На барахолке у него пересылка 12 евро а с оф.сайта 28!Только жаль нет всего,что есть на сайте...Ну а у тебя терпение завидное,с ноября то ждать.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Ну ждал я месяца полтора-два, точно не помню, просто показал не сразу :nod:
     
    RWS, likithos и zhenek7108 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Ралли Финляндии (англ. Neste Rally Finland, фин. Suomen ralli, ранее известное как Ралли «Тысяча озёр» (англ. 1000 Lakes Rally) — соревнование по ралли, которое проводится в области Ювяскюля в Центральной Финляндии с 1951 года по настоящее время. Это самое большое по численности ежегодно проводящееся раллийное мероприятие в Северной Европе, сотни тысяч зрителей каждый год посещают ралли Финляндии. Когда в 1973 году дебютировал чемпионат мира по ралли, финский этап сразу вошёл в календарь турнира, и находится там практически неизменно до настоящего времени. Единственным исключением стал 1995 год, когда финская гонка была только раундом Кубка мира для 2-литровых автомобилей.
    Наибольшую известность в мире это ралли приобрело благодаря высоким средним скоростям и обилию трамплинов. Спецучастки располагаются среди живописных финских лесов и озёр. На протяжении многих лет участникам разрешали тренироваться накануне стартов с сильными ограничениями скорости, часто до 30 км/ч, в тех местах где в боевом режиме скорости доходили до 150 км/ч. Из-за этого приезжим экипажам сложно было писать правильную стенограмму. Всё это предопределило такую особенность гонки — много лет подряд в ней выигрывали главным образом финские гонщики, хорошо знающие местные дороги. С 1951 по 1988 год было всего три исключения, когда побеждали пилоты из другой страны, причём из соседней Швеции, и только в 1990 году впервые в этой гонке победил пилот не из Северной Европы (испанец Карлос Сайнс).

    ©

    Четвёртое место по итоговым результатам.

    spr__dsc7241.jpg

    spr_84-1000lakes29.jpg

    spr_84-1000lakes38.jpg

    spr_84finlande61.jpg

    spr_84finlande70.jpg

    spr_84finlande75-2.jpg


    1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu)
    S.Blomqvist/В.Cederberg
    Art.-Nr.: TRO1623

    DSC00936 копия.jpg

    DSC00938 копия.jpg

    DSC00939 копия.jpg

    DSC00941 копия.jpg

    DSC00943 копия.jpg

    DSC00946 копия.jpg

    DSC00947 копия.jpg

    DSC00949 копия.jpg

    DSC00952 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Второе место по итоговым результатам.

    Walter-Röhrl-Christian-Geistdörfer-4-9.jpg

    Walter-Röhrl-Christian-Geistdörfer-5-9.jpg

    Walter-Röhrl-Christian-Geistdörfer-6-8.jpg

    Walter-Röhrl-Christian-Geistdörfer-2-10.jpg

    Walter-Röhrl-Christian-Geistdörfer-3-10.jpg

    Walter-Röhrl-Christian-Geistdörfer-12-5.jpg


    1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) ADAC Metz Rallye #1 (Trofeu) 1 von 150
    W.Röhrl/C.Geistdörfer
    Art.-Nr.: TRODeRy05

    DSC00909 копия.jpg

    DSC00912 копия.jpg

    DSC00913 копия.jpg

    DSC00915 копия.jpg

    DSC00917 копия.jpg

    DSC00919 копия.jpg

    DSC00921 копия.jpg

    DSC00923 копия.jpg

    DSC00925 копия.jpg

    DSC00928 копия.jpg
     
    Maxiimm, likithos, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.112
    audi A4/B8 & A3
    Во Анатолич по моей теме прошёлся!
    С пополнением,мой друг!!!
     
    RWS и Полковник нравится это.
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.112
    audi A4/B8 & A3
    В догонку про "мою тему"
    20220618_142215.jpg
     
    Maxiimm, RWS, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.112
    audi A4/B8 & A3
    И обновка... 20220618_135903.jpg

    20220618_135923.jpg
    20220618_135930.jpg
     

    Вложения:

    RWS, Полковник и micha088 нравится это.
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Именно так!
    Спасибо, дружище!

    Ну до твоего собрания "трофеев" от Трофей мне ещё далеко конечно, но и я ещё не всё показал :wink:

    И с обновкой конечно! :beer:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    На сегодня две стаааренькие, но очень добрые модельки. Лежали они у меня достаточно давно, их нужно было немного отреставрировать, а теперь можно будет и показать )

    DKW F102 (1963-1966)

    DKW F102 - последний автомобиль марки DKW и родоначальник модельного ряда Audi. В 1963 г. он пришёл на смену устаревшей серии Auto Union 1000 (DKW 3=6), мало изменившейся с момента возрождения компании Auto Union в 1949 г. Для DKW F102 с нуля был разработан современный несущий кузов с плоскими боковинами, капотом и багажником. Он имел горизонтальную решётку радиатора с одинарными круглыми фарами и эмблемой Auto Union в виде четырёх переплетённых колец, которая сегодня ассоциируется с Audi. Доступный в виде 2-х или 4-дверного седана, DKW F102 был основан на новой переднеприводной платформе с колёсной базой 2499 мм, оснащённой независимой подвеской на поперечных рычагах спереди и торсионной балкой сзади, а также дисковыми тормозами на передних колёсах.
    Самым устаревшим техническим компонентом DKW F102 был рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 1175 см3 и мощностью 60 л.с. Несмотря на использование спроектированной совместно с Bosch системы смешивания масла и бензина в пропорции 1/40, он оставался слишком шумным и имел токсичный выхлоп, как и все моторы такого типа. Кроме того, он часто ломался в холодную погоду в связи с замерзанием масла, что закрепило за машиной дурную репутацию. Чтобы решить эту проблему, компания Daimler-Benz, поглотившая Auto Union в 1958 г., начала разработку четырёхтактного 4-цилиндрового двигателя объёмом 1.7 л. Пока он не был завершён, 13 поздних экземпляров DKW F102 получили 1.3-литровый двухтактный мотор V6 от армейского внедорожника DKW Munga, который мог быть оборудован двумя (83 л.с.), четырьмя (100 л.с.) или шестью (130 л.с.) карбюраторами.
    Спрос на DKW F102 был низким с самого начала, и к 1965 г. на заводе в Ингольштадте скопилось 30000 непроданных автомобилей. Из-за этого компания Daimler-Benz признала подразделение Auto Union бесперспективным и продала его концерну Volkswagen. Впоследствии она ещё не раз об этом пожалела, узнав, сколько прибыли извлекли новые владельцы после трансформации марки DKW в Audi. В 1966 г. производство DKW F102 остановилось на отметке 53053 экземпляра, и на смену этой модели пришла Audi F103, за следующие семь лет выпущенная в количестве 416853 единицы.

    ©

    amm_68.jpg

    amm_69a.jpg

    amm_69.jpg


    1963 DKW F102 L4. Burgund/Weiß (EMC-Models/AAM Boyer)
    Art.-Nr.: AAM 24

    DSC00863 копия.jpg

    DSC00866 копия.jpg

    DSC00867 копия.jpg

    DSC00869 копия.jpg

    DSC00871 копия.jpg

    DSC00875 копия.jpg

    DSC00876 копия.jpg

    DSC00880 копия.jpg

    DSC00881 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    К сожалению во время съёмки где-то посеял зеркало заднего вида, а заметил только при разборе фотографий...

    Audi F103 (1965-1972)
    F103 - это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, производимых компанией Auto Union GmbH (после слияния с NSU Motorenwerke в 1969 году: Audi NSU Auto Union) в Западной Германии с 1965 по 1972 год, производное от более ранней модели DKW F102. Чтобы означать переход с двухтактного на четырехтактный двигатель, марка DKW была упразднена в пользу Audi.
    Первая модель была выпущена просто как "Audi", позже переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя).
    Более мощные Audi 80 и Audi Super 90 появились в 1966 г., а в 1968 г. гамма пополнилась менее мощной Audi 60.
    С 1969 г. Audi 75 заменила Audi 72 и Audi 80.
    В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.
    Серия F103 оснащалась исключительно четырехцилиндровым четырехтактным двигателем M118, который устанавливался продольно. Так как шасси на F103 было взято от DKW F102 с трехцилиндровым двухтактным двигателем, то более длинный двигатель означал, что система охлаждения должна была быть смещена влево от двигателя вместо обычного положения перед ним. Из-за расположения радиатора передний цилиндр двигателя имел тенденцию работать холоднее, чем остальные три, и, как следствие, свеча зажигания часто запотевала, особенно если двигатель часто использовался в городском движении.
    Автомобиль поставлялся с 4-ступенчатой механической КПП.
    Спереди использовались дисковые тормоза, а сзади барабанные, что интересно, в то время такое сочетание было редким среди автомобилей среднего класса.
    Кузов F103 был развитием более ранней модели DKW F102. Моторный отсек был удлинен для размещения нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части также были косметически изменены: Все продаваемые в Европе Audi F103 имели прямоугольные фары, которые становились модными в то время, в то время как в F102 использовались круглые фары.
    Все модели Audi F103 предлагались в виде седанов с двумя и четырьмя дверями. Двухдверный седан, однако, не продавался на таких рынках, как Италия и Великобритания, и спрос на двухдверные автомобили такого размера был незначительным.
    За исключением Audi Super 90, серия F103 выпускалась также в виде трехдверных универсалов. Дебют серии состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1966 г.
    Визуально машина менялась очень мало, но проницательные наблюдатели заметили бы незаметно модернизированную заднюю часть с августа 1970 года, с чуть большими задними фонарями и измененным бампером. Заливная горловина бензобака переместилась со своего места справа от номерного знака на задней панели в положение на правом крыле автомобиля, и в соответствии с общей тенденцией этого периода теперь была закрыта заслонкой, которая была заподлицо с кузовом. В обновлении 1970 года также использовалась измененная приборная панель.
    В середине 1960-х годов Audi F103 являлась одной из самых успешных серий Auto Union. К июлю 1967 года выпущено 100,000 автомобилей Audi, производство F103 составляло 40 тыс. машин в год. Компания отрицала слухи о том, что новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 1967 года (новый Audi запущен только в 1968 году).

    ©

    DKW F103......jpg DKW F103.....jpg
    DKW F103...jpg DKW F103..jpg
    DKW F103....jpg DKW F103.jpg


    1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-Models/AAM Boyer)
    Art.-Nr.: AAM 31

    DSC00883 копия.jpg

    DSC00891 копия.jpg

    DSC00895 копия.jpg

    DSC00898 копия.jpg

    DSC00899 копия.jpg

    DSC00902 копия.jpg

    DSC00903 копия.jpg

    DSC00905 копия.jpg

    DSC00907 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. niloxmad2

    niloxmad2 Новичок

    26 авг 2022
    1
    Ля, почему на это так интересно смотреть? Я люблю играть в азартные игры на реальные деньги, если уж и говорить о том, где лучше всего играть, в каком казино, то просто зайдите по этой ссылке https://bountycasino.vip/igrovye-avtomaty/, после чего вы сразу же поймете почему это так выгодно и полезно.
     
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.636
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Как так зеркало потерял.Нужно срочно найти.!!!
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    #4773 Полковник, 26 авг 2022
    Последнее редактирование: 3 сен 2022
    Найти уже не получиться, слишком поздно заметил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Просторный салон и дополненная реальность: чем удивит Audi Q4 e-tron
    Для бренда это уже третий вседорожник на батарейках – после e-tron и e-tron Sportback.
    09 Март 2021

    Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный два года назад в виде концепта на автосалоне в Женеве, почти готов к серии: машину полностью рассекретят в следующем месяце и выведут на рынок летом вместе с купеобразным Q4 e-tron Sportback. В преддверии премьеры производитель опубликовал фотографии прототипа и раскрыл новые подробности, уделив особое внимание внутреннему пространству и технологиям.
    Audi Q4 e-tron – премиальный родственник вседорожников Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, делящий с ними платформу MEB. При габаритах в 4590x1865x1613 мм машина имеет 2,76-метровую колесную базу и, как говорят в компании, превосходит по вместительности конкурентов. Объем багажника варьируется от 520 до 1490 литров. В салоне предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей общим объемом в 24,8 литра, в каждой двери можно разместить литровую бутылку.
    Помимо цифровых приборов и мультимедийной системы MMI, которые имеются у всех Audi, Q4 e-tron сможет похвастать двумя новыми опциями. Первая – система дополненной реальности с проекционным дисплеем. Информация отображается в двух плоскостях: водитель визуально воспринимает их как экраны, «плывущие» на расстояниях в 3 и 10 метров (или больше – по ситуации) впереди автомобиля. Диагональ виртуального дисплея составляет около 70 дюймов.
    Второе новшество – голосовой ассистент, который активируется командой Hey Audi. Система способна распознать повседневную человеческую речь, например – запрос «Где находится ближайшая зарядная станция?».
    В конце нынешнего года в качестве альтернативы стандартному 10,1-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательного комплекса MMI для Q4 e-tron можно будет заказать 11,6-дюймовый с разрешением в 1764 на 824 пиксела – это самый большой тачскрин в линейке Audi.
    В числе других особенностей электрокроссовера – центральная подушка безопасности (как в новом S-классе), несколько вариантов рулевого колеса с сенсорными элементами управления, спортивные передние кресла, девять пакетов оснащения и декора (пять для базовой версии и четыре для интерьера S line). Также предусмотрены разные отделочные материалы с учетом современных тенденций: можно выбрать сочетание кожзама и искусственной замши из переработанных пластиковых бутылок, но есть и натуральная кожа наппа.
    Новых данных по силовым установкам Audi не раскрыла, но сюрпризов и не предвидится. Скорее всего, как и в случае с концептом, топовая версия получит двухмоторный полный привод на 306 л.с. и батарею с потребляемой емкостью в 77 киловатт-часов, которая позволит проехать на одном заряде около 450 километров. В этом отношении кроссовер «четырех колец» не отличается от вышеупомянутых моделей Volkswagen и Skoda.

    ©

    audi-q4-e-tron-prototype-exterior (8).jpg

    audi-q4-e-tron-prototype-exterior (9).jpg

    audi-q4-e-tron-prototype-exterior (10).jpg

    audi-q4-e-tron-prototype-exterior (11).jpg

    audi-q4-e-tron-prototype-exterior (12).jpg


    2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark)
    Art.-Nr.: 501.21.246.33

    DSC01170 копия.jpg

    DSC01173 копия.jpg

    DSC01177 копия.jpg

    DSC01179 копия.jpg

    DSC01181 копия.jpg

    DSC01184 копия.jpg

    DSC01187 копия.jpg

    DSC01188 копия.jpg

    DSC01191 копия.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Audi раскрыла характеристики и цены электромобилей Q4 e-tron
    Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.
    14 Апрель 2021

    Сегодня Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.
    Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.
    Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.
    А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.
    Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.
    Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.
    Еще в начале прошлого месяца Audi весьма подробно рассказала о салоне и принципиально новых опциях Q4 e-tron, а теперь уточнила детали. В зависимости от уровня оснащения покупателям будут доступны:
    *матричные фары;
    *колесные диски на 19-21 дюйма;
    *три варианта мультимедийной системы – MMI, MMI plus и MMI pro – с *экранами на 10,1 или 11,6 дюйма;
    *голосовой ассистент, понимающий естественную речь;
    *виртуальный кокпит и проекционный дисплей с технологией дополненной реальности;
    *спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами;
    *адаптивный круиз-контроль;
    *система кругового обзора;
    *тепловой насос.

    ©


    audi-q4-e-tron-2022-001-20220105093807-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-031-20220105093809-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-038-20220105093810-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-057-20220105093812-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-064-20220105093811-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-096-20220105093813-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-103-20220105093813-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-124-20220105093814-1280x925.jpg


    2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark)
    Art.-Nr.: 501.21.246.31

    DSC01117 копия.jpg

    DSC01119 копия.jpg

    DSC01121 копия.jpg

    DSC01123 копия.jpg

    DSC01125 копия.jpg

    DSC01129 копия.jpg

    DSC01133 копия.jpg

    DSC01134 копия.jpg

    DSC01136 копия.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Taifungrau (Spark)
    Art.-Nr.: 501.21.246.32

    DSC01094 копия.jpg

    DSC01097 копия.jpg

    DSC01100 копия.jpg

    DSC01103 копия.jpg

    DSC01106 копия.jpg

    DSC01109 копия.jpg

    DSC01113 копия.jpg

    DSC01115 копия.jpg

    DSC01116 копия.jpg


    Фото прототипа:


    audi-q4-e-tron-2022-019-20220105093808-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-020-20220105093808-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-046-20220105093810-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-056-20220105093811-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-060-20220105093811-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-065-20220105093811-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-106-20220105093813-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-108-20220105093813-1280x925.jpg

    audi-q4-e-tron-2022-130-20220105093814-1280x925.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark) & 2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark) & 2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Taifungrau (Spark)

    DSC01192 копия.jpg

    DSC01197 копия.jpg

    DSC01201 копия.jpg

    DSC01205 копия.jpg

    DSC01208 копия.jpg

    DSC01211 копия.jpg
     
    likithos, Maxiimm и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    1991 Audi 80 B4 Typ (8C) Grau (Schabak)
    Art.-Nr.: 1031

    DSC01357 копия.jpg

    DSC01359 копия.jpg

    DSC01360 копия.jpg

    DSC01362 копия.jpg

    DSC01364 копия.jpg

    DSC01367 копия.jpg

    DSC01368 копия.jpg

    DSC01370 копия.jpg

    DSC01372 копия.jpg

    DSC01373 копия.jpg

    DSC01374 копия.jpg

    DSC01375 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Dunkelrot (Schabak)
    Art.-Nr.: 1033

    DSC01376 копия.jpg

    DSC01380 копия.jpg

    DSC01382 копия.jpg

    DSC01384 копия.jpg

    DSC01385 копия.jpg

    DSC01388 копия.jpg

    DSC01389 копия.jpg

    DSC01391 копия.jpg

    DSC01393 копия.jpg

    DSC01394 копия.jpg

    DSC01395 копия.jpg

    DSC01397 копия.jpg
     
    RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Парочка вместе:

    1991 Audi 80 B4 Typ (8C) Grau (Schabak) & 1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Dunkelrot (Schabak)

    DSC01398 копия.jpg

    DSC01401 копия.jpg

    DSC01403 копия.jpg

    DSC01404 копия.jpg

    DSC01407 копия.jpg

    DSC01408 копия.jpg

     
    RWS, likithos и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...