Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Ну может и правильно! :thumbup:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    10.913
    французы
    [​IMG]
     
    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Audi Front 225

    В 1932 году экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна «Auto Union» (Авто Унион). В него, наряду с DKW и Wanderer, вошли бывшие фирмы-соперники Horch и Audi.
    Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front UW с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 1950 см3. «UW» (Umgekehrten Wanderer) в переводе с немецкого – обратный странник. Для последовательной состыковки коробки передач и главной передачи с выносом на передние колеса, двигатель пришлось развернуть задом вперед в обычном понимании расположения силового агрегата, так сказать «двигатель с передним приводом». Через два года, в 1935, на смену Front UW пришла переднеприводная модель Audi Front 225 с более мощным двигателем, измененной подвеской и небольшими изменениями в базовой комплектации (бампера, фары, кинематика переключения передач). А в 1938 году на нескольких экземплярах шасси была установлена гидравлическая двухконтурная, основанная на двух главных тормозных цилиндрах система тормозов (ранее применялась тросовая тормозная система).
    Переднеприводный Audi Front стал «коллективным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию британского автомобиля Alvis. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.
    Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Всего в период с 1933 по 1938 год было выпущено около 4600 Audi UW и Audi Front.

    ©

    audi_front_4 (1).jpg audi_front_1.jpeg 11992479156_cb9c8fb6bf_b.jpg
    1935 Audi Front 225 Cabriolet 2-Fenster.jpg 1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-002.jpg 1935-front-225-2fenster-sport-cabriolet-62-003.jpg


    1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-Models/AAM Boyer)
    Art.-Nr.: AAM 25

    DSC00369 копия.jpg DSC00372 копия.jpg DSC00376 копия.jpg

    DSC00378 копия.jpg DSC00379 копия.jpg DSC00381 копия.jpg

    DSC00383 копия.jpg DSC00384 копия.jpg DSC00389 копия.jpg

    DSC00392 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Horch 951 стал преемником 850-й серии, которая выпускалась в 1935-1937 гг. Это были флагманские модели концерна Auto Union с самой длинной колёсной базой - 3750 мм. Они оснащались верхневальным (OHC) рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 4944 см3 разработки Фрица Фидлера. На Horch 850 мотор развивал 100 л.с., а на Horch 851 и Horch 951 - 120 л.с. Последние две модели различались конструкцией шасси: Horch 851 имел традиционную зависимую подвеску всех колёс на полуэллиптических рессорах, а Horch 951 - задний мост DeDion. Аналогичную подвеску вместе со 120-сильным двигателем получил спортивный кабриолет Horch 853, колёсная база у которого составляла 3450 мм. В отличие от него, Horch 951 был доступен только с 4-дверными кузовами Pullman-Limousine, Pullman-Cabriolet и Tourenwagen. В 1938 г. на обе машины была установлена коробка передач с овердрайвом для езды по автобанам, в результате индексы сменились на 951A и 853A. Также появилась модификация Horch 955 Special Roadster с колёсной базой 3300 мм.

    До начала Второй мировой войны было построено в общей сложности 1200 автомобилей с длинной базой (Horch 850/851/951) и 1000 - с короткой (Horch 853/855). Horch 951 был выпущен в количестве около 300 ед. Эти лимузины и кабриолеты возили нацистских генералов, служили в немецких посольствах за пределами Рейха и использовались в качестве санитарных автомобилей на фронте. Один экземпляр Horch 951 Адольф Гитлер подарил своему союзнику маршалу Маннергейму за победу над СССР в финской войне. После войны на трофейных Horch 951 ездили маршал Жуков и другие командиры Красной армии.



    Характеристики

    Модификация - Horch 951A Pullman-Limousine
    Годы выпуска - 1938-1940
    Страна - Германия
    Производитель - Auto Union AG
    Категория - Классика
    Тип кузова - Лимузин

    Технические данные

    Конструкция - Лестничная рама
    Тип двигателя - Рядный 8-цилиндровый
    Объём двигателя - 4944 см3
    Расположение двигателя - Продольно спереди
    Система питания - Карбюратор Solex
    Тип ГРМ - SOHC
    Клапанов на цилиндр - 2
    Охлаждение - Жидкостное
    Рабочий цикл - Четырёхтактный
    Топливная категория - Бензиновые
    Степень сжатия - 6.1:1
    Максимальная мощность - 120 л.с. при 3600 об/мин
    Трансмиссия - 4-ступенчатая механическая
    Привод - Задний
    Передняя подвеска - Независимая на рессоре
    Задняя подвеска - Полунезависимая на рессорах
    Передние тормоза - Барабанные гидравлические
    Задние тормоза - Барабанные гидравлические
    Колёса - 16"
    Вес - 2810 кг
    Колёсная база - 3750 мм
    Длина - 5640 мм
    Ширина - 1840 мм
    Высота - 1740 мм
    Максимальная скорость - 130 км/ч
    Разгон 0-96 км/ч - 45 с
    ©

    EPwNJA8X0AA6x1A.jpg EPwNJPOX0AARMn3.jpg 0meobing.jpg

    iao6zibu.jpg v1ybrqls.jpg w3omwn98.jpg

    bcuxsz17.jpg 1hirf9n2.jpg nkn7wrq8.jpg


    1938 Horch 951 Pullman-Limousine. Rot/Schwarz (Проект Мастер 43/Master43)

    DSC00402 копия.jpg

    DSC00405 копия.jpg DSC00408 копия.jpg DSC00415 копия.jpg

    DSC00417 копия.jpg DSC00419 копия.jpg DSC00422 копия.jpg

    DSC00426 копия.jpg DSC00427 копия.jpg DSC00430 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.112
    audi A4/B8 & A3
    Как же ты их находишь?
     
    RWS и Полковник нравится это.
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Об этом я написал на Rc форуме :nod:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    На сегодня два редких и уже достаточно малодоступных к покупке, "спортсмена".
    Первый, это тест-кар Audi TT-R Coupe:

    2000 DTM Audi TT-R Coupe Typ (8N) Test Car (Minichamps) 1 von 1.632
    Christian Abt
    Art.-Nr.: 430 001890

    DSC00525 копия.jpg DSC00529 копия.jpg DSC00531 копия.jpg

    DSC00534 копия.jpg DSC00537 копия.jpg DSC00539 копия.jpg

    DSC00541 копия.jpg DSC00544 копия.jpg DSC00546 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    А второй, это A4 DTM, выпуск которого приурочен к ежегодной Ярмарке Игрушек в Нюрнберге, проходившей в 2006 году с 02 по 07 февраля.

    2006 DTM Audi A4 B7 Typ (8E) Sondermodell Spielwarenmesse Nürnberg (Minichamps) 1 von 528
    Art.-Nr.: 400 051503

    DSC00623 копия.jpg

    DSC00624 копия.jpg DSC00629 копия.jpg DSC00630 копия.jpg

    DSC00632 копия.jpg DSC00634 копия.jpg DSC00638 копия.jpg

    DSC00641 копия.jpg DSC00643 копия.jpg DSC00645 копия.jpg

     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

    В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

    Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

    Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра.

    В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия.

    Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

    RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

    ©



    2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps) 1 von 480
    Art.-Nr.: 410 018011

    DSC00435 копия.jpg
    DSC00437 копия.jpg DSC00441 копия.jpg DSC00445 копия.jpg
    DSC00450 копия.jpg DSC00453 копия.jpg DSC00455 копия.jpg
    DSC00458 копия.jpg DSC00460 копия.jpg DSC00463 копия.jpg
     
    micha088, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

    В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

    Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

    Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра.

    В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия.

    Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

    RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

    ©

    audi-rs6-avant-2019-universal-fara-reshiotka-pered-krasnyi-r.jpg audi-rs6-avant-2019-universal-pliazh-bereg-krasnyi-rs-6-v8-t.jpg audi-rs6-avant-2019-universal-vozle-berega-pesok-krasnyi-rs.jpg


    2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps) 1 von 336
    Art.-Nr.: 410 018010

    DSC00472 копия.jpg
    DSC00476 копия.jpg DSC00477 копия.jpg DSC00484 копия.jpg
    DSC00485 копия.jpg DSC00489 копия.jpg DSC00491 копия.jpg
    DSC00495 копия.jpg DSC00498 копия.jpg DSC00501 копия.jpg
     
    micha088, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps) & 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps)

    DSC00503 копия.jpg DSC00505 копия.jpg DSC00509 копия.jpg
    DSC00511 копия.jpg DSC00512 копия.jpg DSC00518 копия.jpg
    DSC00519 копия.jpg
     
    micha088, Maxiimm, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.636
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Олег это из той серии когда не смог определиться в каком цвете взять и взял обе.Одобряю выбор,классно смотрятся вместе.
     
    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Спасибо, Дим!
    Да, почти угадал, только у меня они в четырёх цветах, четвёртая ещё не показана )))
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.636
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я здесь в этой теме гость редкий,пропустил третий вариант.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Заходи почаще :wink:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    #4736 Полковник, 12 апр 2022
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

    В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

    Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

    Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра.

    В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия.

    Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

    RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

    ©

    Прототип к сожалению нашёлся только с другими колёсными дисками

    797346.jpg 797347.jpg 797354.jpg 797352.jpg

    2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Javagrün Metallic (Minichamps) 1 von 333
    Art.-Nr.: 413 018014

    DSC00737 копия.jpg DSC00711 копия.jpg DSC00716 копия.jpg DSC00717 копия.jpg DSC00720 копия.jpg DSC00722 копия.jpg DSC00726 копия.jpg DSC00729 копия.jpg DSC00731 копия.jpg DSC00734 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    #4737 Полковник, 12 апр 2022
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    Ну и все четыре имеющиеся, которых на самом деле должно было быть пять...

    1. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps)
    2. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps)
    3. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps)
    4. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Javagrün Metallic (Minichamps)


    DSC00704 копия.jpg
    DSC00705 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    #4738 Полковник, 12 апр 2022
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    Немцы рассекретили новые модели Audi RS 3 и RS3 Sportback. Как и ожидалось, турбопятёрка 2.5 TFSI выдаёт здесь 400 л.с. (5600–7000 об/мин) и 500 Н•м (2250–5600 об/мин). Мощность осталась та же, что была у предшественников (но достигается раньше), а максимальный крутящий момент подрос на 20 Н•м. Прибавка позволила добиться ускорения с места до сотни за 3,8 с против 4,1 с у прошлого поколения. Ещё важнее, что пара получила новый задний дифференциал с механизмом RS Torque Splitter.
    Система RS Torque Splitter на треке позволяет подавать крутящий момент на одно из задних колёс полностью (режим RS Torque Rear, он же режим дрифта), перебрасывая туда до 1750 Н•м тяги. А в режиме RS Performance, оптимизированном для кольцевых трасс, новый механизм позволяет по полной задействовать все возможности мотора, трансмиссии, шасси и полусликов (Pirelli P Zero Trofeo R), которые впервые стали заводской опцией на RS 3. Другие режимы Audi drive select: Comfort, Auto, Dynamic, RS Individual, Efficiency.
    Естественно, «эрэскам» положено и перекроенное шасси. Спереди был увеличен отрицательный угол развала, ради чего машина получила модифицированные шарнирные опоры, на нижних поперечных рычагах появились более жёсткие подшипники. Жёстче стали подрамники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади тоже применены более жёсткие рычаги, увеличен отрицательный развал колёс. При этом покупатель сможет выбрать из двух подвесок: спортивной RS с новыми амортизаторами и адаптивной RS plus с непрерывным управлением каждым амортизатором индивидуально. В любом случае кузов находится на 25 мм ниже, чем в A3, и на 10 мм ниже, чем в S3.
    Двигателю ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Довершает набор полностью регулируемая выхлопная система, допускающая промежуточные положения заслонок (настройки управляются через селектор Audi drive select). Максималка новых RS 3 по традиции ограничена на уровне 250 км/ч, но в виде опции лимитатор можно поднять до 280 км/ч, а с пакетом RS Dynamic и керамическими тормозами спереди (диски 380 на 38 мм вместо 375 на 36 мм) — до 290 км/ч.

    ©

    2022_audi_rs_3_sportback_36_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_37_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_38_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_62_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_80_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_81_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_83_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_84_1600x1200.jpg

    2022_audi_rs_3_sportback_86_1600x1200.jpg



    2021 Audi RS3 Sportback Typ (8Y) Tangorot (iScale)
    Art.-Nr.: 501.21.130.31

    DSC00746 копия.jpg

    DSC00748 копия.jpg

    DSC00755 копия.jpg

    DSC00757 копия.jpg

    DSC00758 копия.jpg

    DSC00761 копия.jpg

    DSC00764 копия.jpg

    DSC00766 копия.jpg

    DSC00768 копия.jpg
     
    Maxiimm, likithos и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.112
    audi A4/B8 & A3
    Красиво!Современно:)С обновами Анатолич!
    А я по " хрому" прошёлся IMG_20220412_132833.jpg
    IMG_20220412_132802.jpg
    IMG_20220412_132720.jpg
    IMG_20220412_132714.jpg
     
    RWS, Maxiimm и Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    42.920
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Привет, Валера! :beer:
    Спасибо!

    Отличные обновы в хроме, я такую же НСУ от Шуко добавлял в список отслеживания, но купить не успел, санкции...

    Хорьх как обозначен по производителю? От Атлас или IXO?
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...