Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Раз Генералиссимус поднял тему ДКВ,отмечусь и я:)
    1956 DKW Typ F93 Monza Coupe EMC Replica.1/43

    IMG_20210923_153435.jpg
    IMG_20210923_153443.jpg
    IMG_20210923_153501.jpg
    IMG_20210923_153510.jpg
    IMG_20210923_153540.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    В паре с моделью от Старлайн... IMG_20210923_153606.jpg
    IMG_20210923_153619.jpg
    IMG_20210923_153631.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Да в черном цвете найти сложно.
    Подтверждаю!Сам один раз упустил, больше не встречал...
     
    RWS и Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Хоть и реплика, а модель всё равно классная! :thumbup:
    Не через Ивана брал, Валер?

    А номерные чёрные, так вообще раритет дичайший...
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Не через,а непосредственно от Вани подарок:)
    Навещал он меня , заодно и покупался :) ну или наоборот.Он сейчас в Греции,завтра уезжает.

    п.с.кстати он второй раз меня посещает,а ты все обещаешь !
     
    RWS и Полковник нравится это.
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отличный подарок! :up:

    Ему гораздо ближе чем мне ))
    Он на машине к тебе?
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Да на машине с женой.Недолго,5 дней пробыл.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну вот, ковид наконец-то побеждён, правда эти три недели болезни дались мне достаточно непросто...
    Но всё это уже в прошлом, и наконец можно вернуться к любимому хобби ))

    Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C:

    NSU Typ 110
    (1965 – 1967)
    NSU 1200
    (1967 – 1972)


    Производитель NSU Motorenwerke AG
    Производство 1965–1972 гг.
    Кузов и шасси
    Тип кузова 2-дверный седан
    Макет RR layout
    Трансмиссия
    Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
    (1965 - 1967)
    1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
    (1967 - 1972)
    Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом
    Габаритные размер
    Колесная база 2440 мм (96 дюймов)
    Длина 4000 мм (160 дюймов)
    Ширина 1490 мм (59 дюймов)
    Высота 1390 мм (55 дюймов)
    Хронология
    Предшественник нет
    Преемник Audi 50
    NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили.

    Дизайн
    При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату.

    На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC.

    Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000.

    Переименование
    Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования».

    В январе 1966 года британский журнал Autocar провел испытания 1085-кубового двигателя NSU Typ 110. В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен более крупный двигатель 1177 куб.см Typ 110SC с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух тестов. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км / ч) до 93 миль в час (150 км / ч). [4] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) сократилось с 12,3 секунды до 10,0 секунды. [4] Также наблюдалось 10% -ное улучшение общего расхода топлива для теста с 26,9 миль на галлон (10,5 л / 100 км; 22,4 миль на галлон в США) до 29,7 миль на галлон (9,5 л / 100 км; 24,7 миль на галлон в США). [ 4] Другие источники указывают на даже лучшую производительность Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель имели тенденцию помещать его на вершину таблицы производительности для небольших седанов, хотя и одновременно. когда на немецком рынке бестселлером оставался относительно тяжелый Volkswagen Beetle, который на этом этапе предлагался только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб. см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумное тормозное усилие. Меньшей в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что особенно важно для круизов по автобану. Тем не менее в немецких отчетах хвалили легкость управления автомобилем в городском потоке и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами в задней части автомобиля давало преимущество в сцеплении с дорогой в зимних условиях.

    ©

    3.jpg copertina.jpg cruscotto.jpg
    fiancoaperto1.jpg sezionetyp.jpg frontetyp.jpg
    800px-Sortie_Soupapes_dégrippées_07-04-2013_-_NSU_1200_-_arrière.jpg 1967-1200-2b.jpg 1967-1200-2e.jpg


    1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models)
    Art.-Nr.: NEO43193

    DSC09796 копия.jpg DSC09799 копия.jpg DSC09801 копия.jpg

    DSC09803 копия.jpg DSC09805 копия.jpg DSC09808 копия.jpg

    DSC09810 копия.jpg DSC09812 копия.jpg DSC09813 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серго цвета с фирменной голограммой.

    NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
    Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
    Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
    Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
    Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
    Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

    ©

    Jubilaeum-Ro-80-wird-50-1200x800-062f427e92f5d0b1.jpg NSU-Ro-80-1200x800-7ac973516eafa229.jpg NSU-Ro-80-1200x800-6abb6e4beb123a46.jpg

    NSU-Ro-80-1200x800-51a2595d0b4918d8.jpg NSU-Ro-80-1200x800-dd1de817dbd605a6.jpg NSU-Ro-80-1200x800-c503a7cc07416793.jpg


    1967 NSU Ro 80 "50 Jahre" (Minichamps) 1 von 500 Stück
    Art.-Nr.: ---

    DSC09764 копия.jpg

    DSC09777 копия.jpg DSC09779 копия.jpg DSC09781 копия.jpg

    DSC09783 копия.jpg DSC09785 копия.jpg DSC09787 копия.jpg

    DSC09789 копия.jpg DSC09792 копия.jpg DSC09794 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С возвращением в строй Анатолич.Не болей больше!
    От меня тоже НСУ,тоже давно искал,скажу намного сложней найти чем 1200!Полицейских от КЕСС валом,от Солидо тоже полно.А этого "запорожца" не найти!
    NSU Prinz4,Norev.1:43
    IMG_20211014_142255.jpg
    IMG_20211014_142312.jpg
    IMG_20211014_142321.jpg
    IMG_20211014_142329.jpg
    IMG_20211014_142419.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валера! :friends:
    От КЕСС не может быть полно по определению, потому что там тираж всего 156 штук, вот их сейчас разберут, а через год-другой будет раритет дорогущий...
    Кстати, надо бы и мне такого будет себе найти при случае...
    С пополнением! :thumbs_up:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    А вот попробуй найти:)за адекватную цену ,разумеется!
    Про КЕСС я писал полицейские Принс4,их действительно предостаточно!
    Ну тебя ж в наличии...
     
    RWS и Полковник нравится это.
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Во:
    Screenshot_2021-10-15-22-28-52-740_com.ebay.mobile.jpg
    И так далее штук 15
     
    RWS и Полковник нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Так и я про полицейский, гражданских уже давно нет, и уже просто так не найти...
    А полицейские выпустили позже, и всё равно разойдуться постепенно все.
    А Норев да, нигде нет, и наверное за нормальную цену уже и не найти :dead:, может перевыпустят, хочется надеятся на это :nod:
    У меня он уже отснят, до НГ покажу.

    Да, да, я видел что их пока достаточно.
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Заполняю пробелы по недостающим миниатюрам от NEO Scale Models в кузовах B4... почему-то в своё время решил ограничиться только моделями от производителя Schabak, но позже передумал и решил что для коллекции нужны как миниатюры изготовленные в прошлом веке в дайкасте, самым маститым и правильным по меркам коллекционеров производителем Schabak, так и более новомодными изделиями из полисмолы от NEO.
    И теперь мне останется найти только седан в кузове В4.

    Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

    В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C).

    Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):

    Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
    Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
    Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
    Немного увеличена колёсная база;
    Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
    По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
    Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
    Изменён климат-контроль;
    Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
    Улучшенная звукоизоляция;
    Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).
    B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

    В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

    Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

    На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

    C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

    Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.


    Характеристики Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

    Годы выпуска: 1991—1995
    Тип кузова: 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant
    Класс: D-class
    Платформа: Volkswagen Group B4
    Двигатели:
    Бензиновые: 2,0 л. I4, 2,3 л. I5, 2,6 л. V6, 2,8 л. V6; Дизельные: 1,9 л. I4
    Компоновка:
    Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод
    Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая
    Длина: Седан: 4580 мм
    Ширина: Седан: 1694 мм
    Высота: 1992-1994 Седан: 1379 мм; 1995-1996 Седан: 1397 мм; quattro: 1389 мм
    Масса: 1190–1430 кг

    ©

    audi-80-avant-8c-b4-9049sm.jpeg audi-80-avant-8c-b4-9050sm.jpeg audi-80-avant-8c-b4-9051sm.jpeg


    1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models)
    Art.-Nr.: NEO43356

    DSC00221 копия.jpg DSC00223 копия.jpg DSC00226 копия.jpg

    DSC00230 копия.jpg DSC00231 копия.jpg DSC00234 копия.jpg

    DSC00238 копия.jpg DSC00240 копия.jpg DSC00241 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Вторая же модель, это уже "Волк в овечьей шкуре", а именно самый быстрый универсал 90-х годов на то время, и самое главное что модель эта от Владимира Пивторака, чему я тоже несказанно рад :nod:
    Кстати красный Пивтораковский Авант уже присутствует в моей коллекции, но решено было купить ещё и самого правильного, синего благородного цвета, звучащего изначально как RS-Blue (RS-Blau), но позже переименованного в Nogaroblau.

    Audi RS2 Avant (1994-1996)

    Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей.

    Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 - му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин.

    Спортивный автомобиль Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. "PORSCHE" красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.
    Под капотом «прячется» 2,2 - литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 5,2 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч.

    От второго участника создания Audi RS2 Avant - компании Porsche - автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость - безупречная даже при движении Audi RS2 Avant на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации.

    Спорт и элегантность - отличительные черты Audi RS2 - особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue - фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2.
    В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид.

    Спортивный автомобиль Audi RS2 Avant положил начало целому направлению в автомобилестроении, стал законодателем автомоды на длительный срок. Результат работы двух сильнейших автомобильных компаний превзошел все ожидания - до сих пор Audi RS2 Avant является образцом стиля и продуктивного сотрудничества.

    ©

    Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT

    Год: 1994

    Кузов

    Тип кузов: универсал Avant
    Длина: 4510
    Ширина: 1694
    Высота: 1408
    База: 2611
    Колея передн.: 1448
    Колея задн.: 1471
    Масса снар.: 1410
    Масса полн.: 1960
    Кол-во дверей: 5
    Багажник: 370 / 650
    Колеса: 245 / 40 / R17

    Двигатель

    Двигатель: бензин
    V двигателя: 2226
    Цилиндры: 5
    Расположение: переднее, продольное
    Мощность, л.с. / об/мин: 315 / 232 при 6500
    Крутящий момент, Н*м / об/мин: 410 при 3000
    Положение: рядное

    Трансмиссия

    КПП: механика
    Кол-во передач: 6
    Привод: полный
    Подвеска передняя: независимая, пружинная
    Подвеска задняя: независимая, пружинная
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: дисковые вентилируемые
    Скоростные показатели
    Макс. скорость: 262
    Разгон 0-100км/ч: 5,2
    Топливные показатели
    Топливный бак: 64
    Топливо: АИ-92
    Расход на 100км, город: 17
    Расход на 100км, трасса: 9




    1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models/AAM Boyer) 377/500
    Art.-Nr.: AAM 41

    DSC09876 копия.jpg DSC09879 копия.jpg DSC09883 копия.jpg

    DSC09886 копия.jpg DSC09903 копия.jpg DSC09906 копия.jpg

    DSC09908 копия.jpg DSC09911 копия.jpg DSC09912 копия.jpg


    Фото прототипа:

    carpixel.net-1994-audi-rs-2-avant-85461-hd.jpg carpixel.net-1994-audi-rs-2-avant-85462-hd.jpg rJk1hs3bG4qab7ABtnQP9k1uJX4-1920.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня, два милых моему сердцу старичка, произведённых в бывшей ФРГ или по другому - Made in West Germany ))

    В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

    В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

    ©

    12125-large.jpg 12150-large.jpg 12137-large.jpg
    12142-large.jpg 12143-large.jpg 12147-large.jpg
    12154-large.jpg 12155-large.jpg 12156-large.jpg


    1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama)
    Art.-Nr.: 1173

    DSC00031 копия.jpg

    DSC00033 копия.jpg DSC00035 копия.jpg DSC00038 копия.jpg

    DSC00041 копия.jpg DSC00044 копия.jpg DSC00046 копия.jpg

    DSC00049 копия.jpg DSC00051 копия.jpg DSC00054 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi 90 B3/Typ 89/8A (1987-1991)

    5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

    Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.

    Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

    Последние Audi 80/90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года.

    После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».


    Характеристики Audi 90 B3/Typ 89/8A (1987-1991)


    Годы выпуска: 1987—1991
    Тип кузова: 4‑дв. седан; 3‑дв. купе (Audi Coupé quattro)
    Класс: D-class
    Платформа: Volkswagen Group B3
    Двигатели: 2,0 л. I5, 2,2 л. I5, 2,3 л. I5, 2,3 л. I5 20 клапанов, 1,6 л. I4 Турбодизельный
    Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная; quattro
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая; 5-ступенчатая механическая; 3-ступенчатая автоматическая
    Длина: 4392 мм
    Ширина: 1695 мм
    Высота: 1397 мм
    Колесная база: 2540 мм
    ©


    1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak)
    Art.-Nr.: 1038

    DSC00089 копия.jpg

    DSC00090 копия.jpg DSC00092 копия.jpg DSC00096 копия.jpg

    DSC00098 копия.jpg DSC00100 копия.jpg DSC00101 копия.jpg

    DSC00103 копия.jpg DSC00105 копия.jpg DSC00109 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    И парочка вместе:
    1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama) & 1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak)


    DSC00065 копия.jpg DSC00068 копия.jpg DSC00071 копия.jpg

    DSC00077 копия.jpg DSC00082 копия.jpg DSC00083 копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня два Хорьха, и первая модель от Томаса Вальтера примечательна тем, что собрал её Слава Аникин ака Kit O'boy ещё в 2005 году, о чём свидетельствует табличка на днище модели... а эти модели обладают особенной, ни с чем не сравнивой теплотой и "ламповостью", как это принято сейчас называть.

    Итак первая модель:

    Sachsenring P240 Limousine

    После Второй мировой войны завод в Цвиккау (Саксония) попал в Советскую оккупационную зону Германии и был национализирован, получив название VEB HORCH Kraftfahrzeug- und Motorenwerke Zwickau (Народное предприятие Хорьх автомобиле- и моторостроительный завод Цвиккау). В 1948 году была предпринята попытка создать модель легкового автомобиля высшего класса Stromlinienlimusine на основе довоенного прототипа Horch 930S 1939 года.
    Однако, разрушенное народное хозяйство Восточной Германии нуждалось в массовом восстановлении, поэтому завод был переквалифицирован на производство грузовых автомобилей.
    Но в 1954 году завод вновь вернулся к теме создания легкового автомобиля представительского класса. В 1955 году была представлена модель такого автомобиля Horch P240, с 1957 года получившая название Sachsenring P240. Эта модель выпускалась до 1959 года. Ей планировалось заменить поставляемые в ГДР представительские чешские «Татры».
    В 1958 году Совет экономической взаимопомощи, организация, которая регулировала экономические взаимоотношения стран соцлагеря, постановила, что два производителя представительских автомобилей в Восточной Европе не нужны. Был проведен конкурс между Tatra 603 и Sachsenring P240, и чешский автомобиль выиграл. Модель P240 свернули.
    В 1957 году завод был переименован в VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau навсегда утратив имя основателя и автомобильную марку Horch.

    Всего с 1956 по 1959 годы было выпущено 1382 автомобиля модели P240, несколько автомобилей ушло на экспорт.
    Цена автомобиля тогда составляла около 27.000 DDR-Mark.
    Бензиновый двигатель: 2,4 л (59 кВт)
    Длина: 4736 мм
    Ширина: 1780 мм
    Высота: 1600 мм
    Колесная база: 2800 мм
    Вес: 1480 кг

    ©

    EMDyMCFWkAAt4Th.jpg EMDyQWvXsAEsdQs.jpg horch 1956_240.jpg

    Gieseke-Abb-1.jpg sachsenring 1956 p240 limousine.jpg sachsenring 1956 p240.jpg


    1956 Horch P240 "Sachsenring" (Tin Wizard)
    Built By Kit O'boy 2005
    Art.-Nr.: TW158-0

    DSC00138 копия.jpg DSC00142 копия.jpg DSC00144 копия.jpg

    DSC00147 копия.jpg DSC00150 копия.jpg DSC00152 копия.jpg

    DSC00154 копия.jpg DSC00156 копия.jpg DSC00159 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...