Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT

    Вот это по нашему! :rock::rock::rock:

    С чем я тебя очень сильно поздравляю, Валера! :beer:

    А я всё никак своих кАлечных не отремонтирую что-бы показать...
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С моей все в порядке,почти)Резина немного треснула.А так все в порядке!
    Кстати Кварц берут, или?Завтра заканчиваются торги!Я наверно поборюсь на последней минуте!
     
    Полковник нравится это.
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Чего-то я сам не понял, он мне так и не ответил...
    Поборись конечно :nod:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Typ 82 (1976 — 1978 )

    Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

    Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.
    Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

    История модели

    1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;
    1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;
    1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;
    1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.
    1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;
    1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);
    1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;
    1979 — прекращены продажи B1 в Америке.


    Технические характеристики

    Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;
    Страна производства: Германия;
    Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;
    Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
    Платформа: Volkswagen Group B1;
    Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
    Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);
    Ширина: 1 600 мм;
    Высота: 1 362 мм;
    Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);
    Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);
    Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);
    Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);
    Объем багажника: 450 л. (седан);
    Емкость топливного бака: 45 л.;
    Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;
    Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;
    Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением


    Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978
    Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978
    Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976
    Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975
    Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
    Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
    Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975
    Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978
    Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978
    * Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.
    ©

    80-b1-gls-210-002.jpg 80-b1-gls-210-004.jpg 80-b1-gls-210-024.jpg


    1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120
    Art. KE43038001

    DSC05505 копия.jpg DSC05508 копия.jpg DSC05512 копия.jpg
    DSC05513 копия.jpg DSC05515 копия.jpg DSC05518 копия.jpg
    DSC05520 копия.jpg DSC05521 копия.jpg DSC05523 копия.jpg
     
    likithos, AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi Treser Hunter (Typ 85)

    О "шоссейно внедорожном роскошном автомобиле", который сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с высоким комфортом и превосходной пригодностью к эксплуатации.

    audi_90_quattro_treser_hunter_2.jpg audi_90_quattro_treser_hunter_3.jpg

    Улучшенная технология Audi Quattro 90 была здесь реализована с изяществом прочного внедорожного автомобиля, добавилась к синтезу бездорожья и скорости на автомагистралях. Сочетание динамики с 5-цилиндровым инжекторным двигателем со 160 лошадиными силами, пятиступенчатой коробкой передач, для экстремального вождения по бездорожью и езды по шоссе со скоростью свыше 180 км/ч использовался усилитель руля, три блокировки позволяли в зависимости от сцепления с дорогой преодолевать уклон на 45%, 18 см клиренса и всевозможный комфорт, заказы от кондиционера до электростеклоподъемников, двери с центральным замком или электрическое устройство безопасности Зунг это уникальное предложение на мировом рынке.

    Treser Hunter Audi.jpg Treser Hunter Audi1.jpg

    Размер шин 280/45 VR 415 Michelin TRX 210 TRx415, также уделили особое внимание подвески, защищённые и усиленные приводные валы и оси.
    Другие варианты оборудования: Treser специальный двигатель 2,3 л / 160 л.с., тропические радиаторы, усиленное шасси и коробка передач, кондиционер.
    И другие варианты по запросу.

    62dba1as-960.jpg

    Результаты испытаний на военных полигонах где ездят танки, и в глубоком песке в Аравийской пустыне, превысили все амбициозные ожидания.

    f93ba1as-960.jpg 1a3ba1as-960.jpg
    ©

    1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)
    Art. NEO47025

    DSC05527 копия.jpg DSC05531 копия.jpg DSC05532 копия.jpg
    DSC05534 копия.jpg DSC05537 копия.jpg DSC05541 копия.jpg
    DSC05544 копия.jpg DSC05546 копия.jpg DSC05548 копия.jpg
     
    AlexFreeze, Maxiimm, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Ищу, куплю, модельку AUDI S6 PLUS AVANT 1996 1/43 SPARK
     

    Вложения:

    • s-l1600.jpg
      s-l1600.jpg
      Размер файла:
      278,5 КБ
      Просмотров:
      6
    AlexFreeze нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Только красная интересует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как раз когда Audi возвращалась на рынок после послевоенного сна, возникла идея увеличить привлекательность тогдашнего 100 LS (C1) в кабриолете с откидной крышой. Компания Karmann Coachworks, базирующаяся в Оснабрюке, уже имела собственный бизнес с Volkswagen, создавая специальные модели, такие как Karmann Ghia, хотя это стало бы новым пространством для Audi.

    Хотя двухдверный автомобиль с кузовом «седан» в кузове Ауди 100 был и не столь экзотичен, как например купе с кузовом Bertone, вероятно, отличался более простым дизайном для конструирования кабриолета. Опытный образец был построен, и автомобиль дебютировал на Франкфуртской IAA 1969 года.

    Увы, автомобиль так и не пошёл в серию, а остался только в стадии прототипа в единственном экземпляре, но он определенно отметил интересную страницу в истории архитектуры C1 / F104. В течение многих лет Karmann будет производить автомобили-купе и кабриолеты для Volkswagen Group, в том числе Audi Cabriolet на базе B3 (1997-2000) и Cabriolets A4 / S4 (2002-2008 ).

    К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Созданный Karmann 100 LS Cabriolet остается сегодня в коллекции Audi Tradition, иногда показывающей его на некоторых классических автомобильных мероприятиях.

    ©

    audi_100_ls_cabriolet_prototype_2.jpg audi_100_ls_cabriolet_prototype_1.jpg audi100lscabriolet4.jpg


    1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Nevadabeige (Avenue43)
    Art. 60011

    DSC05592 копия.jpg DSC05595 копия.jpg DSC05598 копия.jpg
    DSC05600 копия.jpg DSC05603 копия.jpg DSC05606 копия.jpg
    DSC05607 копия.jpg DSC05610 копия.jpg DSC05614 копия.jpg
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    70-е годы, золотое время для суперкаров. Lamborghini хвастала своими Urraco и Countach. Ferrari блестели ярко красными боками моделей 365GT4 и Dino. Существовало огромное количество частных кузовных ателье.

    Ауди в то время только росла и крепла. И кто бы мог предположить, что в 1974 году свет увидит среднемоторный суперкар Ауди? Никто. Даже сама Ауди.
    Её называют Audi 100S Coupe Speciale (Frua) или так: Audi 100S Mittelmotor by Frua.
    Давайте разберёмся, что это всё значит.
    Везде в названии красуется Frua. Для обычного человека эта приставка ничего не скажет. Но в действительности это имя автомобильного гуру своего времени — Пьетро Фруа (Pietro Frua). Он был одним из ведущих итальянских изготовителей автомобильных кузовов и дизайнеров автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.
    В его проектах значатся европейские концепты американских Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а так же европейские Volvo P1800 и Maserati Mistral.
    В 60-е Фруа находился на пике своей карьеры и тесно сотрудничал с различными кузовными ателье и автопроизводителями. В частности он работал и с BMW. Но в 70-м году их сотрудничество закончилось и он начал искать новую перспективную цель.
    Ауди тогда только набирала обороты, а Фруа видел в них потенциальную перспективу для применения своих возможностей.
    Так и появился Audi 100S Coupe Speciale.
    Машина была представлена на Женевском моторшоу в 1974 году.
    Как следует из названия, концепт базировался на узлах Audi 100 (C1) Coupe S, но был кардинально переделан. Так как оригинальная машина имела переднее расположение двигателя и передний же привод, в то время как концепт Фруа был среднемоторным и заднеприводным автомобилем.
    Но, не смотря на название Audi, сам концерн не имел никакого отношения к этой машине, кроме, разве что донора, в виде Audi 100 Coupe S. Автомобиль был построен полностью на энтузиазме его автора.
    Силовой установкой послужил мотор от той же модели Audi 100 Coupe S. Это был 4-х цилиндровый агрегат объёмом 1,871сс в 112 л.с. Мотор стоял сразу за радиатором системы охлаждения, жабры которой можно увидеть на крышке капота и сразу за дверьми.
    Багажников в машине было 2. Один спереди, очень маленький. Второй — сзади. Он располагался как раз над трансмиссией.
    На сегодняшний день местонахождение автомобиля неизвестно. Он существовал в единственном экземпляре.
    А в 1983, на 70-м году жизни, вместе со смертью Пьетро Фруа, оборвалась и последняя ниточка в истории эксклюзивных и элегантных автомобилей с неповторимым почерком мастера.

    ©

    31d3244s-960.jpg 85d3244s-960.jpg 90276028d9f32e0a6b157ea1d5e54aeb--audi--s-cars.jpg


    1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43)
    Art. 60006

    DSC05617 копия.jpg DSC05619 копия.jpg DSC05624 копия.jpg
    DSC05627 копия.jpg DSC05630 копия.jpg DSC05631 копия.jpg
    DSC05633 копия.jpg DSC05637 копия.jpg DSC05638 копия.jpg
     
    AlexFreeze, rico`o, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi S4 - высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
    Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель был расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой.

    Модель Audi S4 выпускалась на базе платформы A4, отличалась уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Audi S4 имел двигатель 2,7-V6-Biturbo, оснащенный двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами.

    Этот мотор развивал максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм оставался постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant, комплектовался исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    До сотни седан разгонялся за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представлял собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагал полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон был оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика.

    Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4). Подвеска этих автомобилей отличалась спортивной настройкой: спереди и сзади стояли поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости.


    Характеристики Audi S4/S4 Avant B5 (1997-2001)

    Годы выпуска: 1997-2001
    Тип кузова: 4-х дверный седан: 5-ти дверный универсал
    Класс: модель "S"
    Длина: 4483мм
    Ширина: 1997-1999гг: 1733мм; 2000-2002гг: 1848мм
    Высота: Седан: 1396 мм; Универсал: 1418мм
    Колесная база: 2615мм
    Масса: 1535-1680кг
    ©

    sf1-wide-body-kit-audi-a4-s4-b5-avant-wagon-pictures-to-pin-on.jpg audi_s4_sedan_58копия.jpg audi-s4-2635.jpeg

    Как известно, сам производитель миниатюр обозначил свою выпущенную модель S4 1997 годом, но если проанализировать изображения прототипов и сравнить их с выпущенной моделью, то получается что DNA Collectibles выпустил рестайлинговую версию S4, которая вышла двумя годами позже, а именно в 1999 году, об этом нам красноречиво говорят продолговатые, а не квадратные указатели повторителей поворота на передних крыльях, и соответственно нераздельные с поворотниками блок-фары, так что я идентифицирую эту миниатюру именно 1999 годом.

    Вот кстати S4 именно 1997 года, обратите внимание на передние фары и повторители поворотов в крыльях:

    audi-s4-b5_4.jpg


    1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320
    Art. DNA000017

    DSC05687 копия.jpg DSC05694 копия.jpg DSC05696 копия.jpg
    DSC05698 копия.jpg DSC05701 копия.jpg DSC05703 копия.jpg
    DSC05704 копия.jpg DSC05709 копия.jpg DSC05710 копия.jpg
     
    likithos, AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    История модели Audi 200

    Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.
    Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.
    Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.
    В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.
    На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.
    Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.
    В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.
    Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

    Внешний вид

    Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
    Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг.
    Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

    Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

    длина — плюс 113 мм;
    ширина — плюс 46 мм;
    высота — плюс 27 мм;
    колёсная база — плюс 13 мм.

    Салон

    Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.

    Техническая часть

    В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
    В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

    ©

    1e1236bc9bb0871eaeaa2f1a1e2eb27d.jpg sRPWjqMlqxw.jpg
    e81d3fu-960.jpg 12-4-300x225.jpg


    1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370
    Art. DNA000013


    DSC05714 копия.jpg DSC05715 копия.jpg DSC05718 копия.jpg
    DSC05722 копия.jpg DSC05723 копия.jpg DSC05726 копия.jpg
    DSC05729 копия.jpg DSC05731 копия.jpg DSC05734 копия.jpg
     
    likithos, AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Интересные факты

    Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции».

    Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.

    В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.

    Цифры и награды

    В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.

    В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.

    По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.

    ©

    autopridespbru_20140606_29.jpg

    1999 Audi TT Roadster Typ (8N) Grün (Minichamps)
    Art. 200 000 00617

    DSC05736 копия.jpg DSC05739 копия.jpg DSC05741 копия.jpg
    DSC05742 копия.jpg DSC05744 копия.jpg DSC05748 копия.jpg
    DSC05751 копия.jpg DSC05752 копия.jpg DSC05755 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере.
    На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании.
    Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов.
    Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки.
    Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI.
    Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI.
    В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км.
    На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий.
    Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения.
    Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче.
    Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль.

    ©

    ТТ 2006.png ТТ 2006 1.png ТТ 2006 2.png


    Очередной раритет и артефакт, и моя очень давняя "хотелка" :nod:

    2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models)
    Details: 137-tlg

    DSC05759 копия.jpg DSC05761 копия.jpg DSC05764 копия.jpg
    DSC05766 копия.jpg DSC05769 копия.jpg DSC05770 копия.jpg
    DSC05773 копия.jpg DSC05775 копия.jpg DSC05778 копия.jpg
    DSC05779 копия.jpg DSC05780 копия.jpg DSC05782 копия.jpg
    DSC05789 копия.jpg DSC05790 копия.jpg DSC05792 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Знатная вещица эта Lucky Models!С обновами Анатолич!
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня две звёздочки в коллекции, достаточно важные для меня, и пусть это всего лишь довоенные легковые фургончики, но очень редкие, очень желанные, и очень классные модели ручной работы, я очень рад что в моей коллекции появилось ещё эти два "ламповых" артефакта :nod:

    Итак приступим к истории и показу:

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
    Знаменитая марка DKW (Das Kleine Wunder, в переводе с немецкого - <Маленькое чудо>) вначале была присвоена мотоциклу, построенному в 1919 году немецким инженером, датчанином по происхождению, Йоргеном Скафте Расмуссеном, сумевшим организовать его производство на заводе в г. Цшопау. Успех модели на рынке позволил Расмуссену в 1928 году приобрести разорившуюся берлинскую фирму Deutsche Werke (<Дойче Верке>), на предприятии которой Йорген наладил выпуск простых и дешевых автомобилей с 2-тактными двигателями, унифицированными с мотоциклетными.

    В 1931 году компания DKW одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей с поперечно-установленными 2-цилиндровыми двигателями. Дебюту серии F7 в 1937 году предшествовал выпуск шести семейств автомобилей, разработанных согласно единой концепции. Все они имели простейшие деревянные кузова с металлическими капотом и крыльями, а также независимые рессорные подвески колес. Автомобили предлагали в стандартной, спартанской, комплектации и с более богатыми отделкой и оснащением кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения, централизованной смазкой узлов шасси и механизмом свободного хода в трансмиссии. Благодаря установке форсированного двигателя такие автомобили развивали более высокую скорость. Экспонируемый образец DKW F7 относится к подобным, богато оснащенным версиям.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
    Разработанная на хребтовой раме модель F7 оснащалась 2-цилиндровыми, 2-тактными двигателями с обратной, трехканальной продувкой, развивавшими мощность 18 л.с. (при рабочем объеме 584 см 3) и 20 л.с. (при рабочем объеме 692 см 3). Ось коленчатого вала двигателя располагалась параллельно оси передних колес. Сам двигатель устанавливался позади коробки передач, валы которой были параллельны оси коленчатого вала, а главная передача включала цилиндрические (более дешевые в производстве, чем конические) шестерни. Радиатор системы охлаждения закрепляли над главной передачей, а на правом конце коленчатого вала находился династартер - агрегат, который при запуске двигателя служил стартером, а затем работал в режиме динамо-машины. Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя 3-ступенчатой коробке передач применялись многодисковое сцепление, работающее в масле, и двухрядная цепь. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя в качестве упругих элементов имели поперечные рессоры.

    Очень простое, почти примитивное оснащение салона, минимальное количество хромированных деталей, тормоза с механическим приводом удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч подобных автомобилей. На автомобиле отсутствовали бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины), водяной насос, вентилятор охлаждения с ременным приводом. Двигатель не требовал регулировки клапанов и долива масла, и все перечисленное делало автомобили DKW очень надежными и простыми в обслуживании. Автомобилями DKW F7 в послевоенное время был укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда.

    ©

    stroj_zoom_5813.jpg stroj_zoom_5814.jpg stroj_zoom_5815.jpg
    stroj_zoom_5816.jpg stroj_zoom_5817.jpg Untitled93-1-e1525360529221.png


    1937 DKW Typ F7 Lieferwagen "DKW Eildienst" (EMC-Models/AAM Boyer)

    DSC05793 копия.jpg DSC05798 копия.jpg DSC05799 копия.jpg
    DSC05802 копия.jpg DSC05803 копия.jpg DSC05806 копия.jpg
    DSC05809 копия.jpg DSC05810 копия.jpg DSC05815 копия.jpg
     
    AlexFreeze, likithos, RWS и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Wanderer W240, называвшийся с 1933 по 1935 года Wanderer W22, а с 1936 еще раз переименованный в Wanderer W40. Автопроизводителя Wanderer не существует с 1941 года, но в свое время эта марка автомашин была очень известной и успешно конкурировала даже с «Мерседесом».
    ©

    Сервисный автомобиль гоночной команды Auto Union.

    W240.jpg


    1935 Wanderer W240 Lieferwagen "Renndienst" (ZZ Model) 025/100

    DSC05820 копия.jpg DSC05823 копия.jpg DSC05824 копия.jpg
    DSC05826 копия.jpg DSC05829 копия.jpg DSC05832 копия.jpg
    DSC05837 копия.jpg DSC05839 копия.jpg DSC05842 копия.jpg
     
    AlexFreeze, likithos, RWS и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Сильно!Показал так показал!
     
    Полковник нравится это.
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.202
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище!

    Твоя очередь ;)
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4040 likithos, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    Да хвастался особо нечем,так, приехало пару...
    "Игрушечная " ТТшка ,ты такую только показывал,ну и до раллийной конюшни от СMR - Кватро Спорт.
    Кстати,как по мне , неплохо они делают раллийные
    s-l1600.jpg
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.