Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Сегодня модель попроще.
    Аudi Sport Quattro S1 Pikes Peak от IXO/Altaya
    Легендарной Мишель Мутон y51iAMFqV0Qgc35g-02.jpg
     
    AlexFreeze, RWS, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Этот Horch 830BL принадлежал генералу Дитриху фон Хольтицу (Dietrich von Choltitz). Он был назначен военным комендантом Парижа в августе 1944 года. По приказу Адольфа Гитлера он должен был защищать город до последнего человека или разрушить его. Фон Хольтиц отказался и всего через 16 дней после вступления в должность, передал Париж почти нетронутым в руки французских вооруженных сил.

    В то время как его бывший владелец был взят в плен, Horch 830 BL попал в руки французских победителей. Генерал Шарль де Голль (Charles de Gaulle) использовал трофей во время парада примерно до 1955 года. Он также интенсивно использовал его для предвыборной президентской кампании. Де Голль выступал за сближение Франции и Германии. Поэтому предполагается, что он использовал Horch также как символический знак связи с Германией и из уважения к немецкому генералу фон Хольтицу.

    ©


    0f130103dbc3ed7c9b19e60613f3d.jpeg General-Charles-de-Gaulle-Musée-de-l’Armée-Invalides-Paris-France-800x599.jpg h.i.horch.830.BL.degaulle.jpg
    i22176.jpg i22177.jpg 4-Horch-830-BL-CdG.jpg

    1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet offen General De Gaulle (Ilario) 1 von 75
    Art. IL119

    DSC05413 копия.jpg DSC05414 копия.jpg DSC05417 копия.jpg
    DSC05420 копия.jpg DSC05421 копия.jpg DSC05425 копия.jpg
    DSC05428 копия.jpg DSC05432 копия.jpg DSC05436 копия.jpg
     
    AlexFreeze, rico`o, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    HORCH 830BL

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Auto Union

    СТРАНА: Германия

    ВИД И ТИП: Легковой Кабриолет

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: 8 цилиндров

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 125 км./ч.

    ГАБАРИТЫ: 5050х1780х1650 мм

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 2,460 тонн

    КОЛЕСНАЯ БАЗА: 3350 мм

    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 3812 см3

    МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 92 л.с.

    Один из самых технически совершенных автомобилей в довоенной Германии.

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
    К началу 30-х годов 20 века за маркой <Хорьх> закрепилась репутация солидных и прочных автомобилей с комфортабельными кузовами, которые продавались по весьма разумным ценам. Под руководством главного конструктора Фрица Фидлера постоянно велась работа над созданием новых технически совершенных агрегатов, которые были призваны повысить конкурентоспособность автомобилей, обеспечивая им высокие технико-эксплуатационные параметры и делая продукцию компании более привлекательной для покупателей. Порой эти агрегаты получались очень оригинальными, но со своей задачей они, бесспорно, справлялись. В 1933 году фирма <Хорьх> приступила к выпуску семейства автомобилей серии <830> с V-образными 3- и 3,3-литровыми двигателями, отличавшимися компактными размерами. В 1935 и 1938 годах увидели свет модели 830BL с двигателями увеличенной мощности, рабочий объем которых составлял 3,5 и 3,8 л, соответственно. Семейство моделей с колесной базой 3350 мм включало версии с кузовами <пульман-лимузин> (6-местный седан), кабриолет и <пульман-кабриолет>. Всего было выпущено 6 200 автомобилей данной модели. Эксклюзивными кузовами, изготовленными на заказ, снабжали специализированные кузовные фирмы, к примеру, Glazer (<Глейзер>), специалисты которой изготовили ставшие уникальными два двухдверных кабриолета, один из которых демонстрируется в Музее техники Вадима Задорожного.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
    Для сокращения ширины V-образного 8-цилиндрового двигателя конструкторы расположили блоки цилиндров под непривычно малым углом - 66 градусов. И блоки и головки отливались из серого чугуна, при этом головки блоков имели две плоскости прилегания к блокам с углом между ними 130 градусов. Коленчатый вал вращался в трех коренных подшипниках со стальными вкладышами, залитыми баббитом. Двигатели комплектовались алюминиевыми поршнями, горизонтально расположенными клапанами с приводом от одного распредвала, установленного между блоками, двумя горизонтальными карбюраторами Solex. Четырехступенчатые коробки передач имели дополнительную, ускоряющую передачу. Передняя подвескиа была независимая, рессорная, при этом в задней зависимой рессорной использовалась кинематическая схема <Де-Дион>, сохраняющая ширину колеи разрезного заднего моста неизменной. Барабанными тормозами с гидроприводом были снабжены все колеса, механический стояночный тормоз действовал только на задние.

    ©

    2vm0j1ou.jpg 84ohj8kz.jpg 3eupnjf9.jpg
    9i29yzar.jpg 9izuquoh.jpg np9s3vql.jpg
    i6sv7wyj.jpg ish9t8tw.jpg ok5mc3w1.jpg


    1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet geschlossen (Ilario) 1 von 75
    Art. IL117

    DSC05439 копия.jpg DSC05441 копия.jpg DSC05442 копия.jpg
    DSC05446 копия.jpg DSC05447 копия.jpg DSC05452 копия.jpg
    DSC05456 копия.jpg DSC05459 копия.jpg DSC05462 копия.jpg
     
    AlexFreeze, rico`o, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Сильно Анатолич.По взрослому!
     
    Полковник нравится это.
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Audi Quattro rally Belgium Ypres 1983
    Модель от Тrofeu

    s-l1600.jpg

     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отлично! :up:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Приближаюсь к половине ,от того что выпустил Трофей)
    Долгая ещё дорога
     
    Полковник нравится это.
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Да уж, и долгая, и недешёвая...
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Оно ж для души,так что надеюсь осилим!
     
    Полковник нравится это.
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

    Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.
    Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

    Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.
    Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

    Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

    Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.
    Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.

    ©

    104a249024e5fb30edb048c7aba1e087.jpg 13227487_1095256470522798_4412487184140855477_o.jpg s1200.jpg

    2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) Grün (iScale)
    Art. 501.16.104.32

    DSC05642 копия.jpg DSC05643 копия.jpg DSC05647 копия.jpg
    DSC05649 копия.jpg DSC05651 копия.jpg DSC05653 копия.jpg
    DSC05657 копия.jpg DSC05659 копия.jpg DSC05661 копия.jpg
     
    AlexFreeze, rico`o, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S) Arablau (iScale)
    Art. 501.16.105.32

    DSC05665 копия.jpg DSC05667 копия.jpg DSC05669 копия.jpg
    DSC05672 копия.jpg DSC05675 копия.jpg DSC05677 копия.jpg
    DSC05679 копия.jpg DSC05680 копия.jpg DSC05683 копия.jpg

    Фото прототипа:

    A169714_medium.jpg A169716_medium.jpg A169715_medium-696x492.jpg
    A169717_medium.jpg A169721_medium.jpg A168921_medium-696x492.jpg
     
    AlexFreeze, rico`o, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С обновами Олег!Я тоже зеленинькую жду)
     
    Полковник нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валер! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Моя очередь !
    Spark.
    s-l1600 (1).jpg
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Знаю. И поздравляю! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Знаю что знаешь))Твоя очередь)Раз уж мы вдоем остались)
    "Настоящих буйных мало...."
     
    Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    У меня всё по расписанию, ты же знаешь :D

    Надо подготовить и обработать уже отснятые фотографии, потом нарыть материала по теме, идентифицировать фото прототипов, а вот уже после только выкладывать :ded:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ответственный ты Анатолич!Я так... с тефона фотку скину и на поиски новых моделей)Вон даже никак визитку не создам на РС.Помню ты предупреждал,потом будет трудней.Вот уже и трудней!
     
    Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.123
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ты знаешь, ты тему создай, только не Визитку, а Тему коллекции, она в другом разделе, а я тебе помогу начать, накидаю тебе первый пост с кликабельными ссылками, ты его скопируешь и вставишь, а дальше уже сам пойдёшь как по накатанной.
    А Визитка это тема сугубо твоя, как твой БЖ, или личный блог, или дневник, где ты пишешь и публикуешь материалы на различные темы.
     
    AlexFreeze и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...