Снова холостые на 3A (2.0)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DreamCather, 26 сен 2005.

  1. DreamCather

    DreamCather Guest

    Вчера у меня случайно при стоянке нога соскочила и на 1 сек утопила педаль газа. Машина резко дернулась. После этого появился весьма странный глюк: на холостых обороты поднялись на 100-200 и начали гулять между 1000 и 1100. Т.е. обычно холостые ровно держатся на 900-950, а тут машина сама на 1 сек повышает их на 1100 и сразу же опускает до 1000, через 1 сек опять на 1100 и так по кругу:shock: . Раньше такого не было.
    Выключаю зажигание. Завожу заново. Все нормально. Думал что больше не повториться, но при последующих стартах двигателя иногда этот глюк опять проявляется. Что это может быть?
     
  2. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Хех...та же фигня периодически бывает. Лечится выключением/включением зажигания. А вот отчего это...не пойму. Заметил, правда, что такое бывает после торможения двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    У вас у обоих движок работает в аварийном режиме. Если скинуть фишку с регулятора ХХ (над клапанной крышкой у стенки моторного отсека), то искуственно получите свою "проблему". Промойте клапан ХХ он залипает от грязи, т.к. связан с картерными газами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DreamCather

    DreamCather Guest

    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Точно!
    Вобщем я его снял, промыл ацетоном, где достал прочистил внутри тряпкой. Водрузил на место, не присоединяя трубок - при работе стартера, вроде бы жиклер (или как там этот клапан внурти называется) двигается. Присоединяю трубки и получается интересная вещь. Холостые с 900-950 упали до 800. Если дать газу и отпустить педаль, то клапан не успевает подхватить падающих оборотов и после недолгой борьбы на 700-600 об. двигатель глохнет. Если помогать газом, то сис. упр. переводит двигатель в аварийный режим, отключая датчик ХХ.
    Вопрос же вот в чем. В выключеном положении заслонка у датчика закрыта не полностью (воздух проходит). Более того она проскакивает состояние "полностью закрыто" и прокручивается дальше, открывает щель в 2-3 мм с другой стороны! Т.е. допустим я начинаю рукой поворачивать эту заслонку:
    Заслонка начинает поворачиваться вверх, щель сверху уменьшается, потом мы получаем состояние "полностью закрыто", потом заслонка уходит и снизу открывается канал воздуху. Так и должно быть? :shock: (Попытаюсь выложить фотки чуть позже)
     
  5. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    #5 Pipaev, 3 окт 2005
    Последнее редактирование: 3 окт 2005
    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Да, так и должно быть. Должна быть щель для аварийного режима, а рабочая щель в другую сторону. Я заколебался с ним возиться - купил новый за 3800р и не парюсь более.

    Кстати, если денег нет на новый, я ездил полгода ваще с отключенным РХХ. Расковыряй эпоксидку над регулировочным винтом, только осторожно - винт с тонкими стенками и медный, выстави холостые с отключенным РХХ и залей винт термоклеем, чтобы не развинчивался.
     
  6. DreamCather

    DreamCather Guest

    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Я уже присматривался к этому винту :nod: . До з/п так наверное и сделаю. Вкручу его, чтобы щель стала уже на открытии, авось мой инвалид еще протянет немного...:rolleyes:
     
  7. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Забыл сказать - будет гемор :blyy: при отворачивании этого болтика - он по ходу смазан фиксатором резьбы, стронуь его, не повредив, очень сложно. Тебе понадобится маленький шестигранник (на 2.5 по-моему) и узконосые плоскогубцы, надо будет крутить одновременно двумя инструментами.
     
  8. DreamCatcher

    DreamCatcher Guest

    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Открутить винт пока не удалось, вокрук болта слишком мало места, его не обхватить... Зато я снял клапан ХХ и пробовал подключать его в внешнему источнику питания. Он вроде бы работает. При изменении напряжения от 5 до 12В заслонка полностью переходит положение открыто. Сопротивление катушки датчика 8.2 Ом. Кто-нибудь может подсказать, какое должно быть сопротивление у исправного датчика? :shock:
     
  9. DreamCatcher

    DreamCatcher Guest

    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    И еще немного про холостые. У меня опять переодически начала загораться лампочка давления масла на прогретом двигателе (>70 град.), когда обороты меньше 1000. Уровень масла в норме чуть больше половины. Датчик давления масла новый, с выводом на манометр. Показания манометра при горящей лампочке порядка 0.3-0.4 бар. Знакомые говорят или масляный насос не выдает давление или вкладыши не держат давление. Правда на диагностику я еще не ездил.
    Звонил узнавал цены на работу по замене вкладышей + насоса:
    5000р - замена
    3500р - снять/установить двигатель
    Хотелось бы узнать действительно нужно снимать двигатель или это развод?
     
  10. DreamCatcher

    DreamCatcher Guest

    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Открутить винт пока не удалось, вокрук болта слишком мало места, его не обхватить... Зато я снял клапан ХХ и пробовал подключать его в внешнему источнику питания. Он вроде бы работает. При изменении напряжения от 5 до 12В заслонка полностью переходит положение открыто. Сопротивление катушки датчика 8.2 Ом. Кто-нибудь может подсказать, какое должно быть сопротивление у исправного датчика?
    ----
    И еще немного про холостые. У меня опять переодически начала загораться лампочка давления масла на прогретом двигателе (>70 град.), когда обороты меньше 1000. Уровень масла в норме чуть больше половины. Датчик давления масла новый, с выводом на манометр. Показания манометра при горящей лампочке порядка 0.3-0.4 бар. Знакомые говорят или масляный насос не выдает давление или вкладыши не держат давление. Правда на диагностику я еще не ездил.
    Звонил узнавал цены на работу по замене вкладышей + насоса:
    5000р - замена
    3500р - снять/установить двигатель
    Хотелось бы узнать действительно нужно снимать двигатель или это развод?
     
  11. DreamCatcher

    DreamCatcher Guest

    Ответ: Снова холостые на 3A (2.0)

    Открутить винт пока не удалось, вокрук болта слишком мало места, его не обхватить... Зато я снял клапан ХХ и пробовал подключать его в внешнему источнику питания. Он вроде бы работает. При изменении напряжения от 5 до 12В заслонка полностью переходит положение открыто. Сопротивление катушки датчика 8.2 Ом. Кто-нибудь может подсказать, какое должно быть сопротивление у исправного датчика?
    --------------------------------------------------------------------------------

    И еще немного про холостые. У меня опять переодически начала загораться лампочка давления масла на прогретом двигателе (>70 град.), когда обороты меньше 1000. Уровень масла в норме чуть больше половины. Датчик давления масла новый, с выводом на манометр. Показания манометра при горящей лампочке порядка 0.3-0.4 бар. Знакомые говорят или масляный насос не выдает давление или вкладыши не держат давление. Правда на диагностику я еще не ездил.
    Звонил узнавал цены на работу по замене вкладышей + насоса:
    5000р - замена
    3500р - снять/установить двигатель
    Хотелось бы узнать действительно нужно снимать двигатель или это развод?