ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. от капиталил движку проехал около 2000т порвало грм новый естественно с последствиями . заменил клапана поставил новый ремень завел все ок. чем больше поднималась температура тем больше ощущалась вибрация движки. на температкре 90 двигатель пару раз как бы преостанавливался и с таким натягом что вот вот заглохнет но продолжал работать на третий раз произошол обрыв грм. ремень как и в первый раз не заезжин не потерт тупо на холостом без прогозовок почти прямой линией по ширине чпок и приехали . что за беда в чем может быть причина . машину капиталил почти 3 месяца и тут опять . знатоки подскажите где искать причину. а6 с5 2.4 alf 165
причём здесь коленвал,если идёт перенагрузка на ремень аш двигатель подглыхал?надо включить логику.я думаю что что-то с распредвалами-больше нечему.
Почувствуй себя Вангой, диагностика по кофейной гуще. Тфу по слитому моторному маслу. Стоит направить взгляд на масляный насос, выставление меток ГРМ, охлаждение двигателя и его электронный тормоз при перегреве. Проверить на геометрию блок. Прикинуть что выгодней, контрактный мотор или восстанавливать этот.
согласен что дешевле обойдется контрактный двигатель. уже заказал но все же даже ради интереса не может такого быть что бы он не поддался. распреды по установочной планке выставил фиксировал коленвал все как и должно быть . при прогреве до того как начал под клинивать слышался не большой треск между головами . может помпа подклинивает или всеже распреды . масленый насос новый довление 1.8 прогретый общался с другими сто по чемуто грешат на помпу . двигатель собирали мастера я принимаю октивное участие.
что то совсем не понятно. заклинило помпу, выдавило бы прокладку и антифриз в трубу, либо наружу через бачок. По идеи сработал бы датчик и отключил мотор. Не могло быть место порванным кольцам и заклинило поршень, а коленвал сделав оборот порвал как раз ремень. Тогда вкладыши нашлись в картере (мысли). Копаться надо в голове.
Как вариант- скорее всего моторист не правильно поставил крышки распред валов, при нагреве наступал клин, надо снять крышки посмотреть валы и крышки на предмет задиров
головы по любому снимать тогда и по смотрим. дело в том что первый обрыв идентичен второму между головами. только первый на ходу. рассуждая логически если и клинет то это левая голова по обрыву. тогда я опять не ктем мастерам попал. хотя судя по всему у нас их и нет. спосибо парни завтра посмотрю и отпишусь.
привет всем короче до голов не добрался но обноружил очень интересную вещь на ролике помпы и рядом который есть нагар резины . ролик помпы вообще овальный стал. а ролик натяжителя вообще болтается то есть подшибнику пришол конец хотя все это прошло 2000т . брал не дешовые . масло мобил лью 5в 40
Предлагаю отдать мастерам мотор этот, а взамен пусть отдают точно такой же только полностью исправный. В качестве моральной компенсации замена под ключ. Иначе они так машину полностью под списание пустят. Без обид
привет парни . распреды в норме . клапанам пппп. движка уже заказанна . но должен же он потдатся . германия и та здалась. мне все твердят что иза роликов грм не порвет тем более на холостом. распреды в норме что за фигня с ней происходит. жду предложений.
верно говорят, возьми этот ремень положи на стал, включи утюг и нагрей его. Потом этим утюгом проведи по всей длине ремня. то что получилось максимум что может быть с ремнём при ловле клина ролика.
претру клапана и буду соберать по тому как не вижу больше не чего . заведу чиркну что да как. и больше не каких сто только сам да . благодарю парни за подсказы