Всем Здрастье!!!Вчера ни с чего машинка начала тупить,еду себе нормально,вдруг машина перестала ехать,до 3 тыс оборотов и дальше тупняк и начинает зотухать,будто бы бензина недостаточно,а между этим уровень топливо все опускался все больше,2 недели назад менял бензонасос,топливо заливал во время(бензонасос за 2 тыс SWAG)до этого ездила нормально с этим же насосом....просто ужас!!!!Помогите.Машина Audi Coupe 2.3 NG 133 л.с
Ну думаю катализатора на машине 94 года давно уже нет. Так что начинай с замеров давлений. Насоса и дифференциального. SWAG подвеску можно ставить, электрику я бы не рискнул. А так если давление насоса в норме, смотри диф. давление. Какая то бяка в дозатор попала или в ЭГРД
Кабздец просто!!!!,а почему уровень топлива так упал,будто бы там литрами хавал,и кстати когда тупняк при 3 тыс оборотов,запах безина чувствуется.А на холостых с оборотами усе нормально,как и есть до 6800 оборотов схватывает..
Скорее всего бяка в дозаторе, диф.давление ушло она у тебя и богатит. Попробуй вот что. Открути ЭГРД(только под ним 2 колечка не потеряй) ивключи зажигание. Потом в 2 этих отверстия дунь сжатым воздухом, снова включи зажигание. Потом ставь все обратно. может помочь
Да ладно, сколько раз так делал ни один не сломался. Единственное не в упор надо дуть а на расстоянии...
так сразу и пиши, а то могут и вплотную дунуть, а там внутри отверстие 1,5 мм и клапанчик толщиной с папиросную бумагу
При включеном зажигании ЭГРД закрываеца для пуска (+100мА). Это может помешать промыть. Лучше подать "-100мА", или оставить без тока вообще.
Зимой сдох Пирбург, решил сэкономить, купил насос тоже типа SWAG. Все поставили, завожу, стоит рев от насоса и тупит явно при перегазовке. На холостых -норма. Так и пришлось покупать Пирбург. После замены насоса практически неслышно и не тупит. Системное 6,4.
Ребята,дело не в насосе,это точно,богатая смесь идет,из трубы будто дизель,черный дымок валит( по этому и не едит машина)20-25 литров топлива ушло у меня на 110 км,ваще бред,все еще разбираюсь,в чем может быть дело(((((
-Карбклинер -Манометр более 10 очей. -Мультимер. Карбклинером обрызгай гофру, и все патрубки что идут от гофры - если обороты изменяюца - ты пшикнул на подсос - утраняй опрыскивай дальше. Сними все форснукотрубки с дозатора кроме пусковой, включи насос в принудительную работу - топливо с каналов подымаца не должно. У дозатора откручивай топливопровод от насоса. Подключай к нему манометр через шланг. Давление в студию. (Рн) Прикручивай топливопровод обратно. Делай замер системного давления с фронтальной, верхней заглушки на дозаторе или с канала пусковой форсунки, замер в студию (Рс). Делай замер давления открутив нижнюю заглушку с левой стороный дозатора если на машину смореть спереди. Замер в студию (Рн). Прогрей машину. Включай мултимер в диапазон 20В. Скидывай резинку с фишки ЭГРД (черная или серая штуковина на фронтальной части дозатора с двухконтактной фишкой). Включай зажигание, подключай ножки мультимера к фишке ЭГРД - сзади. Фишка ЭГРД естесно должна быть на месте. Мультимер должен показать "+"!!! Заводи машину, ожидай 2 минуты работы - смотри на показания мультимера и сюда их. Выключи прогретую машину, сними фишку с датчика температуры (на фланце с датчиками на трубопроводе антифриза, датчик верхний). Замерий сопротивления каждой клемы датчика между массой. Сопротивление - сюда. Итак с тебя: 1) Рн 2) Рс 3) Рн 4) Напряжение ЭГРД на горячую. 5) Сопротивление ДТОЖа на горячую. Вот тогда и сможет состояца толковый совет что делать.
ковырялся я седня с машинкой и вот что:из приложенных мне вариантов мало что получилось так как нет-Карбклинера, Манометр более 10 очейа,а Мультимер нашел с ним измерил напряжение на разьеме к ЭГРД состовляет при вкл зажигании более 5 волть,снял полностю дозатор промыл,был в грязи и тд,обратка работает,давление в норме,поменял фильтр воздушный....оказывается вот что,свечи у мня все черные в нагаре,менял их 2 мес назад,а бензин из свечного отверстия как фонтан льется,будто бы напрямую идет....походу у мня дело в ЭГРД:"так сразу и пиши, а то могут и вплотную дунуть, а там внутри отверстие 1,5 мм и клапанчик толщиной с папиросную бумагу"см. выше.....что че посоветут?
Открутить форсункотрубки с дозатора кроме пусковой, подтекать не должно с каналов, при кручении стартером должно медленно топливо поднимаца.
Шо то не до конца догоняю...:icon_suicide:поднимаца где??при кручение стартера при вкрученных форсункопатрубках бензин с с свечного отверстия бьет фонтаном...а остальные форсунки откручивать боязно,авось сломается хз скока он там стоит...