Снова проблема С 2,3NG(Помогите плиз)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Chiefsmile, 13 июн 2010.

  1. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    Всем Здрастье!!!:)Вчера ни с чего машинка начала тупить,еду себе нормально,вдруг машина перестала ехать,до 3 тыс оборотов и дальше тупняк и начинает зотухать,будто бы бензина недостаточно,а между этим уровень топливо все опускался все больше,2 недели назад менял бензонасос,топливо заливал во время(бензонасос за 2 тыс SWAG)до этого ездила нормально с этим же насосом....просто ужас!!!!Помогите.Машина Audi Coupe 2.3 NG 133 л.с
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну и всё, Сваг мог свой ресурс уже выработать. Измерять надо давления, что тут больше скажешь.
     
  3. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ну думаю катализатора на машине 94 года давно уже нет. Так что начинай с замеров давлений. Насоса и дифференциального. SWAG подвеску можно ставить, электрику я бы не рискнул. А так если давление насоса в норме, смотри диф. давление. Какая то бяка в дозатор попала или в ЭГРД
     
  4. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    #4 Chiefsmile, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
    Кабздец просто!!!!,а почему уровень топлива так упал,будто бы там литрами хавал,и кстати когда тупняк при 3 тыс оборотов,запах безина чувствуется.А на холостых с оборотами усе нормально,как и есть до 6800 оборотов схватывает..
     
  5. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Скорее всего бяка в дозаторе, диф.давление ушло она у тебя и богатит. Попробуй вот что. Открути ЭГРД(только под ним 2 колечка не потеряй) ивключи зажигание. Потом в 2 этих отверстия дунь сжатым воздухом, снова включи зажигание. Потом ставь все обратно. может помочь
     
  6. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    Попробую,спасибо))))потом отпишусь...
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и угробь нафиг регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Да ладно, сколько раз так делал ни один не сломался. Единственное не в упор надо дуть а на расстоянии...
     
  9. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    ну и шуточки))))
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так сразу и пиши, а то могут и вплотную дунуть, а там внутри отверстие 1,5 мм и клапанчик толщиной с папиросную бумагу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    При включеном зажигании ЭГРД закрываеца для пуска (+100мА). Это может помешать промыть. Лучше подать "-100мА", или оставить без тока вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Зимой сдох Пирбург, решил сэкономить, купил насос тоже типа SWAG. Все поставили, завожу, стоит рев от насоса и тупит явно при перегазовке. На холостых -норма. Так и пришлось покупать Пирбург. После замены насоса практически неслышно и не тупит. Системное 6,4.
     
  13. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    Ребята,дело не в насосе,это точно,богатая смесь идет,из трубы будто дизель,черный дымок валит( по этому и не едит машина)20-25 литров топлива ушло у меня на 110 км,ваще бред,все еще разбираюсь,в чем может быть дело(((((
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    -Карбклинер
    -Манометр более 10 очей.
    -Мультимер.
    Карбклинером обрызгай гофру, и все патрубки что идут от гофры - если обороты изменяюца - ты пшикнул на подсос - утраняй опрыскивай дальше.
    Сними все форснукотрубки с дозатора кроме пусковой, включи насос в принудительную работу - топливо с каналов подымаца не должно.
    У дозатора откручивай топливопровод от насоса. Подключай к нему манометр через шланг. Давление в студию. (Рн) Прикручивай топливопровод обратно. Делай замер системного давления с фронтальной, верхней заглушки на дозаторе или с канала пусковой форсунки, замер в студию (Рс). Делай замер давления открутив нижнюю заглушку с левой стороный дозатора если на машину смореть спереди. Замер в студию (Рн).
    Прогрей машину. Включай мултимер в диапазон 20В. Скидывай резинку с фишки ЭГРД (черная или серая штуковина на фронтальной части дозатора с двухконтактной фишкой). Включай зажигание, подключай ножки мультимера к фишке ЭГРД - сзади. Фишка ЭГРД естесно должна быть на месте. Мультимер должен показать "+"!!! Заводи машину, ожидай 2 минуты работы - смотри на показания мультимера и сюда их. Выключи прогретую машину, сними фишку с датчика температуры (на фланце с датчиками на трубопроводе антифриза, датчик верхний). Замерий сопротивления каждой клемы датчика между массой. Сопротивление - сюда.

    Итак с тебя:
    1) Рн
    2) Рс
    3) Рн
    4) Напряжение ЭГРД на горячую.
    5) Сопротивление ДТОЖа на горячую.

    Вот тогда и сможет состояца толковый совет что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пока давления не померишь будешь долго "разбираться".
     
  16. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Как вариант - хреновый бензин. У меня дважды было такое. Лечилось на ближайшей хорошей заправке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    ковырялся я седня с машинкой и вот что:из приложенных мне вариантов мало что получилось так как нет-Карбклинера, Манометр более 10 очейа,а Мультимер нашел с ним измерил напряжение на разьеме к ЭГРД состовляет при вкл зажигании более 5 волть,снял полностю дозатор промыл,был в грязи и тд,обратка работает,давление в норме,поменял фильтр воздушный....оказывается вот что,свечи у мня все черные в нагаре,менял их 2 мес назад,а бензин из свечного отверстия как фонтан льется,будто бы напрямую идет....походу у мня дело в ЭГРД:"так сразу и пиши, а то могут и вплотную дунуть, а там внутри отверстие 1,5 мм и клапанчик толщиной с папиросную бумагу"см. выше.....что че посоветут?
     
  18. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    И кстати машинка не заводится ща воопще.....при обратной сборке(((((
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Открутить форсункотрубки с дозатора кроме пусковой, подтекать не должно с каналов, при кручении стартером должно медленно топливо поднимаца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chiefsmile

    Chiefsmile Новичок

    28 дек 2008
    35
    Audi 80 2.0 94г.
    Шо то не до конца догоняю...:icon_suicide:поднимаца где??при кручение стартера при вкрученных форсункопатрубках бензин с с свечного отверстия бьет фонтаном...а остальные форсунки откручивать боязно,авось сломается хз скока он там стоит...