нужна помощь: снова про ХХ Прежде всего: Afonia, 10Х! Сам знаешь за что. Помогите решить следующую проблему AAR-вского движка, связанную с их вечно проблемными ХХ: по утрам авто "на холодную" заводится лишь со второй попытки. Вроде также, как и раньше при запуске стрелка возносится где-то до 1500, но потом не останавливается в пределах 900-1000, а полностью падает до "нулевой" отметки. Холостые обороты стали нестабильными, постоянно "играют". Также возникла страшная вещь, которая вызывает определённый страх, "на холодную" если тормозить на машине более-менее скажем неплавно, то машина глохнет. Это чревато, один раз уже чуть не обос...лся прям на проезжей части. Также появилась ощутимая вибрация как на ходу, при разгоне, так и при стоянке на светофоре, сопровождающаяся нестабильными ХХ. Менял свечи: на родных проездил год (BOSCH), поменял на BERU. Также пробил катализатор. Может и кажется, потому что поменял резину на зимнюю, с другим скоростным коэффициентом, но такое ощущение, что машина потеряла свою тягу Помогите, кто сталкивался с такой траблой! Дело в том, что через неделю уже не смогу общаться нормально на форуме из-за определенных дурных обстоятельств. Заранее благодарен за отзывы! ;-)))
Ну проблема-то для AAR классическая и неоднократно обсуждаемая. Поэтому и ответ стандартный - проверяй давление топлива, дифференциальное давление, ток ЭГРД и состояние потенциометра расходомера.