Снова обороты на audi 80 ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем brased, 13 мар 2006.

  1. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Добрый день! При прогреве (не сразу) в определенном диапазоне температуры прибл.40 град. (не долго ) плавают обороты ХХ от 800 до 1000.Когда двигатель достигает рабочей ,температуры холостой ход стабилизируется.Форсунки новые ,лямбда зонд рабочий,подсос воздуха проверен,бензонасос,провода новые..Может клапан стабилизации ХХ?(Хотя подавал на него 12 в -открывается)Двигатель JN.Инжектор механический.В чем может быть ещё причина ?
     
  2. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    форсунки все новые? пусковая в том числе? если да
    то ищи подсос воздуха, наверняка какой-нибудь шланг треснут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Спасибо за ответ !
    Пусковую не менял..Но вроде с запуском движка проблем не было (в любую погоду)..
    Единственное ,если попытаться завести движок сразу после выключения ,то без педали газа не заводится ...Стоит ему постоять минутку ,заводится без проблем..
    Шланги все проверял не раз..
    А сколько примерно стоит пусковая ,не знаешь ?
     
  4. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    хрень его знает
    но трабл, по-видимому не в ней
    а прогревочные обороты держит аль нет, и какие они у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Прогревочные держит нормально..
    1500 ,затем постепенно снижаются до нормы 9000 и поработав так около минуты, начинает движок подколбашивать.Плавают так в течении минуты(8000-9000) и затем выравниваются опять до нормы.Датчик температурный (двухконтактный )пробовал менять ..не помогло.
     
  6. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    хм.... зажигание давно выставлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Да. недавно ..
    Вообщем проблема не велика ,можно и забить ,но все равно интересно..
    Я думаю может всё же на датчик стабилизации хх,напруга как то через раз подается..Не знаю ?
     
  8. feb2006

    feb2006 Новичок

    13 янв 2005
    16
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 TFSI 230 л.с. 2016
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Попробуй в момент, когда двигатель начинает колбасить, отключить разъем от ДТОЖ, если обороты нормализуются, тогда это он "проклятый"!
    Кто производитель ДТОЖ? Слышал, что от ФАСЕТ - дерьмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Спасибо !
    Кстати если ДTOЖ это температурный датчик охлаждающей жидкости,то вполне может быть..
    Это датчик с которого идут показания на приборную доску ?
    Если так ,то у меня недавно на нем клемы оторвались..Я штатных узких не нашел и прилепил какие то левые контакты(но они хреновые болтаются на клемах датчика,контакты не плотные ) )Температуру показывает, но по моему не верно...
    А из за него могут случатся подобные траблы ?
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Датчики на приборку и на "мозги" разные, на приборку 3-х контактный, на "мозги" двухконтактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    инжектор давно регулировал,дело может быть в простой регулировке цо,а датчик на мозги отдельный должен показывать сопротивление на холодную 2000-3000 ом,на прогретом 200-300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    У меня там их три в районе термостата :
    Верхний двухконтактный(если с него снять провода, то температура на приборке не показывается.)
    Внизу ещё два :один трехконтактный ,а другой маленький двухконтактный ...
    Вот на прогрев ,если снять клему влияет этот двухконтактный внизу ...Пробовал сдергивать клему движок колбасило ещё сильнее..Так какой из них ?))) Двигатель jn,механический инжектор ..
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Вот от которого "колбасило" это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Недавно регулировал на стенде..Работает на прогретом нормально...А какой это датчик (где усановлен)?Насколько я понял ,он в зависимости от температуры охлаждающей жидкости меняет сопротивление..Я уже,его один раз менял ,года три назад (правда не оригинальный испанский какой то)..Пробовалставить старый ,глюк примерно такой же ,только диапазон плавающих оборотов ещё больше увеличивался..
    Его можно как то проверить не измеряя сопруху?
     
  15. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Попробую заменить .
    Сколько стоит примерно ,не знаешь ?
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Думаю что нет, его работа менять сопротивление в зависимости от температуры по строго определенной кривой, и если эта кривая отличается от идеала то и могут возникать проблеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brased

    brased Новичок

    13 мар 2006
    15
    a6
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    А вообще они часто летят ?
    Я уже менял один..если снова то..))Тысяч тридцать проехал на меняном.Правда ставил не оригинальный ,а испанский какой то..
     
  18. feb2006

    feb2006 Новичок

    13 янв 2005
    16
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 TFSI 230 л.с. 2016
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    При температуре двигателя =40 градусов сопротивление на клемах ДТОЖ должно быть в пределах 800-1300 (Ом). Если стоит три датчика, то один на стрелку, другой на индикацию перегрева(свыше 120 град.) и третий на мозги, вот его и надо проверить, у меня он стоит снизу двухконтактный (код по ЕТКА 026906161), а может быть синий датчик (ЕТКА 025906041А).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tirom

    Tirom Guest

    #19 Tirom, 13 мар 2006
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2006
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Подскажите, как правильно замерить сопротивление датчика ТОЖ? У меня тоже на бочке JN двигатель пока до 80 градусов не нагреется колбасит (впрыск KE Jetronic). Снял датчик, решил проверить; как написано в одном руководстве - начал замерять сопротивление между корпусом датчика и контактами поочередно (может, между контактами датчика надо было измерять, а не корпусом?). Результаты - хрен поймешь: при 25 С сопротивление порядка 400 КОм, при 100 С сопротивление 15 КОм :rolleyes: Подумал, что датчику хана, купил новый итальянский. Замеры сопротивления на новом датчике - такая же лабуда, результаты с графиком идеала рядом не стоят. Измерял двумя приборами. Поставил на двигатель - проблема "расколбаса" не исчезла. Я думаю, может не правильно сопротивление замерял и старый датчик все же рабочий, а проблема с дигателем в другом кроется? Или новый датчик - фуфло?
    Кстати, в чем может быть причина такого поведения двигателя: заводится на холодную нормально, выставляет прогревочные обороты 1100-1200, через несколько секунд (в зависимости от температуры воздуха) обороты падают до 800-900. По мере прогрева двигателя до 50 С обороты падают до 300-500 и дигатель начинает колбасить, но он не глохнет. Если вывернуть в этот момент (естественно, заглушив двигатель) свечи - на них сажа (при разогретом двигателе нагар рабочий, сизый). Когда двигатель прогревается до 80 С обороты возрастают, держит более-меннее нормально - 900-950, чуть подрагивает. Если при прогреве отсоединить питание от датчика ТОЖ на секунду обороты выравниваются, потом опять начинает колбасить. Пробовал на работающем двигателе просто подсоединять холодный старый датчик ТОЖ (в двигателе вкручен новый) обороты выравниваются до 900-950, двигатель работает ровно. Но не ездить же с висящим на проводе датчиком ТОЖ?
    Подсоса воздуха в системе впрыска вроде нет, проверял - горючей жидкостью брызгал, визуально осматривал; свечи, бензонасос, бензофильтр менял 5000-6000 км назад. К прогретому движку претензий почти нет (на холостых только слегка подрагивает), расход - 7-8 л в среднем, тяга устраивает, не глохнет. СО в норме, катализатор живой.
    Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? :shock: А то не хочется на сервисе просто так деньги отдавать за "посмотреть", их и так не хватает :unhappy:
     
  20. feb2006

    feb2006 Новичок

    13 янв 2005
    16
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 TFSI 230 л.с. 2016
    Ответ: Снова обороты на audi 80 ...

    Очень рекомендую статьи опубликованные по этим адресам:
    http://www.autoguide.ru/ > Авторемонт > Топливная система
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05 -->
    А мерить нужно между контактами на ДТОЖ.
    При температуре двигателя 25 град сопротивление должно быть 1500-2000 (Ом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...