На поворотах при скорости около 100км/ч при переезде через стыки машину заметно сносит, пока дрожит все (ездил на A6 97-го года такого не было, как и на ТАЗе 21110). Диски стальные (зимой решил не брать дорогого), резина Ю.Корея... Не уж-то амортизаторы? СУВ.
Я тоже такую беду заметил! У меня Бриджстоне Потенза Джи Три 205/60/15, летом брал, проежал на них тыщ пять. а вот сносит не толкько в повороте, но и на скорости под 90-100 на стыках когда со спуска еду чуствую что при встяхивании машину чуть чуть бросает в сторону на несколько сантиметров, это наверное аморы да?
А вот если уж про амортизаторы, то какие? маслянные или газовые? Из того что есть у нас - Сакс, Монрое, ну и еще парачка может быть есть. какие лучше?
Re: А вот если уж про амортизаторы, то какие? По отзывам продавцов, Монро нашу зиму не держат. Мне посоветовали боже и в сервисе и в кунцево.
Cносит или переставляет? ПРОВЕРЬ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ + САЙЛЕНТЫ! была такая же фигня.... оказалось подшипники задних ступиц...
Сносит или переставляет? Хрен знает... когда машина трясется на стыках, ее уносит в сторону от поворота, как бы за каждое кодебание (минипрыжок) ее переставляет в сторону... СУВ.
Проверь сначала Аммо ... просто покачай машину - если не качаецца долго - аммо ... если нет - то тряси подвеску ... я на пассате улетел как то с дороги - тоже запросто так переставило - оказалось что в задней подвеске что то там такое не то ... короче выход реальный один - в сервис - запрячь их проверять подвеску. ДОСКОНАЛЬНО! Сам сеня еду на проверку.
В смысле наоборот? Если качается после токо как я качнул, то фигово? А как самому проверить подвеску? СУВ.
Да ... по идее после твоего качка аммо должен погасить амплитуду колебаний ... т.е. ты качнул и машина должна быстро без лишних качков встать. если продолжает качацца - пустые аммо ... Подвеску доверь профессионалам.
не факт что чё то почувствуешь.... я долго ездил и не замечал... а потом меня прокатили на моей тачке на заднем сиденье..... раскачиваллся задний правый аммо...... такого состояния аммо не достаточно чтоб от руки на месте машина качалась долго.... переставляет не из за аммо.... это всё люфты и ушатанная подвеска.... зимой особенно чувствуется тк сцепление с дорогой хуже намного... сайленты-подшипнки ступиц- опорные подшипники. диагностика подвески - 300-500 рублей максимум... нах... самому чё то ковырять.....?? сам ничего не увидишь всё равно....
Если аммо подубитое - пол беды, а вот подшипники задней ступицы серьезнее. (без ручника) покачай за верхнюю часть колеса, если есть люфт регулировать (а для квадры тока менять), не помогает или шумит-срочно менять. А вот наездился, все тепла ждал, сейчас стоит моя АУДИ под окном в сугробе, как с эвкуатора сгрузили. :cry2: :cry2: Раздолбало задний супорт, по причине раскрутившейся гайки на цапфе, подшипник (тот что побольше) заклинило и после 30 км по городу и трассе разнесло все, обойму вообще не обнаружил, дак еще ступицу расточило на 3 мм. ПОЗОР НА МОЮ ГОЛОВУ
И еще про аммо, МОНРО доблестное делают в г. БЕЛЕБЕЙ (многим знаком по водовке) сам видел, так что вот Вам тема для раздумие, кто хочет поменять аммо.
Бильштайн тут себе отхватил ... типа говорят клевая контора ... А подвеску перетряхнуть АДНАЗНАЧНО!!!