Вобщем надо подрегулировать по высоте заднюю дверь, но чтоб это сделать необходимо немного счесать железа с креплений двери, тогда она станет как надо. Думал просто снять дверь, открутив 4 болта, но под резиновой "гормошкой" оказался провод без разъема, чтоб этот провод не порвать начал снимать обшивку, но и этого оказалось мало, провод этот сидит где-то глубоко, за внутренностями. Подскажите как снять эти внутренности (у меня зад. дверь обычная без стеклоподъемников с ручками), в какой последовательности делать и как не повредить стекло? Заодно проклею целиком на всю дверь шумку. Вот фотографии этой двери:
Это не провод, судя по фотографии, а трубка пневмопривода центрального замка. Как вариант, можно запастись подходящей по размеру резиновой трубкой и двумя хомутиками. Разрезать трубку, снять дверь (если тебе это так надо, хотя я непонимэ зачем), а потом, когда поставишь на место, соединить трубочку посредством резинового шланжика и хомутиков.
Снимается. Хошь вынимай от компрессора ЦЗ, хошь сымай замок и вытаскивай из него трубочку (последнее - геморрой).
Чтоб подрегулировать дверь по высоте (и заодно проклеить хорошую шумку на дверь). Я разжал болты, думал и так подымется, но не поднялось до нужного уровня, надо счесать с металла буквально 1-1.5мм и дверь встанет как надо. А в какой последовательности снимать внутренности двери, чтоб ниче не сломать (может где-то на форуме есть фото процесса разборки)?
Если все таки решил заморочиться, то тогда снимай рамку двери полностью - тогда откроется полный доступ ко всем потрохам. Открутишь четыре болта на 13 на торцах двери и усё.
Посыпятся шайбы и ещё чего нибудь По передней водительской двери может кто рассказать ? У меня вариант без штекера под резинкой ps: Нашёл http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=200&Itemid=29