Снятие заднего бампера Audi 100 C4 Avant

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AGentFBI, 15 май 2013.

  1. AGentFBI

    AGentFBI Новичок

    13 окт 2011
    25
    А100/45 2.3E 91г.
    #1 AGentFBI, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    Сегодня менял задний бампер. поэтому решил описать все подробно.

    Нам потребуются следующие инструменты:
    *отвертка(+)
    *ключ под головку
    *головки 15 и 17
    *ключи 15 и 17
    *6-ти гранная головка
    * ВД-шка (для снятия ржавчины с болтов)
    4.jpg

    1. Открываем багажник и переводим замки пола в красное положение
    1.jpg 2.jpg

    2. Снимаем пол.
    3.jpg

    3. откручиваем отверткой по бокам по 3 винта. Смотри рис.
    5.jpg

    4. Снимаем обшивку
    6.jpg 7.jpg

    5. Растручиваем по 4 болта по бокам
    8.jpg 9.jpg

    причем 1 болт (в дальнем отверстии) снизу скручен гайкой
    10.jpg


    Далее...
     
  2. AGentFBI

    AGentFBI Новичок

    13 окт 2011
    25
    А100/45 2.3E 91г.
    Продолжение.

    11.jpg

    6. Снимаем задние брызговики (если нет возможности подлезть, тогда нужно снять колеса).

    7. снимаем бока (там где были брызговики). беремся за верхний край, тянем вниз и на себя, щелчек-снял. Потом с другой стороны так же.
    Если не получается можно попробовать пропустить данный пункт и перейти к следующему.

    8. Все готово. Теперь беремся за фаркоп (бампер) и тянем на себя.
    12.jpg 13.jpg 14.jpg

    9. Далее откручиваем бампер от фаркопа шестигранным ключем.
    15.jpg

    Всё. Мы Это сделали. Сборку производим в обратном порядке.

    Хочу добавить, что бывают разные модификации:
    *с 8-ю болтами (как у меня)
    *с 4-мя болтами и тп.
    Принцип я показал.

    Спасибо за внимание.
     
  3. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    маленькое дополнение: на седане А6/4А бампер снимал не откручивая штатных брызговиков без каких-либо напрягов. думаю с авантом тоже прокатит.
    при отсутствии фаркопа бампер установлен на двух кронштейнах, каждый из которых крепится только двумя болтами в приварные гайки на лонжеронах (нет горизонтального болта и болта с гайкой)