Описываю процедуру, как обещал. 1. Снимаем накладку руля (сигнал) - она крепится на защелках, 4 штуки по углам, круглые, и две контрольные с боков. С боковыми поосторожнее, они не очень крепкие с виду. 2. Откручиваем гайку крепления ступицы руля головкой на 22 (по-моему). Ставим руль в положение "прямо" и постукивая по нему снизу, снимаем так, чтобы не провернуть рулевой вал. 3. Выкручиваем два самореза снизу кожуха центрального переключателя и аккуратно снимаем верхнюю крышку кожуха. 4. Крестовую отвертку вводим под углом по направлению от ручки КПП к водительскому зеркалу в отверстие в нижней части кожуха центрального переключателя. Весь переключатель крепится одним хомутом, стяжной болт которого нам и нужно ослабить. 5. Снимаем на себя центральный переключатель, у него жгуты проводов позволяют это сделать. 6. Теперь на рулевой колонке видим головку болта, который и держит замок зажигания. Болт хитрый, под звездочку с внутренним штифтом. Я его смог отвернуть простой тонкой отверткой, так как желания покупать такой ключик не возникло. 7. Двумя ключами на 13 отворачиваем два длинных болта с гайками, которые крепят колонку к кронштейну кузова и вытаскиваем их. Теперь можем повернуть колонку против часовой стрелки немного, и покачивая, вытянуть из нее замок вместе с противоугонным устройством. 8. Контактная группа крепится к замку двуми болтиками без головок, под тонкую отвертку. 9. Самое сложное - замена личинки замка, хотя и стоит она всего 300 рублей. Опишу позже отдельно. 10. При обратной установке обратите внимание на то, чтобы рулевой вал своим карданным соединением попал в ответную часть. Это хорошо видно при снятой нижней полочке над педалями. А то я с первого раза не попал и руль не пожелал крутиться
добавлю к сказанному Гайку сразу не откручивать, а оставить навинченной на конце вала, дабы в результате постукиваний не получить рулем в фейс