Всем привет!!! интересует какие хитрости есть по снятии и установке , больше по установке ,,,,, А то отправляю тнвд l на капиталку . и боюсь при установке че ни так сделают а больше что то не очень охото сним заниматься ремонтом ..:drunk2:
Ничего хитрого там. Стоит удобно сверху. Держится на 4-х болтах. Главное установка, выставляешь ВМТ 3-го цилиндра, фиксируешь коленвал штифтом с резьбой. ТНВД тоже фиксируешь просто штырьком сверху, одеваешь зубчатый ремень, все собираешь и готово. В инете много схем есть с картинками, поиск включи .
При установке тнвд? прокачивать надо и ещё как. Есть приблуда типо вакумного отсоса чтоб весь воздух из системы вигнать. У ремонтников дизелей есть 100%
Клапан обратки ни на что не влияет в этом насосе. У этого насоса есть специальный редукционный клапан, он установлен на самом насосе. А клапан обратки идет с дроссельным отверстием, для сброса пузырьков воздуха. Вот дока по насосу http://www.sendspace.com/file/2jo4h4 , если интересно. Верно. Забыл Когда установишь ТНВД, сразу наполни топливный фильтр соляркой, далее, нужно ручным насосом или вакуумом высосать воздух из обратки ТНВД, до того момента пока хорошо не пойдет солярка. Потом запускай.
У вас есть 815-ый стенд, за 100 тышь евро, в Нижневартовске ??? Вы наверное делаете насосы предыдущего поколения. На машине установлен VP44, а ему нужен стенд 815 ;-)
Как тебе удобно. Можешь снять и просто проверить на любом дизельном СТО. При ремонте насоса они ненужны.
где найти схему ТНВД VP44 на авто а6 ошибка Р 1318 блок управления ТНВД не даёт команду катушку дозатора